Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sharapov
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
Откуда: Москва север
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2009, Пн 19:59

Толян, +1000.
А вообще, фильтры , которые вы покупаете как оригинал-подделка галимая.
Кроилово-к попадалову!

ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2009, Пн 20:13

Sharapov писал(а):Толян, +1000.
А вообще, фильтры , которые вы покупаете как оригинал-подделка галимая.
аргументы?

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2009, Пн 20:46

Sharapov писал(а):Толян, +1000.
А вообще, фильтры , которые вы покупаете как оригинал-подделка галимая.
с такими заявлениями все подделка...
вот интересно, фильтр в японии и фильтр франции, стандарты разные? почему один реально гавно, другой нормальный.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2009, Вт 20:47

не совсем по теме. но пожалуйста отетьте. ставлю куллер масла, шланги из комплекта короткие, поэтому приходится их колхозить самому, скажите выдержат шланги расчитанные на 10 бар? есть только такие.
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2009, Вт 21:22

Sanya777 писал(а):не совсем по теме. но пожалуйста отетьте. ставлю куллер масла, шланги из комплекта короткие, поэтому приходится их колхозить самому, скажите выдержат шланги расчитанные на 10 бар? есть только такие.
выдержат. если точно 10 бар. а у вас чтоли никто ремонтом РВД (рукава высого давления) не занимается? закажи там... они до 40 бар держат :)
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2009, Ср 10:46

10 бар написано на шлангах. их вообщето брали на топл магистраль, но я их себе приспособил.
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2009, Ср 11:29

Sanya777 писал(а):10 бар написано на шлангах. их вообщето брали на топл магистраль, но я их себе приспособил.
максимум который видел у себя было 7,2 бара давления масла... думаю 10 должно хватить
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2009, Ср 11:40

nwolf писал(а):
Sanya777 писал(а):10 бар написано на шлангах. их вообщето брали на топл магистраль, но я их себе приспособил.
максимум который видел у себя было 8,2 бара давления масла... думаю 10 должно хватить
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2009, Ср 20:17

в любой забегаловке в которой делают рвд для гидравлики грузовой с удовольствием забадяжат вам занедорого шланги под 200 бар штоб очко не играло с хуй знает сколькими слоями армирования :D

а в продолжение темы. мне пофигу какие фильтры и масла.
масло стекает. это неправильно и точка.
фильтрне должен отдавать масло


налейте в бутылку от кока колы масло и продырявьте там дырку в 2 мм и посмотрите как оно от туда потекет.
и это дырка в 2 мм

да и эта. если у вас из вкладышей с колена оно так лихо стикает. тоже пасараю сколько тык вы там его меняете :D 5 ткм или 15. там уже все равно зазор ткой што горячее масло дрыщет



если кто не в теме. посмотрите какой канал куда идет от маслонасоса и там до фильтра куда еще масло уходит :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

korobovv59
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 8:34
Машина: Ek
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2017, Вс 22:21

Подниму..
Есть гибрид b20/b16. Откатал 1000км, масло мобил 5w40, фильтр Манн. Втэк магистраль от тройника датчика давления масла.
Проблема: сначало беспокоило что лампа давления масла после стоянки даже от 30мин. Горит 5сек., Заменил датчик давления и фильтр на такой же Манн- проблема не ушла.. даже хуже стало - после стоянки от 15минут лампа ваще не тухла. После отстановки и запуска лампа погасла через пару секунд..
Подключил манометр вместо датчика: на 800-1000об давление 0.7-1.2
С повышением оборотов поднимается до 7бар
При включении втэка проседает на 0.5 примерно
Заменил масло на то же самое и фильтр сакура.
При первом запуске давление около 5бар при 1500об и постепенно снизилось до 1.. проблема не ушла.. теперь после стоянки 20мин давления небыло ещё дольше - несколько запусков и остановок с перекурами..
Когда давление начинает появляться то происходит как будто скачком на 0.2 и далее растет норм.
В чем проблема?

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2017, Пн 4:54

для начала надо выкинуть этот хуинный манн и поставить нитто или пиаа
манн полная хуйня
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

korobovv59
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 8:34
Машина: Ek
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2017, Пн 5:47

После сборки движка все было норм. Сейчас стоит четвертый по счету фильтр

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2017, Пн 8:04

Гдето засерилось в коналах видемо. Герметик бывает отрывается и в систему летит... бывает после переборки, если герметиком насерить...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2017, Пн 8:06

korobovv59 писал(а):Подниму..
Втэк магистраль от тройника датчика давления масла.
Вот тут еще поройся... проверь что у тебя втек на пуске не запитан и клапан включения втека не травит... заглуши втек магистраль и проверь...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

korobovv59
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 8:34
Машина: Ek
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2017, Пн 8:37

Герметик где был - очень тонко для прилипания.. втэк при запуске откл. Да и падение не большое на нем..
Уровень масла макс.
Поддон не мятый.

korobovv59
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 8:34
Машина: Ek
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2017, Пн 8:42

При откручивании фильтра на этом двигателе масло должно мимо проливаться?) А то тут мимо ни капли

korobovv59
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 8:34
Машина: Ek
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2017, Пн 18:53

Скончался маслонасос.

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2017, Пн 23:01

korobovv59 писал(а):Скончался маслонасос.
Светлая память...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2017, Ср 21:18

korobovv59 писал(а):Скончался маслонасос.
а мог и весь двс скончаться если бы проспал вспышку :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей