Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 0:54

красивые фото, шатун хватило на 9500

Изображение
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 1:13

А чьи шатуны идут в блюпринтовых пакетах знает кто? :shock:

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 2:36

Пля у меня на црх блюпринт тоже I образники, больше 9 крутить небуду...
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 3:40

чо и требовалося доказать :)
все хором ставим H :D

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 5:08

Очень похожи вот на эти шатуны.
http://www.probeindustries.com/Probe_43 ... /12038.htm
Кетай?
Последний раз редактировалось duke 26 май 2009, Вт 5:13, всего редактировалось 1 раз.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 5:12

duke писал(а):Очень похожи вот на эти шатуны.
http://www.probeindustries.com/Probe_43 ... /12038.htm Кетай.
а игл и прочие по вашему не кетай? :?
причем тут страна производитель? они если чо в космос слетали и ничо не отвалилось.
конфигурация и картинка и солидворкса каторая показывает што есть жоппа а што нет.
копия стокового шатуна обречена на такой успех а это как никрути копия уродской канфигурации

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 5:16

Ultralight I-Beam Design
само собой никакого отношения к улотрастронгу не имеет :D

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 5:53

Stif писал(а):Пля у меня на црх блюпринт тоже I образники, больше 9 крутить небуду...
в б16 и сток неплохо переживает 9 крпм, рсмка пик ловила 9.5

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 5:56

rmn писал(а):
Stif писал(а):Пля у меня на црх блюпринт тоже I образники, больше 9 крутить небуду...
в б16 и сток неплохо переживает 9 крпм, рсмка пик ловила 9.5
я б18с стоковый (кроме валов и пружин) до 9,5 крутил и не раз.. нормально :) не развалилось
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 5:58

значит олдскул и правильный р/с решает :)

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 7:20

В данном случае классичекий дизайн шатуна не столь принципиален.
Видимо все таки дело в материале, праметрах и стечении обстоятельств.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 7:42

duke писал(а):В данном случае классичекий дизайн шатуна не столь принципиален.
Видимо все таки дело в материале, праметрах и стечении обстоятельств.
:?
по поводу крутил там сток и так далее.
одно дело крутил а другое дело постоянный режим работы. несколько разные варианты ненаходите? :)

когда поршень в середине хода находиться шатун гнется нехило. солид говорит што до полумилиметра легко.
ну на обрыв класическая шнага возле верхней гловки...

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 7:46

manley решает... 8)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 8:00

talyan писал(а):
duke писал(а):В данном случае классичекий дизайн шатуна не столь принципиален.
Видимо все таки дело в материале, праметрах и стечении обстоятельств.
:?
по поводу крутил там сток и так далее.
одно дело крутил а другое дело постоянный режим работы. несколько разные варианты ненаходите? :)

когда поршень в середине хода находиться шатун гнется нехило. солид говорит што до полумилиметра легко.
ну на обрыв класическая шнага возле верхней гловки...
я думаю, что в данном теме не было постоянной нагрузки в 9500... да и зачем постоянно до 9500 крутить? кроме как не на гонках? я весь сезон до стольки отъездил... кстати в августе бум разбирать мотор, посмотрю что и как.. но хона на гильзах уже неть :)
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 8:32

wasd писал(а):manley решает... 8)
во во. там если чо и формочка несколько отличается

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 10:14

паздняк метаца у меня на корче они стоят будем ездить. у меня как раз 9 постоянно :o
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 10:16

парни как раз может у кого валяются поршни сток к20 к24? приму в дар за какую нибудь скромную плату и так далее :)

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 10:42

hondaracer писал(а):А чьи шатуны идут в блюпринтовых пакетах знает кто? :shock:
Шатуны не знаю ,тормозные колодки блю принт делает Кашияма групп типа япония но инструкция на русском до конца не ясно

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 11:07

помоему Honda-Racing имел ввиду 9500 про пробег, а не обороты

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 11:11

Ха, 9500 :lol:
Я слошил когда,
раскрутил мотор до 11500,
кратковременно.
Несдюжил маховик - открутился :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя