Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
TA6
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2009, Вс 18:38

Что то не нашел я поиском...решил создать новую тему.

1. У кого какое давление масла при прогретом двигателе на ХХ? (и какое масло залито)
2. При оборотах больше 3к ? Какое давление допустимо от мин до мах ?
3. Не уменьшается ли давление масла при включении VTEC?
4. При холодном пуске, как долго накачивается масло? И сколько считается по времени нормальным? (у кого нет датчика давления, через сколько у вас пропадает с приборке значок масла)

Хочу вот узнать для общего развития и сравнить. 8)


У меня на B20 вот так:

1. При прогретом на маленьких оборотах 700 опускается до 1,1 бара, это после отжаривания. При оборотах около тысячи 1,4-1,8 бара, в зависимости от прогретости двигателя.
2. Постоянно кажет 5 бар.
3. Не замечал, чтобы уменьшалась. (хотя на тойотах с их лифтом, говорят что давление уменьшается)
4. При холодном около 1,5с пропадет значок с приборке. И гдето через 2,5с давляк уже около 3,5 бар.


Так же очень интересуют машины с маслокуллерами, т.к. там лишние пару метров маслянной магистрали, которую надо прокачать при старте.
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2009, Вс 19:03

Стоковый б18ц - датчика давления с показометром пока нету, поэтому только пункт 4 - тоже 1-1,5 секунды.

Аватара пользователя
Sharapov
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
Откуда: Москва север
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2009, Вс 19:34

chaos писал(а):Стоковый б18ц - датчика давления с показометром пока нету, поэтому только пункт 4 - тоже 1-1,5 секунды.
Фильтр поменяй :wink:
Пы Сы Завтра по твоему запросу напишу.
Кроилово-к попадалову!

ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((

Аватара пользователя
aaa
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
Откуда: Истра, Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2009, Вс 21:14

TA6 писал(а):

Так же очень интересуют машины с маслокуллерами, т.к. там лишние пару метров маслянной магистрали, которую надо прокачать при старте.
давление распространяется во все точки без изменений!! :) закон физики!
Пластиковые Окна.

тел. 8-903-267-06-55

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2009, Вс 21:49

на субаре: масло 5-30
холодная холостые 7атм
горячая 90град: холостые 1.8 атм, на оборотах до 6 атм
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
TA6
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2009, Вс 22:33

aaa писал(а):
TA6 писал(а):

Так же очень интересуют машины с маслокуллерами, т.к. там лишние пару метров маслянной магистрали, которую надо прокачать при старте.
давление распространяется во все точки без изменений!! :) закон физики!
Почти все масло за сутки (а может и меньше) стекает в поддон. С маслокуллером при старте нужно прокачивать лишние 2м магистрали, на это уходит время. И пока не создастся нормальное давление, поршневая будет молотить по сухому. На любом моторе отчетливо слышен звонкий металлический звук при холодном пуске, и только через 2-3 секунды он становится мягким. Как известно, самый большой стресс для мотора - это холодный пуск...

Я правда не знаю общую длину масленой магистрали и производительность насоса... Поэтому и спрашиваю, критичны ли лишние 2м.

ИМХО

Sharapov почему ты рекомендуешь поменять масленый фильтр?
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +

Аватара пользователя
yeahs
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 02 окт 2007, Вт 11:45
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2009, Пн 2:30

у меня куллер есть...при холостых 800 об. давление 2-2,5 (кг/см2),
а максимально зафиксированное 7,5 (кг/см2) помойму...масло 5w40...
Последний раз редактировалось yeahs 06 июл 2009, Пн 8:46, всего редактировалось 1 раз.
honda integra dc2 98 specR - продано
honda torneo sir-t - продано

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2009, Пн 3:02

Sharapov писал(а):
chaos писал(а):Стоковый б18ц - датчика давления с показометром пока нету, поэтому только пункт 4 - тоже 1-1,5 секунды.
Фильтр поменяй :wink:
Пы Сы Завтра по твоему запросу напишу.
Да фильтр недавно менял, еще 2тысячь не отходил... это вроде норм время... =) окей, спасиб, буду ждать )

