Страница 16 из 18

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 12 июн 2015, Пт 19:21
dropdead
Svec писал(а):Привет.
Вопрос по поводу отключения VSA. На форуме хондаты нашел только краткую фразу "The VSA is never fully disengaged even when the button is pressed to turn it off."
Кто скажет, чем отличается отключение по кнопке на приборке от отключения в прошивке?
Прошивка изменяет логику работы двигателя, но никак не системы стабилизации и абс. Соответственно максимум что отключит прошивка, это уменьшение дросселя и откат углов, в чем же тогда отличие от кнопки?
отключение в прошивке сделано для машин без VSA. иначе
The VSA unit gets upset because it cannot communicate with the ECU.
The VSA option in the software controls only the ECU side of the VSA. The setting should match yor vehicle (06 disabled, 07+ enabled). If your vehicle has VSA, then the correct way to disable it is using the button, not by disabling the ECU support.

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 15 июн 2015, Пн 9:11
Svec
Т.е получается, что в прошивке что по кнопке, одинаково?
У меня стоит адская блокировка mfactory, и есть ощущение, что VSA с ней не дружит, иногда пытаясь подкорректировать.
И ещё, кто знает как отключить ABS? Вытыкнул 4й предохранитель, загорелась VSA и перестал работать усилитель руля.

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 15 июн 2015, Пн 11:47
alex_KS
Svec писал(а):Т.е получается, что в прошивке что по кнопке, одинаково?
У меня стоит адская блокировка mfactory, и есть ощущение, что VSA с ней не дружит, иногда пытаясь подкорректировать.
И ещё, кто знает как отключить ABS? Вытыкнул 4й предохранитель, загорелась VSA и перестал работать усилитель руля.
У тебя FN2? тогда к тебе это вообще не относиться!
Дело в том, что у Civic Si 2006 года эл. дроссель, но не было VSA. И для них указывается эта рекомендация.
С 2007г. на всех Si VSA есть, потому рекомендуют не отключать в прошивке, а просто кнопкой.
На Фенах всех была VSA изначально, потому только кнопкой вырубай, в прошивке не трогай!

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 15 июн 2015, Пн 13:09
Svec
Да, у меня фен.
По ощущениям есть разница, что отключить по кнопке, что в прошивке.
Прошивка точно отключает закрытие дросселя, кнопка ещё и курсовую устойчивость. Как выяснить кто на что влияет ещё?

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 15 июн 2015, Пн 15:34
alex_KS
Svec писал(а):Да, у меня фен.
По ощущениям есть разница, что отключить по кнопке, что в прошивке.
Прошивка точно отключает закрытие дросселя, кнопка ещё и курсовую устойчивость. Как выяснить кто на что влияет ещё?
Ну напиши в саппорт хондаты или у них на форуме.

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 15 июн 2015, Пн 16:02
dropdead
не страдай фигней, Hondata ясно сказала, что отключать VSA в прошивке нужно только в том случае, если у тебя модуля VSA нет. если он есть - то VSA должна быть включена и выключать ее нужно с кнопки.

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 16 июн 2015, Вт 8:56
Svec
dropdead писал(а):не страдай фигней, Hondata ясно сказала, что отключать VSA в прошивке нужно только в том случае, если у тебя модуля VSA нет. если он есть - то VSA должна быть включена и выключать ее нужно с кнопки.
Как показывает практика, не всегда нужно слушать рекомендации хондаты, иногда можно сделать как тебе удобнее. Поэтому и хотелось бы разобраться на что влияет галочка в прошивке.

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 16 июн 2015, Вт 11:08
dropdead
Svec писал(а):
dropdead писал(а):не страдай фигней, Hondata ясно сказала, что отключать VSA в прошивке нужно только в том случае, если у тебя модуля VSA нет. если он есть - то VSA должна быть включена и выключать ее нужно с кнопки.
Как показывает практика, не всегда нужно слушать рекомендации хондаты, иногда можно сделать как тебе удобнее. Поэтому и хотелось бы разобраться на что влияет галочка в прошивке.
The VSA option in the software controls only the ECU side of the VSA.

The VSA unit gets upset because it cannot communicate with the ECU.
вроде все написано. отключается управление зажиганием и дросселем, плюс ты получаешь ошибку и нештатный режим работы модуля VSA :?

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 16 июн 2015, Вт 12:54
Svec
Ооо, про зажигание уже интересно, откуда инфа?
Получается нейкий аналог traction control. Почему тогда хондата продает его отдельной железякой, а не использует штатные показания датчиков?
Ошибка не горит при отключении. А вот как на это реагирует система VSA не понятно.
Опять же по ощущениям, по кнопке отключается не всё. Нужно посмотреть, какие данные можно снять по блоку VSA через HDS, может увижу разницу.

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 16 июн 2015, Вт 17:14
shmellekb
dropdead писал(а): вроде все написано. отключается управление зажиганием и дросселем, плюс ты получаешь ошибку и нештатный режим работы модуля VSA :?
Где написано про зажигание, да и зачем рулить им в этом случае? По мануалу VSA только захлопывает дроссель когда считает нужным, ну и рулит колесами конечно. Во флешке отключение VSA только выключает управление дросселем, я лично у себя выключил, потому как на интенсивном разгоне при переключениях она вечно пытается захлопнуть заслонку, да и вообще нечего ей моим газом рулить :D

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 20 июл 2015, Пн 17:24
AcidZealot
По моим экспериментам (FN2) отключение VSA в FlashPro отключало прикрытие дросселя при пробуксовке, оставляя при этом работающей стабилизацию. При этом в таком режиме можно было при необходимости и отключить и систему стабилизации (уже с кнопки на приборке).

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 09 сен 2015, Ср 22:04
ziloT
У кого нить есть лоченные флеш про? :D

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 15 дек 2015, Вт 21:31
cRYSTAL777
Всем привет. Купил недавно Civic Si с такими спеками:

Дроссель Acura tsx
холодный впуск(длинный) CAI INJEN
распредвалы от ITR DC5
форсунки ACURA RDX 410cc
HONDATA FLASH PRO
коллектор 4-2-1 SKUNK2 MEGAPOWER HEADER
полный выпускной тракт GREDDY SPECTRUM ELITE
настроена Vaikisом

есть проблема. плавают обороты на холодную
https://www.youtube.com/watch?v=VpaatMXIebw
когда прогревается - все нормально.
Бывший владелец говорил что чистил дроссель. Адаптацию не делал.

как бы все симптомы вроде указывают на то, что нужно сделать адаптацию дроссельной заслонки через HDS. Поехал к диллеру, подключили сканер - но там нет раздела ПРОВЕРКА ETCS (TAC) в котором производится регулировка.
Я так понял его нет изза хондаты?
Теперь вопрос: если откатить прошивку в сток через FLASHPRO этот раздел в HDS появится чтобы адаптировать дроссель? И если да, то для калибровки будет достаточно включенного зажигания или нужно будет заводить машину? (потому что некоторые говорят, что нельзя заводить машину на сток прошивке при 410 форсах и ИТР валах).

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 14 сен 2016, Ср 8:21
Beetle
Вопрос понимающим ....
Мотор сток , выхлоп кастом ( прямоток ) на 63 трубе . Залил прошивку груп м и эта сука на 4000 оборотов ( если не давить на газ а ехать не спеша ) чудит ( тачка дергается .... Начинаешь наваливать все ок
Что за блядство парни ?

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 14 сен 2016, Ср 11:44
Mura
Beetle писал(а):Вопрос понимающим ....
Мотор сток , выхлоп кастом ( прямоток ) на 63 трубе . Залил прошивку груп м и эта сука на 4000 оборотов ( если не давить на газ а ехать не спеша ) чудит ( тачка дергается .... Начинаешь наваливать все ок
Что за блядство парни ?
в группа Н втек стоит 3800

надо или корректировать окно включения втека, или, самое простое, пропиши вместо 3800 к примеру 4200, и эта ебань должна уйти

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 14 сен 2016, Ср 11:50
Beetle
спс

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 11 дек 2016, Вс 14:06
sniper
Изображение

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 27 фев 2017, Пн 20:08
perets
Начал настраиваться и столкнулся с проблемой:
1 лаг таймы под РДХ форсы. Нашел картинку и тему Изображение Но значения отличаются от тех которые во флешпро. Каким верить?
2 не хочет запускаться на теплую. При легком минусе с пол оборота, при повторном запуске на горячую без проблем. Но если после остановки проходит 5-15 минут - запускаться не хочет. Корректировку по воздуху убрал в нули. По воде уменьшал и увеличивал - не помогает.

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 28 фев 2017, Вт 1:06
dropdead
верить тому, что в флэшпро :)

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 12 мар 2017, Вс 19:24
Матвей
Mura писал(а):
Beetle писал(а):Вопрос понимающим ....
Мотор сток , выхлоп кастом ( прямоток ) на 63 трубе . Залил прошивку груп м и эта сука на 4000 оборотов ( если не давить на газ а ехать не спеша ) чудит ( тачка дергается .... Начинаешь наваливать все ок
Что за блядство парни ?
в группа Н втек стоит 3800

надо или корректировать окно включения втека, или, самое простое, пропиши вместо 3800 к примеру 4200, и эта ебань должна уйти


да было тоже самое
сделал по совету РРР так втек и эта ебала прошла)))