-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
и вам здравстуйте, приобрел себе автомобиль - хонда, до этого ездил на велосипеде - пробую крутитть обе педали из трех - получаеться какя то фигня машина не едит....
формат прошивок кром и хондаты разный, так что открыаай из базовых карт наиболе еблизкую вк твоей и настраивай.
формат прошивок кром и хондаты разный, так что открыаай из базовых карт наиболе еблизкую вк твоей и настраивай.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
ручками? но попробуй - поебешся, но может где то чето и не стрельнуть - но все равно придеться промерить шириком, так почему бы тогда и не отстроитьтся?serg писал(а):а если попробовать вручную забить значения топлива и зажигания в таблицу хондаты??
или значения тоже разного формата?
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Если попугаи совпадают, то почему бы и нет? Только по коррекции не забывай, их тоже проверь все.serg писал(а):а если попробовать вручную забить значения топлива и зажигания в таблицу хондаты??
или значения тоже разного формата?
Итоговый контроль конечно же не повредит.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
ну изачем таоке дрочево? сомнения ведь остануться ? - надо проверить щлз, аесли есть ширик тоSergey GT писал(а):Если попугаи совпадают, то почему бы и нет? Только по коррекции не забывай, их тоже проверь все.serg писал(а):а если попробовать вручную забить значения топлива и зажигания в таблицу хондаты??
или значения тоже разного формата?
Итоговый контроль конечно же не повредит.
dizzyboy писал(а):Отстраиваться на хондате, однозначно. Цифры-то должны совпасть, но иметь хондату и не отстроиться по ней...
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Настраиваться с "0" очень трудоёмко, может конечно у кого-то много свободного времени, но я бы предпочёл делать минимум корректировок.rmn писал(а):ну изачем таоке дрочево? сомнения ведь остануться ? - надо проверить щлз, аесли есть ширик тоSergey GT писал(а):Если попугаи совпадают, то почему бы и нет? Только по коррекции не забывай, их тоже проверь все.serg писал(а):а если попробовать вручную забить значения топлива и зажигания в таблицу хондаты??
или значения тоже разного формата?
Итоговый контроль конечно же не повредит.dizzyboy писал(а):Отстраиваться на хондате, однозначно. Цифры-то должны совпасть, но иметь хондату и не отстроиться по ней...
У крома и хондаты разные значения пишутся в топливной карте, плюс минус можно только зажигание настроить....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Vitat Добавлено: Пн июн 08, 2009 18:33 40
Сообщения: 207
Откуда: СПб
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 22:31 19 Что мешает настраиваться на Хондате, а потом перекинуть карты в Хром? У Хондаты за основу взята все таже прошивка P30 со всеми её плюсами и минусами, багами и глюками. Цифры в картах там одинаковые.
Я склонен ему верить... Хотя лично не проверял.
Сообщения: 207
Откуда: СПб
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 22:31 19 Что мешает настраиваться на Хондате, а потом перекинуть карты в Хром? У Хондаты за основу взята все таже прошивка P30 со всеми её плюсами и минусами, багами и глюками. Цифры в картах там одинаковые.
Я склонен ему верить... Хотя лично не проверял.
-------------------------------------------------------
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Можно етот пункт поподробнее?Sergey GT писал(а): Только по коррекции не забывай, их тоже проверь все.
И пременительно к "аналогу с300".
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз
12,856 сек. ,11843 Rpm
12,856 сек. ,11843 Rpm
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Даже если цифры в топливных ячейках и разные, все равно они пропорционально разные по всей карте, логично?
Значит надо просто найти какую-нибудь пару точек, в которых топливо будет литься одинаково на Crome и в Hondata и вычислить разницу между значениями этих двух софтин. Дальше элементарно пересчитать всю карту, хоть в том же екселе.
Значит надо просто найти какую-нибудь пару точек, в которых топливо будет литься одинаково на Crome и в Hondata и вычислить разницу между значениями этих двух софтин. Дальше элементарно пересчитать всю карту, хоть в том же екселе.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
парни почитайте что вы пишете....у вас же есть инструмент - хондата и ширик, зачем придумывать что то новое? - еще бы сафку поверх прикрутили:) откатать топливо с нуля - 2-3 часа максимум, ячейки зажигания тоже особого смысла переносить нет - потому что в базовой карте зажигание прописано.
топик стартер - цепляй ширик и едь на трассу в искитим - там есть затяжные подьемы и спуски которые хорошо ссогут симулировать нагрузку или на стенд - сам знаенш у кого есть.
топик стартер - цепляй ширик и едь на трассу в искитим - там есть затяжные подьемы и спуски которые хорошо ссогут симулировать нагрузку или на стенд - сам знаенш у кого есть.
ctrl-c ctrl-v из хрома в хондату.
все работает
но подкорректировать не помешает - поправочные коэффициенты могутбыть разные.
и не забудте перед копированием шкалы (обороты\разряжение) сопоставить
все работает
но подкорректировать не помешает - поправочные коэффициенты могутбыть разные.
и не забудте перед копированием шкалы (обороты\разряжение) сопоставить
Карты в Хроме и Хондаты совпадают кроме самого левого столбца, в сманагере левый столбец нужно беднить процентов на 50. Значения MAP и RPM нужно подогнать одинаково. Плюс еще ньюанс. Если в Хроме настраивались с включенным "debug mode", то во всех столбцах до 600-700mbar нужно отнять примерно 30 пунктов, не процентов, а именно 30 попугаев.
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Спасибо,бум пробовать....
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз
12,856 сек. ,11843 Rpm
12,856 сек. ,11843 Rpm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 16 гостей