- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
вобщем, вроди как у субарастов есть система подачи воды, по средствам форсунок, на интеркулер... работает либо в автоматическом режиме (по температуре), либо с кнопки.
кто чё знает? дайте сцылко на подобный кит.
заранее благодарен.
кто чё знает? дайте сцылко на подобный кит.
заранее благодарен.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мож тогда сразу закисью его охлаждать ?
Чё на воду-то разменивацца ?
Чё на воду-то разменивацца ?

- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ринат, моя цель - борьба с температурой!!! антифриза, интеркулера, подкапотного пространства и глобального потепления тож!RRR писал(а):все что нужно сделать по мотору для того, чтобы хоть как нибудь приблизиться к дс2,ек9 и стоковой Костиной ске(шепотом)....все сделано, пожалуйста не забивай голову всякой ерундой, если считаешь, что мало мощности, давай дунем побольше...у АЕМ прекрасный встроенный буст-контроллер и трекшен контрол, надо пару дней поморочиться и все...ты наверняка разобьешь 2.30 в мячкого....8300rpm писал(а):RRR писал(а):с кнопки на сти работают, типа стоиш на светофоре, остудил и жахнул мотор![]()
![]()

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
у нас с тобой мотор в 2 с половиной раза меньшеRRR писал(а):для начала нужно хотябы видеть, чё там....потом начинать бороться....
ща на стенде Серега БМВвод крутил 645+чаргер...пиздец....отсечка 5500оборотов....500 сил и момента просто до жопы......с холостых.....

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
http://www.dsm-club.org/forum/tuning-ds ... print.html
Приветствую уважаемые! Тут было свободное время, а потому сделал я водяное охлаждение интеркулера!
1 купил бачок с мотором от классики автотаза
2 купил датчик уровня масла тоже от автотаза
3 встроил датчик в бачек
4 поставил реле (чтобы мотор качал только тогда когда есть вода в бачке ну и заодно лампочку в салон для индикации)
5 поствил бачек в тоже место где стоит интеркулер, тока с другой стороны (отлично вошел, заодно его там и обдувает!! )
6 купил термореле на 40 градусов
7 купил трубки и форсунки стеклоомывателя от автотаза
8 термореле поставил на интеркулер
9 форсунки встроил в стенки воздухозаборника интеркулера
10 все это дело соединил и подключил
ИТОГ : При повышении температуры интеркулера выше 40 градусов тут же его поливает водой!
Бачка воды хвататет при адской жаре на 2 дня примерно (если пробок много).
Собственно и все!
вдогонку
http://www.designengineering.com/produc ... m=sp&pid=5
Приветствую уважаемые! Тут было свободное время, а потому сделал я водяное охлаждение интеркулера!
1 купил бачок с мотором от классики автотаза
2 купил датчик уровня масла тоже от автотаза
3 встроил датчик в бачек
4 поставил реле (чтобы мотор качал только тогда когда есть вода в бачке ну и заодно лампочку в салон для индикации)
5 поствил бачек в тоже место где стоит интеркулер, тока с другой стороны (отлично вошел, заодно его там и обдувает!! )
6 купил термореле на 40 градусов
7 купил трубки и форсунки стеклоомывателя от автотаза
8 термореле поставил на интеркулер
9 форсунки встроил в стенки воздухозаборника интеркулера
10 все это дело соединил и подключил
ИТОГ : При повышении температуры интеркулера выше 40 градусов тут же его поливает водой!
Бачка воды хвататет при адской жаре на 2 дня примерно (если пробок много).
Собственно и все!
вдогонку
http://www.designengineering.com/produc ... m=sp&pid=5
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- Atlone
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, Вт 22:38
- Откуда: г. Сургут
- Контактная информация:
Молодец!scr grey писал(а):http://www.dsm-club.org/forum/tuning-ds ... print.html
Приветствую уважаемые! Тут было свободное время, а потому сделал я водяное охлаждение интеркулера!
1 купил бачок с мотором от классики автотаза
2 купил датчик уровня масла тоже от автотаза
3 встроил датчик в бачек
4 поставил реле (чтобы мотор качал только тогда когда есть вода в бачке ну и заодно лампочку в салон для индикации)
5 поствил бачек в тоже место где стоит интеркулер, тока с другой стороны (отлично вошел, заодно его там и обдувает!! )
6 купил термореле на 40 градусов
7 купил трубки и форсунки стеклоомывателя от автотаза
8 термореле поставил на интеркулер
9 форсунки встроил в стенки воздухозаборника интеркулера
10 все это дело соединил и подключил
ИТОГ : При повышении температуры интеркулера выше 40 градусов тут же его поливает водой!
Бачка воды хвататет при адской жаре на 2 дня примерно (если пробок много).
Собственно и все!
вдогонку
http://www.designengineering.com/produc ... m=sp&pid=5
Спасибо! Возьму на заметку!
Honda Accord Coupe CB7, 1992 г. в., H23A VTEC
Радиатор побольше, как в размере, можно в колличестве, Интеркуллер тоже. В капоте дырки вырезать, некоторые его приподнимают.
Если быстро ехать, все само охладиться.
Если быстро ехать, все само охладиться.

Типа подпись!
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
змеевик из медной трубки с дырками определенной формы.
углекислота -70 градусов . надо штоб кулер типо был забит сухим льдом.
анус в том што у многих с кулера углекислота полетит во впуск и будет пук.
еще закисью охлаждают там пониже температура и по опасней все это
углекислота -70 градусов . надо штоб кулер типо был забит сухим льдом.
анус в том што у многих с кулера углекислота полетит во впуск и будет пук.
еще закисью охлаждают там пониже температура и по опасней все это

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
может сраду углекислотный агнетушитель запихать?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
как емкость с углекислотой 2х литровго достаточно для покатушек. я буду скоро инсталить в переднюю дырку в бампере в естиай. проебали одну накладку там как раз полость для такого балончика.nwolf писал(а):может сраду углекислотный агнетушитель запихать?
но.
далее надо чем то пшикать тоесть простейший контроллер. для драга пофигу врубил и поехал для покатушек по кривой надо штоб ктота сматрел темперу и пшикал и так же сматрел темперу. есть готовые термостаты управление холодильными установками с кучами функциый но ценник конский.
самолепный контроллер 1500 р плюс програмируй как хош.
в субаре это проще там тупо к родной системе зацепился и все.
по поводу формы дырки в трубке для распрыскивания очень серьезная тема.
надо именна сухой лед в кулер а не понтовый дым вокруг.
я дошел до того што дырки в трубке пилить надо типо ножовкой по металлу типо прорези

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
на покатушках зачем темпер сматреть? нужно пшыкать, или ты хочешь в движении? в движении может наоборот выдуть мотор, что не есть гуд
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
штозначит пшикать? с какой часотоой та?nwolf писал(а):на покатушках зачем темпер сматреть? нужно пшыкать, или ты хочешь в движении? в движении может наоборот выдуть мотор, что не есть гуд
епть контроллер смотрит темперу во впуске и если она ниже чем надо с 2х датчиков то тупо вырубает.
каким образом кто куда выдует?

еслитемпература просто с 70 снижена до 50-40 ? и то надо смотреть осилит или нет небольшой кулер такое
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot] и 2 гостя