Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 7:46

что интересней:

1. Б16б + строкер до 1.8 = 1.8 литра
2. Б16б + строкер до 1.8 + точнуть и гильзануть до 85 мм = 2 литра
3. б16б + точнуть до 85 мм = 1.8 + р/с
4. Б20 блок + б16б башку = 2 литра

как пункт 2 и 4 в сравнении.. я так понимаю на высоком блоке и крутится будет веселее и момента столько же?

как вариант 3? крутится быстро, момента много?

ваше мнение?

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 8:00

вариант 3 всеравно останется высокооборотистым мотором - моменту не будет ИМХО
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 8:04

Панк писал(а):вариант 3 всеравно останется высокооборотистым мотором - моменту не будет ИМХО
вариант 2?

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 8:31

4 вариант будет больше момента, куртится будет меньше (это мне тут доказывали про куртелябельность)
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 8:41

прочитай опыт Вадьки по его цивике. И сколько было сломано копий об 1.8 на родном блоке.
Не зря там колено на b16b идёт другое ( тяжёлое) да и низ блока усиливать надо аля спун..
Мне пот интересно что хочется получить ? Интересней - это не вариант !? Хорошую динамичную тачку для городо одно. Тачка под дрег - другое. Понятное дело что нет обсалютно белого и чёрного. Будешь ездить и там и сям - но что в первую очередь ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 8:46

Sash писал(а):прочитай опыт Вадьки по его цивике. И сколько было сломано копий об 1.8 на родном блоке.
Не зря там колено на b16b идёт другое ( тяжёлое) да и низ блока усиливать надо аля спун..
Мне пот интересно что хочется получить ? Интересней - это не вариант !? Хорошую динамичную тачку для городо одно. Тачка под дрег - другое. Понятное дело что нет обсалютно белого и чёрного. Будешь ездить и там и сям - но что в первую очередь ?
в первую очередь город и дрэг...

я так понимаю
блок у б16б и б18с одинаковый
коленой у б16б и б18с разное
шатуны разные, поршня разные

самый распространеный способ тюнить б16б - установить колено, шатуны и поршня от б18с... получаем 1.8 геометрию.. если ее точнуть и гильзануть получаем 2 литра... спун вроде делает 2.2 строкер )

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 9:30

да только надо учитывать сколько можно крутить стоковый них на b16 и сколько на b18 а теперь сделать поправку на то что если точить то поршня будут тюжелее - значится и шатуны нужны прочнее. и тд и тп подобное вообшем надо Пасынка дрючить у него б20 на 10К работает - может поведает сикреты.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 9:32

Sash писал(а):да только надо учитывать сколько можно крутить стоковый них на b16 и сколько на b18 а теперь сделать поправку на то что если точить то поршня будут тюжелее - значится и шатуны нужны прочнее. и тд и тп подобное вообшем надо Пасынка дрючить у него б20 на 10К работает - может поведает сикреты.
хмммм.... )

щас опять приду к мысли что ну этот гемор в попу ) проще дунуть )

фактически я так или иначе иду путем приготовления к тюнингу.. ресивер большой.. валы ща буду ложить, они же потом и под турбо пойдут... ) можно впринципе низ собрать усиленный на 1.6 а потом только поршня поменять..

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 9:43

неправильно ИМХО
никакие злые атмо валы не надо на турбу - сток будет лучше ибо фазы должны быть немного другими. Поэтому турбо валы надо бырать под турбу. Злые валы на атме дадут тебе прироста только надо брать какчественые . С большим лифтом - голова потеряет ресурс ( рокера например )
Турба - это другая реальность.
Лучше дунуть в сток немного для начала что бы понять что это такое и стоит ли туда двигатся. Все кто дул - хотели обычно больше дуть и говорили про атмо тюнинг - типа игрушки.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 9:50

Sash писал(а):неправильно ИМХО
никакие злые атмо валы не надо на турбу - сток будет лучше ибо фазы должны быть немного другими. Поэтому турбо валы надо бырать под турбу.
на сколько я знаю были тесты тайп р валы вс сканк2 про1 валы на турбе... сканк2 больше сил показали .. причем сильно больше...
Sash писал(а):Злые валы на атме дадут тебе прироста только надо брать какчественые . С большим лифтом - голова потеряет ресурс ( рокера например )
12.4 это сильно большой подъем? фактически как сканк2 ст2
Sash писал(а):Турба - это другая реальность.
Лучше дунуть в сток немного для начала что бы понять что это такое и стоит ли туда двигатся. Все кто дул - хотели обычно больше дуть и говорили про атмо тюнинг - типа игрушки.
в ек9 дуть незя ) мотор с длинными шатунами... сложит враз )

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 13:34

.Серый. писал(а):в ек9 дуть незя ) мотор с длинными шатунами... сложит враз )
а как же это? :)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... hlight=ek9
E-EK9 -> S2k -> FN2

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 13:37

Alser писал(а):
.Серый. писал(а):в ек9 дуть незя ) мотор с длинными шатунами... сложит враз )
а как же это? :)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... hlight=ek9
если не ошибаюсь в той теме разговор про б16а.. а там блок и шатуны другие...

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 14:27

0.5 я думаю можно без вопросов
b18c с такими же шатунами же дуют в стоке не разваливается - это уже зависит от настройки и ничего не сложет. слодней турбину подобрать так что бы дула равномерно и не затыкала такой мотор в районе 9 тысч.
По валам 12 - это здаровый подьём а 12.4 и подавно. У турбо валов всё по другому - там не надо такой подьём большой - там важны фазы.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 15:28

По 3ему варианту систему смазки сильно дорабатывать придется?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 16:43

а я за такой вариант http://www.youtube.com/watch?v=Wim3tTyT8jM :P

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 17:14

MvP писал(а):а я за такой вариант http://www.youtube.com/watch?v=Wim3tTyT8jM :P
вот этот ек9 от эсприт реально крут... построен на б20 блоке, шатуны и колено б20, поршня только на заказ делались... круто... и крутится в 9 тыщ...

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 17:23

вот я и говорю што 2литра и 9 крпм это айс ;)

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 19:22

Как долго колено с блоком проживут на этих 9крпм? А вообще зачотный цуц :) Но я, пожалуй, пойду путём строкера и дудок..
Йа йожык, йа упал в реку...

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 20:30

_йожык_ писал(а):Как долго колено с блоком проживут на этих 9крпм? А вообще зачотный цуц :) Но я, пожалуй, пойду путём строкера и дудок..

так долго как ты ему позволишь


существующие дудки от именитых брэндов начинают валить от 8 тысяч, у меня ОЕР так вообще пик на 9ти, строкер тупиковый путь

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 21:50

пасынок Админа писал(а):
_йожык_ писал(а):Как долго колено с блоком проживут на этих 9крпм? А вообще зачотный цуц :) Но я, пожалуй, пойду путём строкера и дудок..
так долго как ты ему позволишь
а если поточнее?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 253 гостя