Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 13:57

Это только у меня её выдувает раз в год или у всех? :evil:
В прошлом году ебся, поставил новую, вроде все стало норм.
Щас поехали покатались на бусте 1.6-1.7 долго... Темпер полез, антифриз опять из бачка. В радиаторе знакомые ошметки от краски с этой прокладки... Или я чета недогоняю, или кометик гавно? :?
ps/ Шпильки ГБЦ затянуты с требуемым моментом, плоскости блока и головки промерялись перед сборкой- все ровно
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 14:00

может сетаки это жестоко 1.7 да еще и долго?
а ты предыдущий раз головку и блок шлифовал?
пысы - у меня 2мм кометик пока держиться но там 0.5 сего.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 14:12

rmn писал(а):может сетаки это жестоко 1.7 да еще и долго?
а ты предыдущий раз головку и блок шлифовал?
пысы - у меня 2мм кометик пока держиться но там 0.5 сего.
Ну жеско...Ну и что... Ехал обгонял эвика c HTA3076 сходу, так он 1.9 дул и водку подливал , и нихера у него не пробило. Головку не щлифовал, но мерил линейками специальными. Специально брал в сервисе... Если её каждый раз шлифовать, она просто сотрется :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 14:16

Может есть попрочнее прокладки? Голден игл вроде есть...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 14:41

на турбодизелях прокладки бывают пранит. и толщина в пару мм а у вас каметик выдувает. кароче либо лыжи не смазали либо чота нето

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 15:59

из практики, и от ТоталРейс - простой кометик=фуфел :D
У них из 8-ми машин с обычным кометиком, 8 - выдуло.
У знакомых на субару, позавчера (0,6 бар).

Есть специальные кометики - COMETIC PHUZION, но и в них уверенности пока нет... на днях будем ставить такие.

Мне кажется дело не в прокладках, а в шпильках... вообщем голова привстает и пропускает.

ЗЫ: "This allows the ring to seal the combustion even in the event of head
liftoff
" - кольцо расширяется и держит давление даже когда голова приподнимается...

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2009, Сб 7:19

talyan писал(а):на турбодизелях прокладки бывают пранит. и толщина в пару мм а у вас каметик выдувает. кароче либо лыжи не смазали либо чота нето
Вот я и пытаюсь понять чего не то...
В сервис мануале четко прописано как мерять кривизну блока и башки... Так и было сделано. Я понимаю, что на моих 450+ все должно быть точнее, чем по мануалу. Да и блок дартоном запыжован... Может просто перед каждой сборкой блок и башку сразу везти на шлифовку? И не мерять?
Про кометик- когда берешь в руки его и сток прокладку, непокидает чувство кустарного производства этих кометиков- не такая ровная она...
Может есть смысл взять GoldenEagle- они типа продают модифицированные оем прокладки...?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2009, Сб 7:25

Intigra писал(а): В сервис мануале четко прописано как мерять кривизну блока и башки... Так и было сделано. Я понимаю, что на моих 450+ все должно быть точнее, чем по мануалу. Да и блок дартоном запыжован... Может просто перед каждой сборкой блок и башку сразу везти на шлифовку? И не мерять?
Про кометик- когда берешь в руки его и сток прокладку, непокидает чувство кустарного производства этих кометиков- не такая ровная она...
Может есть смысл взять GoldenEagle- они типа продают модифицированные оем прокладки...?
как модифицировать сток рассказать? :)
тебе толще надо или тоньше? :)
и зачем кометик та? сток чем не подходит? :?

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2009, Сб 9:43

Сток неподходит ибо под 81мм. У меня блок b18c расточенный на 84мм и гильзованый дартоном мокрым. Как модифицировать сток я понимаю... Только нефакт что он модицируется удачно...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2009, Сб 9:55

Intigra писал(а):Сток неподходит ибо под 81мм. У меня блок b18c расточенный на 84мм и гильзованый дартоном мокрым. Как модифицировать сток я понимаю... Только нефакт что он модицируется удачно...
почему это? вапще у реальных потсонов безпрокладочные моторы. :)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2009, Сб 10:29

talyan писал(а):
Intigra писал(а):Сток неподходит ибо под 81мм. У меня блок b18c расточенный на 84мм и гильзованый дартоном мокрым. Как модифицировать сток я понимаю... Только нефакт что он модицируется удачно...
почему это? вапще у реальных потсонов безпрокладочные моторы. :)
До реальных потсонов мне пока далеко :)
Машина каждодневная, как нистранно...
Каким образом модифицировать сток прокладку от B18C до 84 мм расширив дыры под поршни? Я пробовал отверстие то просверлить- она из нержавейки сделана и сверлится хреново, неговоря уже о растачивании...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2009, Сб 10:53

Intigra писал(а):
talyan писал(а):
Intigra писал(а):Сток неподходит ибо под 81мм. У меня блок b18c расточенный на 84мм и гильзованый дартоном мокрым. Как модифицировать сток я понимаю... Только нефакт что он модицируется удачно...
почему это? вапще у реальных потсонов безпрокладочные моторы. :)
До реальных потсонов мне пока далеко :)
Машина каждодневная, как нистранно...
Каким образом модифицировать сток прокладку от B18C до 84 мм расширив дыры под поршни? Я пробовал отверстие то просверлить- она из нержавейки сделана и сверлится хреново, неговоря уже о растачивании...
обратись к знающим людям эт рас.
стоковую надо переделывать это два не только по диаметру но и по зоне обжима.

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2009, Сб 17:00

вопросец, а притягиваешь с каким усилием? и долго ты жарил на 1,7, это сколько? мне протянули с усилием 120...
посмотрим продует ли :)
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2009, Вс 2:05

nwolf писал(а):вопросец, а притягиваешь с каким усилием? и долго ты жарил на 1,7, это сколько? мне протянули с усилием 120...
посмотрим продует ли :)
Тянул 11кг. Жарил ну как... Едешь за городом за эвиком. Он от тебя ты за ним... Надоело гнать потошнили, потом опять повалили- Чтоб скайлайн мог догнать нас.
Вчера вырезал резонатор из трассы, Датчик буста нормальный поставил... дуло 1.8-1.9кг. Валит нереально сходу на 4-й передаче колеса 225/45r16 буксуют при скорости 160км/ч
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2009, Вс 4:32

для прокладки металл 11-12 разницы нету.
вот то што торец у нее незавальцован это херово. у какого призводителя завальцован торец. штоб как у дизельных?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2009, Вс 6:30

talyan писал(а):для прокладки металл 11-12 разницы нету.
вот то што торец у нее незавальцован это херово. у какого призводителя завальцован торец. штоб как у дизельных?
На хонду походу ниукого не завальцован. Кометик кольца к прокладкам предлагает, но для прокладок толще 1.2мм :?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2009, Вс 18:43

в том году штуки 3 прокладки поменял кометик. тож выдувало. но то на атмо. шлифануди голову недавно, поставили. пока вроде все норм, но сильно не вжаривал еще. 27 гоночки у нас будут, сейчас машин под закись. видно будет вообщем. еще была мысль у одного человека, что гильза подсела может. но эт уж совсем страшно
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2009, Вс 19:02

кометик 1.72 мм , пробег 3 тыщи дую чуть чуть 0.6 пока все ок, тьфу 3 раза...

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2009, Вс 19:16

гильза просела стоковая?
вы в курсе што у хонды нету гильз?
это вапще одна гирлянда на все 4 цилиндра :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2009, Вс 19:22

сори за офф, но раз речь зашла о гиильзах - у меня у корефана лет 5-6 назад был аскот це4, многое тачка повидала...кароче она пузырила, ей прокалдку сменили гловку пильнули в плоскость а она через пару тыщ опять...нам тож лепили чето про просевшие гильзы - кароче продали ее ...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей