что интересней:
1. Б16б + строкер до 1.8 = 1.8 литра
2. Б16б + строкер до 1.8 + точнуть и гильзануть до 85 мм = 2 литра
3. б16б + точнуть до 85 мм = 1.8 + р/с
4. Б20 блок + б16б башку = 2 литра
как пункт 2 и 4 в сравнении.. я так понимаю на высоком блоке и крутится будет веселее и момента столько же?
как вариант 3? крутится быстро, момента много?
ваше мнение?
1. Б16б + строкер до 1.8 = 1.8 литра
2. Б16б + строкер до 1.8 + точнуть и гильзануть до 85 мм = 2 литра
3. б16б + точнуть до 85 мм = 1.8 + р/с
4. Б20 блок + б16б башку = 2 литра
как пункт 2 и 4 в сравнении.. я так понимаю на высоком блоке и крутится будет веселее и момента столько же?
как вариант 3? крутится быстро, момента много?
ваше мнение?
вариант 2?Панк писал(а):вариант 3 всеравно останется высокооборотистым мотором - моменту не будет ИМХО
4 вариант будет больше момента, куртится будет меньше (это мне тут доказывали про куртелябельность)
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

прочитай опыт Вадьки по его цивике. И сколько было сломано копий об 1.8 на родном блоке.
Не зря там колено на b16b идёт другое ( тяжёлое) да и низ блока усиливать надо аля спун..
Мне пот интересно что хочется получить ? Интересней - это не вариант !? Хорошую динамичную тачку для городо одно. Тачка под дрег - другое. Понятное дело что нет обсалютно белого и чёрного. Будешь ездить и там и сям - но что в первую очередь ?
Не зря там колено на b16b идёт другое ( тяжёлое) да и низ блока усиливать надо аля спун..
Мне пот интересно что хочется получить ? Интересней - это не вариант !? Хорошую динамичную тачку для городо одно. Тачка под дрег - другое. Понятное дело что нет обсалютно белого и чёрного. Будешь ездить и там и сям - но что в первую очередь ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
в первую очередь город и дрэг...Sash писал(а):прочитай опыт Вадьки по его цивике. И сколько было сломано копий об 1.8 на родном блоке.
Не зря там колено на b16b идёт другое ( тяжёлое) да и низ блока усиливать надо аля спун..
Мне пот интересно что хочется получить ? Интересней - это не вариант !? Хорошую динамичную тачку для городо одно. Тачка под дрег - другое. Понятное дело что нет обсалютно белого и чёрного. Будешь ездить и там и сям - но что в первую очередь ?
я так понимаю
блок у б16б и б18с одинаковый
коленой у б16б и б18с разное
шатуны разные, поршня разные
самый распространеный способ тюнить б16б - установить колено, шатуны и поршня от б18с... получаем 1.8 геометрию.. если ее точнуть и гильзануть получаем 2 литра... спун вроде делает 2.2 строкер )
да только надо учитывать сколько можно крутить стоковый них на b16 и сколько на b18 а теперь сделать поправку на то что если точить то поршня будут тюжелее - значится и шатуны нужны прочнее. и тд и тп подобное вообшем надо Пасынка дрючить у него б20 на 10К работает - может поведает сикреты.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
хмммм.... )Sash писал(а):да только надо учитывать сколько можно крутить стоковый них на b16 и сколько на b18 а теперь сделать поправку на то что если точить то поршня будут тюжелее - значится и шатуны нужны прочнее. и тд и тп подобное вообшем надо Пасынка дрючить у него б20 на 10К работает - может поведает сикреты.
щас опять приду к мысли что ну этот гемор в попу ) проще дунуть )
фактически я так или иначе иду путем приготовления к тюнингу.. ресивер большой.. валы ща буду ложить, они же потом и под турбо пойдут... ) можно впринципе низ собрать усиленный на 1.6 а потом только поршня поменять..
неправильно ИМХО
никакие злые атмо валы не надо на турбу - сток будет лучше ибо фазы должны быть немного другими. Поэтому турбо валы надо бырать под турбу. Злые валы на атме дадут тебе прироста только надо брать какчественые . С большим лифтом - голова потеряет ресурс ( рокера например )
Турба - это другая реальность.
Лучше дунуть в сток немного для начала что бы понять что это такое и стоит ли туда двигатся. Все кто дул - хотели обычно больше дуть и говорили про атмо тюнинг - типа игрушки.
никакие злые атмо валы не надо на турбу - сток будет лучше ибо фазы должны быть немного другими. Поэтому турбо валы надо бырать под турбу. Злые валы на атме дадут тебе прироста только надо брать какчественые . С большим лифтом - голова потеряет ресурс ( рокера например )
Турба - это другая реальность.
Лучше дунуть в сток немного для начала что бы понять что это такое и стоит ли туда двигатся. Все кто дул - хотели обычно больше дуть и говорили про атмо тюнинг - типа игрушки.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
на сколько я знаю были тесты тайп р валы вс сканк2 про1 валы на турбе... сканк2 больше сил показали .. причем сильно больше...Sash писал(а):неправильно ИМХО
никакие злые атмо валы не надо на турбу - сток будет лучше ибо фазы должны быть немного другими. Поэтому турбо валы надо бырать под турбу.
12.4 это сильно большой подъем? фактически как сканк2 ст2Sash писал(а):Злые валы на атме дадут тебе прироста только надо брать какчественые . С большим лифтом - голова потеряет ресурс ( рокера например )
в ек9 дуть незя ) мотор с длинными шатунами... сложит враз )Sash писал(а):Турба - это другая реальность.
Лучше дунуть в сток немного для начала что бы понять что это такое и стоит ли туда двигатся. Все кто дул - хотели обычно больше дуть и говорили про атмо тюнинг - типа игрушки.
-
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
- Откуда: СПб 60.0938,29.9725
- Контактная информация:
а как же это?.Серый. писал(а):в ек9 дуть незя ) мотор с длинными шатунами... сложит враз )

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... hlight=ek9
E-EK9 -> S2k -> FN2
если не ошибаюсь в той теме разговор про б16а.. а там блок и шатуны другие...Alser писал(а):а как же это?.Серый. писал(а):в ек9 дуть незя ) мотор с длинными шатунами... сложит враз )
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... hlight=ek9
0.5 я думаю можно без вопросов
b18c с такими же шатунами же дуют в стоке не разваливается - это уже зависит от настройки и ничего не сложет. слодней турбину подобрать так что бы дула равномерно и не затыкала такой мотор в районе 9 тысч.
По валам 12 - это здаровый подьём а 12.4 и подавно. У турбо валов всё по другому - там не надо такой подьём большой - там важны фазы.
b18c с такими же шатунами же дуют в стоке не разваливается - это уже зависит от настройки и ничего не сложет. слодней турбину подобрать так что бы дула равномерно и не затыкала такой мотор в районе 9 тысч.
По валам 12 - это здаровый подьём а 12.4 и подавно. У турбо валов всё по другому - там не надо такой подьём большой - там важны фазы.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
а я за такой вариант http://www.youtube.com/watch?v=Wim3tTyT8jM 

вот этот ек9 от эсприт реально крут... построен на б20 блоке, шатуны и колено б20, поршня только на заказ делались... круто... и крутится в 9 тыщ...MvP писал(а):а я за такой вариант http://www.youtube.com/watch?v=Wim3tTyT8jM
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
_йожык_ писал(а):Как долго колено с блоком проживут на этих 9крпм? А вообще зачотный цуцНо я, пожалуй, пойду путём строкера и дудок..
так долго как ты ему позволишь
существующие дудки от именитых брэндов начинают валить от 8 тысяч, у меня ОЕР так вообще пик на 9ти, строкер тупиковый путь
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а если поточнее?пасынок Админа писал(а):так долго как ты ему позволишь_йожык_ писал(а):Как долго колено с блоком проживут на этих 9крпм? А вообще зачотный цуцНо я, пожалуй, пойду путём строкера и дудок..
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 253 гостя