Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2009, Сб 23:16

Имеется сивик купе с д16 не втек, изначально был с барабанами сзади, которые сейчас поменяли на дисковые тормоза от интегры. Такое впечатление, что задние тормоза тормозят плохо. Стали копать, на нем стоит регулятор тормозных усилий, но на таком же купе но с б16, в котором дисковые тормоза в стоке, такого регулятора нет. стоит ли этот регулятор удалять при замене?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 0:19

как определил что плохо тормозят??? )))
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 0:36

ощущается, это тяжело объяснить, свою машину понимаешь достаточно хорошо. Вопрос был про регулятор :)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 8:13

Долго думал над той же проблеммой на Тойоте.
Если снимать, то сразу заготовить ручной регулятор типа Тилтон, на случай если будут перетормаживать.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 10:40

удалять ни в коем случае, его надо менять на регулятор от брички с дисками сзади, но при этом без абс. или ставить тюненый регулятор и его крутить как нравится. а на б моторе у вас его нет потому что там блок абс стоочково есть.
пш пш

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2664
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 11:51

Die$el писал(а):удалять ни в коем случае, его надо менять на регулятор от брички с дисками сзади, но при этом без абс. или ставить тюненый регулятор и его крутить как нравится. а на б моторе у вас его нет потому что там блок абс стоочково есть.
+1

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 12:10

Die$el писал(а):удалять ни в коем случае, его надо менять на регулятор от брички с дисками сзади, но при этом без абс. или ставить тюненый регулятор и его крутить как нравится. а на б моторе у вас его нет потому что там блок абс стоочково есть.
на Купе с b16 есть регулятор, но нет АБс - поверьте мне =))))
я штатный регулятор у себя как раз удалять собираюсь, ибо гидроручник надо колхозить с регулятором.
Есдинственное насколько я слышая - косяк будет с регулятором на гидроручнике в том что педаль станет мягче и схватывать будет позже и резче, хотя это насколько я понимаю можно решить заменой ГТЦ
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 12:45

вариантов три
есть абс - нет регулятора
нет абс - есть регулятор или для дисков сзади или для барабанов, регуляторы эти разные.
в твоём случае если колхозится гидроручник я бы полностью кроил на тюнинг компонентах, тилтон или вилвуд и сразу забил на "родные" детали.
з.ы.
регулятор от машины с дисками сзади и без абс, мне отдать хочешь ты (мастер ёда) :roll:
пш пш

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 12:58

не понял, т.е. вы хотите сказать , что нельзя сохранить АБС и регулятор торзмоных усилий ???
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 13:41

там где есть абс его просто нет, его функции выполняет модулятор абс/ соответственно есть абс нет регулятора и наоборот. Еси абс удаляется, нужен регулятор от безабсной машины с дисковыми тормозами в стоке. именно с дисковыми, потому что барабанный регулятор даёт меньшее давление на задний контур из за того что барабаны по природе своей тормозят сильнее, больше плоскость фрикционной поверхности их надо душить чтобы не перетормаживали, они вовсе не хуже в плане торможения как многи думают, у них капризная конструкция и они долго остывают при перегреве, но тормозят они вовсе не плохо, просто они не практичные. поэтому когда регулятор оставляют барабанный, а жопу ставят дисковую, этим самым дискам сзади не хватает и они не тормозят как должны. так что полный свап кит на с барабанов на диски сзади должен включать в себя ещё и регулятор по хорошему, стоковый или тюненый.
пш пш

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 15:13

Я о другом... я хочу поставить 2х поршневые суппорта и увеличенные задние диски, соответственно силу задних тормозов нужно ограничить, при этом я хочу сохранить АБС...(даже тупо зимой ездить комфортнее или в жесткой экстремальной ситуации), хотя ездил и могу ездить без АБС...

Так вот я хочу поставить на выходе из блока АБС регулятор двухконтурный, который позволит уменьшить давляк на задних суппортах, чтобы настроить баланс замедления пер. и задней осей.

Т.е. получится, что модуль абс делит давление, но затем оно дополнительно ограничивается отдельно на заднюю ось за счет ручного регулятора..., на работу АБС это повлиять, насколько я понимаю, никак не должно...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 17:19

АБС есть, регулятор тоже есть. Регулятор стоит вразрез задних трубок после блока абс. На такой же машине с б16 и дисковыми тормозами в стоке его нет.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 19:02

2 Support
а перед тоже будет сильнее?
пш пш

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 19:03

SiR-T писал(а):АБС есть, регулятор тоже есть. Регулятор стоит вразрез задних трубок после блока абс. На такой же машине с б16 и дисковыми тормозами в стоке его нет.
я находил такую приблуду, но по каталогу она билась как тройник, там реально делитель внутри?
пш пш

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 19:44

http://www.japancats.ru/honda/Parts.ash ... d=B3D00000
деталь номер 4
PROPORTIONING CONTROL VALVE
может его просто удалить?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
DrStorm
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 21:35
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 19:50

2 Disel где достать тюненый регулятор для без АБСной машины с ЗТД
сча стоит регулятор от барабанных. :oops:

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 21:46

SiR-T писал(а):http://www.japancats.ru/honda/Parts.ash ... d=B3D00000
деталь номер 4
PROPORTIONING CONTROL VALVE
может его просто удалить?
надо прикинуть будет ли при этом морда тормозить сильнее попы, попробуй как временную схему и поездий где нибудь потормози, как машина себя поведёт.
пш пш

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 21:47

DrStorm писал(а):2 Disel где достать тюненый регулятор для без АБСной машины с ЗТД
сча стоит регулятор от барабанных. :oops:
скрутить у кого нибудь ночью :D
пш пш

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 5:35

У меня на цивике по каталогу данного регулятора нет, по факту - есть, машина с АБС. На тегре тырпыр есть и регулятор и АБС..
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 10:00

Die$el писал(а):
SiR-T писал(а):http://www.japancats.ru/honda/Parts.ash ... d=B3D00000
деталь номер 4
PROPORTIONING CONTROL VALVE
может его просто удалить?
надо прикинуть будет ли при этом морда тормозить сильнее попы, попробуй как временную схему и поездий где нибудь потормози, как машина себя поведёт.
абс же есть, она и будет распределять
на дц2 вроде по каталогу просто переходник называется
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 7 гостей