Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 17:18

такиеже как на стоке или сильнее? под турбу? шпильки АРП
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 17:39

nwolf писал(а):такиеже как на стоке или сильнее? под турбу? шпильки АРП
сильнее, со шпильками бумажка идет, там все написано, по памяти не помню.

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 17:50

Oppossum писал(а):
nwolf писал(а):такиеже как на стоке или сильнее? под турбу? шпильки АРП
сильнее, со шпильками бумажка идет, там все написано, по памяти не помню.
хм... пропустил шо ли...
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 17:54

все нашел бумаженцию... пепел на мою голову... пошел покупать очьки :)
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 18:40

интересна девки пляшут. тоесть мысли производителя блока и головы по поводу того как поведет блок после протяжки они типо неверные а мысли производителя шпилек они типо равны истине?
я где то чота потерял нить кароче

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 18:53

производитель блока насколько я помню притягивает голову болтами так? или нет? для шпилек другое усилие надо... воть :) так сервисмэны сказали, не доверять им нет оснований, иначе бы не давал собирать мотор.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 18:55

nwolf писал(а):производитель блока насколько я помню притягивает голову болтами так? или нет? для шпилек другое усилие надо... воть :) так сервисмэны сказали, не доверять им нет оснований, иначе бы не давал собирать мотор.
а теперь сокральный смысл разницы мамента болтами и гайками в студию. незабываем што резьба у стокового болта не просто метчиком нарезана эт рас.
с чего тада при всей этой вакханалии тянуть шпильку сильнее? :? наоборот у нее потерь меньше на трении и тянуть надо слабже

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 19:04

talyan писал(а):
nwolf писал(а):производитель блока насколько я помню притягивает голову болтами так? или нет? для шпилек другое усилие надо... воть :) так сервисмэны сказали, не доверять им нет оснований, иначе бы не давал собирать мотор.
а теперь сокральный смысл разницы мамента болтами и гайками в студию. незабываем што резьба у стокового болта не просто метчиком нарезана эт рас.
с чего тада при всей этой вакханалии тянуть шпильку сильнее? :? наоборот у нее потерь меньше на трении и тянуть надо слабже
а я хз...
..могу предположить, что при притяжке болтами усилие идет на шляпку, точнее место "сцепления" шляпки болта и самого стержня... а если шпильки то на гайку которой притягивается, причем напряжение по всей резьбе гайки.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 19:40

Болт имеет меньшую рабочую длину резьбы нежели шпилька.
Можно притянуть голову сильнее шпильками.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 22:05

давайте не безпредметно : сколько тянется Б серия по мануалу и сколько написано на АРП ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2017, Чт 5:28

А мне не положили бумажка эту..

Подскажите сколько тянуть шпильк Арп,голова б16

и шатунные болтики Арп.
Они то идут как для шатунов д-серии,там усилие меньшее вроде.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2017, Чт 12:35

На сайте арп есть все бумажки
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2017, Чт 15:33

по бумажке слишком докуя получается...
по мануалу норм.

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2017, Пт 6:50

АРП всегда тянул 100-105, проблем не было, сейчас себе гибрид новый собрал на шпильках от RIFа, тянул их с АРП смазкой 105, все ок. И вообще, пох под что мотор турбо или атмо, вопрос в деформации ГБЦ при неверной затяжке.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2017, Пт 7:28

:good:

korobovv59
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 8:34
Машина: Ek
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2017, Пт 13:21

сколько тянуть б16голову к б20блоку - б18болтами?))

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2017, Пт 15:14

по мануалу

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей