ACL делает и 0,25 и 0,5aerodynamics писал(а):а вкладыши ремонтные откуда?Honda-Racing писал(а): 1,коленвал был убитый но расточили шатунные шеки на 0,25 коренные 0,5
Типа подпись!
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
коренных ACL Race нет на 0.5felix писал(а):ACL делает и 0,25 и 0,5aerodynamics писал(а):а вкладыши ремонтные откуда?Honda-Racing писал(а): 1,коленвал был убитый но расточили шатунные шеки на 0,25 коренные 0,5
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
1,коленвал был убитый но расточили шатунные шеки на 0,25 коренные 0,5
[/quote]
а вкладыши ремонтные откуда?[/quote]
ACL делает и 0,25 и 0,5[/quote]
коренных ACL Race нет на 0.5[/quote]
+1
[/quote]
а вкладыши ремонтные откуда?[/quote]
ACL делает и 0,25 и 0,5[/quote]
коренных ACL Race нет на 0.5[/quote]
+1
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
тут из старых запасов достал график мотора К20А2
спеки мотора
Блок К20А2
поршня Висеко, степень 11,7 диамэтр поршня 87мм
шатуны стандарт
Галовка блока К20А2 портирована стадия 1
распредвалы Тода А2
пружины Тода
выпускной коллектор ДС спорт 4-2-1
впускной коллектор РБЦ
дросель Тода
спеки мотора
Блок К20А2
поршня Висеко, степень 11,7 диамэтр поршня 87мм
шатуны стандарт
Галовка блока К20А2 портирована стадия 1
распредвалы Тода А2
пружины Тода
выпускной коллектор ДС спорт 4-2-1
впускной коллектор РБЦ
дросель Тода
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
Галовка стандарт К24А3
распредвалы стандарт от модели К24А2
клаппаные пружины стандарт от К20А
шестерня ВТС 50 градусов
впускной коллектор от ЕП3 сивик
Блок К20А2
поршня Супертэч 86.5мм степень 12.5
шатуны стандарт К20А
коленвал Стандарт + ремонт коренные 0.5мм шатунные 0.25мм
масленый насос К20А
Коробка Стандарт новая от модели EP3 JDM ( К20А)
сцепление Стандарт К20А2
выпускной коллектор 4-2-1 К-тюнед
выхлопная трасса стандарт хонда
Топливо: (85% Спирт) (15% бензин 92)
с Маховика 244HP
распредвалы стандарт от модели К24А2
клаппаные пружины стандарт от К20А
шестерня ВТС 50 градусов
впускной коллектор от ЕП3 сивик
Блок К20А2
поршня Супертэч 86.5мм степень 12.5
шатуны стандарт К20А
коленвал Стандарт + ремонт коренные 0.5мм шатунные 0.25мм
масленый насос К20А
Коробка Стандарт новая от модели EP3 JDM ( К20А)
сцепление Стандарт К20А2
выпускной коллектор 4-2-1 К-тюнед
выхлопная трасса стандарт хонда
Топливо: (85% Спирт) (15% бензин 92)
с Маховика 244HP
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
Тэстировали сегодня дальше мотор
теперь спеки мотора такие
Галовка блока К24А3 Аккорд Стандарт
Клаппаные пружины Супертэч
Титановые Ретайнерсы Supertech
Распредвалы Ips K2
Впускной Коллектор Skunk2
Дросель 70мм Skunk2
Блок К20А2
Поршня 86,5мм 12,5 степень сжатия
Шатуны Стандарт К20А2
Выпускной коллектор 4-2-1 К-тюнэд
Топливо: Спирт/Бензин
с Маховика 261 HP
Prodolzenei sleduet
теперь спеки мотора такие
Галовка блока К24А3 Аккорд Стандарт
Клаппаные пружины Супертэч
Титановые Ретайнерсы Supertech
Распредвалы Ips K2
Впускной Коллектор Skunk2
Дросель 70мм Skunk2
Блок К20А2
Поршня 86,5мм 12,5 степень сжатия
Шатуны Стандарт К20А2
Выпускной коллектор 4-2-1 К-тюнэд
Топливо: Спирт/Бензин
с Маховика 261 HP
Prodolzenei sleduet
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- HondaCivicMB
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, Вт 21:50
- Машина: Honda Civic MB B18C4 TUN
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
перечитал все 16 страниц на одном духе данной темы
Андрей, вы Человечище, с большой буквы, очень хорошее дело делаете, всё очень интересно, познавательно и практично.
Успехов и побольше времени на тесты
з.ы. а В18С6 так и не тестили, не сложилось?
Андрей, вы Человечище, с большой буквы, очень хорошее дело делаете, всё очень интересно, познавательно и практично.
Успехов и побольше времени на тесты
з.ы. а В18С6 так и не тестили, не сложилось?
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
так поэтапно не тэстил Б18HondaCivicMB писал(а):перечитал все 16 страниц на одном духе данной темы
Андрей, вы Человечище, с большой буквы, очень хорошее дело делаете, всё очень интересно, познавательно и практично.
Успехов и побольше времени на тесты
з.ы. а В18С6 так и не тестили, не сложилось?
в данный момент собераетса два Б18 и один Б20 обезательно тэсты выложу на форуме
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 46 гостей