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2009, Пн 7:04

гибрид б20б... и двигатель б18с, все одинаково:
2.2 на 900 оборотах, 5,9 после 3х, при велючении втек 6,1 потом отсекается на 5.9. утром в течении 1сек лампа гаснет, через 1,5 сек 5,8 очков постепенно падает.до 2.2
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2009, Пн 8:41

TA6 писал(а):
aaa писал(а):
TA6 писал(а):

Так же очень интересуют машины с маслокуллерами, т.к. там лишние пару метров маслянной магистрали, которую надо прокачать при старте.
давление распространяется во все точки без изменений!! :) закон физики!
Почти все масло за сутки (а может и меньше) стекает в поддон. С маслокуллером при старте нужно прокачивать лишние 2м магистрали, на это уходит время. И пока не создастся нормальное давление, поршневая будет молотить по сухому. На любом моторе отчетливо слышен звонкий металлический звук при холодном пуске, и только через 2-3 секунды он становится мягким. Как известно, самый большой стресс для мотора - это холодный пуск...

Я правда не знаю общую длину масленой магистрали и производительность насоса... Поэтому и спрашиваю, критичны ли лишние 2м.

ИМХО

Sharapov почему ты рекомендуешь поменять масленый фильтр?
масло не стекает. стекает у етх у кого маслонасос уже дрыщит во все щели. учите физику и книжки по двс.
я недавно одного убеждал што при маслокулере не может быть падения давления ибо масло практически не сжимается тем более при таких размерах давления..
неубедил...
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2009, Пн 8:55

ну почему? может подклинить клапан перепускной, и все убежит в поддон.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2009, Пн 11:12

TA6 писал(а):
aaa писал(а):
TA6 писал(а):

Так же очень интересуют машины с маслокуллерами, т.к. там лишние пару метров маслянной магистрали, которую надо прокачать при старте.
давление распространяется во все точки без изменений!! :) закон физики!
Почти все масло за сутки (а может и меньше) стекает в поддон. С маслокуллером при старте нужно прокачивать лишние 2м магистрали, на это уходит время. И пока не создастся нормальное давление, поршневая будет молотить по сухому. На любом моторе отчетливо слышен звонкий металлический звук при холодном пуске, и только через 2-3 секунды он становится мягким. Как известно, самый большой стресс для мотора - это холодный пуск...

Я правда не знаю общую длину масленой магистрали и производительность насоса... Поэтому и спрашиваю, критичны ли лишние 2м.

ИМХО

Sharapov почему ты рекомендуешь поменять масленый фильтр?
шелкни стартером пару раз не заводя и масло поступит....не вижу трудностей
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2009, Пн 14:42

на нормальных масло кулерах стоит термостат, на холодную он закрыт, поэтому не чего ни где не прокачивается.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2009, Пн 15:21

talyan писал(а):масло не стекает. стекает у етх у кого маслонасос уже дрыщит во все щели. учите физику и книжки по двс.
я недавно одного убеждал што при маслокулере не может быть падения давления ибо масло практически не сжимается тем более при таких размерах давления..
неубедил...
а как пардон оно тогда при заливани его в горловину в поддон попадает? и почему если сливать масло дольше минут 30, то фильтр пустой почти када его откручиваеш? в то время как если минут 10 - весь угадишся :)))) или на всех машинах на которых я менял маслу маслонасосы дрыщут во все щели?

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2009, Пн 15:27

Насколько я знаю, полное стекание масла из головы в поддон, происходит за 1-2 суток... запирающие функции выполняет фильтр...

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2009, Пн 15:35

да если б он чото запирал особо, мы б при заливании масла ждали сутки пока оно из канистры в поддон попадет? не, какбы про полное стекание оно можт и так...типо досуха)) ноооо... 8)

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2009, Пн 16:25

Хз сколько у меня там давилово было, но все сальники повышибало :D Вентиляция картерных газов мать её за ногу :(
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2009, Пн 16:42

:) нууу... могу сказать такую штуку, в связи с секасем на гебриде, и дырявом масло канале :) было установлено что над горловиной есть дренажный маслоканал... я думаю при заливки масла, все масло сливается через этот канал. А магистраль проходит из поддона, через масло приемник -> маслонасос (в нем клапан) -> перепускной клапан в масло канале -> фильтр и дальше там куда надо :)
вот... если клапан клинанет, то масло за ночь стекает все в поддон. и насос его не подберет, на сухую. хотя давка на оборотах нормальная, а вот на холостых нисковатоя. Просто эту эпопею я у себя прошел, клинануло перепускной клапан в канале, и все... ушло масло :) и потом давка была 0 очков :)
много каналов там.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2009, Пн 18:44

MvP писал(а):да если б он чото запирал особо, мы б при заливании масла ждали сутки пока оно из канистры в поддон попадет? не, какбы про полное стекание оно можт и так...типо досуха)) ноооо... 8)
дааа познаний море.
в
о первых в фильтре есть обратный клапан. к 10 ткм он уже никакой на говнофильтрах каторые вы ставите :)
как проверить? возьмите новый и дуньте в центральное отверстие. воздух пропускать не должен. это нармальная работа обратного клапана.

при сливании масла из двс. вы сливаете масло из поддона и не более и немного из головы . каторое успело стечь.
каналы втека все магистрали никогда не осушаются.

на б серии сеточка на маслоприемнике не дает масла слиться даже из трубки.

если вы после 10минут стояния откручиваете фильтр и он сухой значит он с легкостью отдал масло. значит это очередное гавно каторе уже давно не фильтрует а открыв аварийку хуярит все говно по системе :)

при откручивании поддона на б серии масло с него капает еще 12 часов.
если открутить например щатун то польется еще и то што в голове.

насчет сливания масла с головы не понял...
во время работы это сливные каналы штук 4-8 смотря какая конструкция в палец толщиной.
во время сменя масла с головы маслоне сливается.
в б серии как не старайся не слить как минимум литр помоему.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2009, Пн 19:54

talyan писал(а):
MvP писал(а):да если б он чото запирал особо, мы б при заливании масла ждали сутки пока оно из канистры в поддон попадет? не, какбы про полное стекание оно можт и так...типо досуха)) ноооо... 8)
дааа познаний море.
в
о первых в фильтре есть обратный клапан. к 10 ткм он уже никакой на говнофильтрах каторые вы ставите :)
как проверить? возьмите новый и дуньте в центральное отверстие. воздух пропускать не должен. это нармальная работа обратного клапана.

при сливании масла из двс. вы сливаете масло из поддона и не более и немного из головы . каторое успело стечь.
каналы втека все магистрали никогда не осушаются.

на б серии сеточка на маслоприемнике не дает масла слиться даже из трубки.

если вы после 10минут стояния откручиваете фильтр и он сухой значит он с легкостью отдал масло. значит это очередное гавно каторе уже давно не фильтрует а открыв аварийку хуярит все говно по системе :)

при откручивании поддона на б серии масло с него капает еще 12 часов.
если открутить например щатун то польется еще и то што в голове.

насчет сливания масла с головы не понял...
во время работы это сливные каналы штук 4-8 смотря какая конструкция в палец толщиной.
во время сменя масла с головы маслоне сливается.
в б серии как не старайся не слить как минимум литр помоему.
Толь, я масло через 5-6 ткм меняю и фильтров кроме орыгинала RTA и PLM ну и хамп ещо при возможности (самый рульный фильтр из тех чтоя видел вскрытыми) не ставил никада...такшто не надо про говнофильтры и море познаний))) я ж с практики своей тока могу чето говорить ;)

Ну и я говорил еси чо что фильтр "сухой" када сливаеш полчаса и больше а не 10 мин ;)

С мотора без поддона капает ацки долго - не спорю..но очень неактивно через полчаса то уж...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей