Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sarych
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, Пт 6:30
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 7:17

Есть ли разница при замене коробки в какое положение перемыкать мозг - Тоесть в Паркинг или в Нейтраль????
Одинаково ли мозг смотрит на датчики на все в этих положениях???
Honda HR-V, d16aVTEC на Мехе
Готовимся к турбе)

vetalclan
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, Пт 14:06
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 7:41

А на паркинге отсечка не на 5500, случайно?

Аватара пользователя
Sarych
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, Пт 6:30
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 7:54

неа! у меня на ХР-В во всех положениях до зоны!
Honda HR-V, d16aVTEC на Мехе
Готовимся к турбе)

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 9:30

Двигатель со втеком?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 9:53

Лучше что бы мозг думал что ты на Дешке едешь всегда.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sarych
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, Пт 6:30
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 11:49

Двигатель D16A втек, но мозги стоят не втековые
А как осуществить такое дело??? На коробе (мехе) нету датчика нейтрали!
Honda HR-V, d16aVTEC на Мехе
Готовимся к турбе)

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 11:56

Надо разбирать сектор переключалки и на нем уже смотреть какие провода в каком положении селектора перемыкаются и их мкнуть между собой. Лично я их просто отрезал и заизалировал каждый по отдельности т.к. комп менял
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 14:19

На режиме D будут обороты плавать или держаться высокими

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 14:21

Во первых нужно споять два толстых провода которые отвечают за стартер,

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 14:22

тогда машина будет заводится в любом положении селектора

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 14:23

также проверь одинаковое ускорение на D и на P

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 14:25

если ускорение одинаковое, то можешь споять оставшиеся провода,

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 14:26

которые отвечают за положение Р, и подвести провод от концевика в коробке

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 14:27

который отвечает за задний ход к проводам на селекторе под буквой R

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 14:29

тогда при включении заднего хода у тебя будет гореть белая лампа ЗХ

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 14:30

И будет пищать зумер заднего хода. Так можно ездить.

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 14:31

А если ускорение разное, то это придётся ещё больше по колхозить

BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 14:34

замыкай на D4, проверял уже по всякому - вывод сделал один - лучше D4 нету.
обороты кстати не плавают, ну тока если малец - 800 1000, не больше, ну на прогреве подскакивают до 2000 и более, я ваще тумблер сделал, на прогреве включаю N? когда ехать или уже прогретая оставляю D4
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

Аватара пользователя
Sarych
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, Пт 6:30
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 5:35

Задний ход еще вчера сделали!
Сегодня будем пробовать в других режимах покататься)
Honda HR-V, d16aVTEC на Мехе
Готовимся к турбе)

Аватара пользователя
Sarych
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, Пт 6:30
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 7:03

Алексей Клюкин
Расскажи кста какие там толстые провода надо припаивать чтобы машинка в положении D заводилась??? Если моно то поподробнее.
Honda HR-V, d16aVTEC на Мехе
Готовимся к турбе)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 225 гостей