- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Чего-то туплю, нужен совет. Хочу попробовать улучшить наполнение цилиндров путем увеличения фаз перекрытия. Валы сток GSR. Есть разрезные шестерни. Тюних валы ставить нехочу, ибо ненадежно...
Я правильно понимаю, что впускной вал надо против вращения чуть довернуть, а выпускной по направлению вращения, чтоб перекрытие увеличить? Или наоборот?
ps/ Дуть больше непредлагать, итак 1.7-1.8 дую...
Я правильно понимаю, что впускной вал надо против вращения чуть довернуть, а выпускной по направлению вращения, чтоб перекрытие увеличить? Или наоборот?
ps/ Дуть больше непредлагать, итак 1.7-1.8 дую...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Низам хуже станет...
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Хочется расширить перекрытие хотяб до тайпэровского показателя... Там низа неособо страдают. Так куда крутить то?Stif писал(а):Низам хуже станет...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
НУ ты правильно написал вроде...
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Да.Intigra писал(а): Я правильно понимаю, что впускной вал надо против вращения чуть довернуть, а выпускной по направлению вращения, чтоб перекрытие увеличить? Или наоборот?
Поскоку заморочился правильной установкой фаз из за толстой прокладки тоже пока что пробую разные варианты фаз. НО пока что ниче сказать немогу.
Выяснил одно - что даже выпускной вал -+ 2* градуса чуствуеться , впуск пока не трогаю так как строб не всегда под рукой.....
Пиндоские "отцы" типа Джефа Эванса говорят что без нужды (пиленая бошка или толстая прокладка) валы не крутят так по большому счету ниче по сравнению с потраченным временем (150 юсд час)
а может вместо гср валов положить все ж что то не слишком злое? на сканк2.ком есть сравнения сток валов со сканк2 валами.... вроде как хорошая прибавка на турбо сетапах... глядишь и давление чуток занизить можно будет для общей надежности )
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Сканк сотрется через 10000км и че мне с ним делать? У меня не корч гоночный, я на нем по городу езжу часто....Серый. писал(а):а может вместо гср валов положить все ж что то не слишком злое? на сканк2.ком есть сравнения сток валов со сканк2 валами.... вроде как хорошая прибавка на турбо сетапах... глядишь и давление чуток занизить можно будет для общей надежности )
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
ну взять японский бренд... с менее аццкими подъемами... не сотрется.. типа ст1...Intigra писал(а):Сканк сотрется через 10000км и че мне с ним делать? У меня не корч гоночный, я на нем по городу езжу часто....Серый. писал(а):а может вместо гср валов положить все ж что то не слишком злое? на сканк2.ком есть сравнения сток валов со сканк2 валами.... вроде как хорошая прибавка на турбо сетапах... глядишь и давление чуток занизить можно будет для общей надежности )
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
по турбо-валам, вообще, интересная ситуация. кто говорит нужна фаза шире, кто - подъём больше...
а насчёт увеличенного перекрытия соглашусь с SiR-T. его скорее нужно сделать небольшим, но в нужном месте. т.е. чтоб выдуло остатки газов, и выпуск тут же закрылся, оставив достаточно "времени" впуску. учитывая давление, выдувать должно на раз
а насчёт увеличенного перекрытия соглашусь с SiR-T. его скорее нужно сделать небольшим, но в нужном месте. т.е. чтоб выдуло остатки газов, и выпуск тут же закрылся, оставив достаточно "времени" впуску. учитывая давление, выдувать должно на раз
kelford cams никто не пробовал ставить? на эво-субах вроде как живут они долго и прибавку дают. под турбу есть 2 варианта на б-мотор
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Короче так...Покрутил выпускной вал на два градуса позже, потом раньше. Мониторил смесь по логам- и там и там, по сравнению с нулевым положением смесь богаче, соответственно наполнение не улучшилось, а ухудшилось. Я правильно рассуждаю? Решил оставить в нулях. Хотя лично мне показалось, что при положении выпускного вала пораньше- динамика улучшилась... По крайней мере машину таскало по дороге сильнее... Хотя хз...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да богатило во всем диапазоне. Богаче сделать когда в нулевом положении вал? Я всегда думал, что боевая смесь 11.5-12 на бусте если темпер в норме...Хотя тут недавно на эвике шланчик с РДТ слетел- смесь стала 13, темпер рос, но тачка валила как угорелая.Sergey GT писал(а):богатило во всём диапазоне? По логам буст смотрел? может турба просто лучше дула? И как вариант может смесь и надо богаче сделать?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
перед смертью они хорошо тянут...
лучше с темпером не играть помоему
может валы все-таки?
лучше с темпером не играть помоему
может валы все-таки?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Валы пока подождут... Мне ресурс очень важен, а лучше стока нет пока... Как вариант от 98спека валы и пружинки- тот же сток тока чуть злее. Но это позже. Просто хотелось посмотреть, что можно выжать из уже имеющегося железа...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
если из стока то б16б самые злые - ток не обольщайся - лично мне попадалтсь такие б16б сьеденые, причем хорошо...Intigra писал(а):Валы пока подождут... Мне ресурс очень важен, а лучше стока нет пока... Как вариант от 98спека валы и пружинки- тот же сток тока чуть злее. Но это позже. Просто хотелось посмотреть, что можно выжать из уже имеющегося железа...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей