Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Dantecry
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 13:49
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 13:53

Как протюнить K20Z2 Honda Accord, если не затруднит пишите ссылки, на комплектующие о которых говорите) :oops:

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 14:00

Протюнить в смысле официально прокачать?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Dantecry
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 13:49
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 14:01

В смысле прокачать машину, добавить мощности, обвес, аэродинамика, подвеска.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 14:03

Какой нужен результат по мощьности? :)
Типа подпись!

Аватара пользователя
Dantecry
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 13:49
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 14:05

)))) ну чтоб двигатель ходил долго, не хочу экстримальничать ну на 50 коней примерно поднять, у меня двигатель 2л, 155 лошадей K20Z2

Аватара пользователя
Dantecry
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 13:49
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 14:24

блин мужики ну серьезно

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 14:47

Самый простой вариант это компрессор + юничип+ впуск + выпуск. получишь свои 50 коней, может побольше.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Dantecry
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 13:49
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 15:12

Компресор или турбину лучше???? компресор какой??

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 15:19

Компрессор Jackson Racing (см. гуглю)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
aaa
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
Откуда: Истра, Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 15:30

Василий58 писал(а):Компрессор Jackson Racing (см. гуглю)
мне кажется проще К24 поставить, получишь 50 сил...а если к24+к20а голова, то и +150 получишь
Пластиковые Окна.

тел. 8-903-267-06-55

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 16:19

aaa писал(а):
Василий58 писал(а):Компрессор Jackson Racing (см. гуглю)
мне кажется проще К24 поставить, получишь 50 сил...а если к24+к20а голова, то и +150 получишь
Можно и с этого снять писят, ничего тут сложного нет. Даже в варианте атмо. Хочешь большего, удвайвай бюджет. (впуски, выпуски, легкое литье, сцепа+маховик и пр.)

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 16:34

Можно поставить нулевик, убрать катализатор + обманка, дальше нужно Unichip ставить чтобы корректировать топливо и углы, дальше уже требуется достаточно много денег, если на атмо, движку надо по новой собирать. Или поставить компрессор и успокоиться.
Типа подпись!

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 16:55

felix писал(а):Можно поставить нулевик, убрать катализатор + обманка, дальше нужно Unichip ставить чтобы корректировать топливо и углы, дальше уже требуется достаточно много денег, если на атмо, движку надо по новой собирать. Или поставить компрессор и успокоиться.
Все так! Есть "НО", юничип не делает углы...только топливо-воздух, в данном случае (может быть достаточно). Хорошо хоть MAF' а нету.

+1 за нулевик, кат фтопку. Я вот за такую схему:
Можно поставить нулевик, убрать катализатор + Сцепление(маховик), Unichip. И будет тебе щасье.

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 20:52

5Элемент писал(а):Я вот за такую схему:
Можно поставить нулевик, убрать катализатор + Сцепление(маховик), Unichip. И будет тебе щасье.
сцепление с маховиком тут наверное коней 40 добавляют, не иначе

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 21:41

R_Men писал(а):
5Элемент писал(а):Я вот за такую схему:
Можно поставить нулевик, убрать катализатор + Сцепление(маховик), Unichip. И будет тебе щасье.
сцепление с маховиком тут наверное коней 40 добавляют, не иначе
Если бы это было так, 99% редсов гоняли бы с такими сцеплениями и маховиками. :)
Облегченный маховик дает возможность быстрее раскрутить двигатель, причем чем меньше масса маховика тем быстрее крутиться, но взамен получаете большее колебание коленвала при сбросе газа. Ведь основная задача маховика как раз в их сграживании.
Сцепление? Я думаю это характерно при мощностях выше 250 л.с.
Типа подпись!

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 22:07

Кто реально делал тюнинг овоща? Какорда или Сивки Си, не важно...или принципиально не приемлете? Ну не EuroR, простите. Мне непонятен этот неуемный стеб. Считаете не будет результата? Готов спорить. Я не усираюсь, что сцепа дает поней, я говорю что в общем контексте тюнинга это имеет значение. Не лошади важны, а как весь потенциал мотора реализован на колесах..
При тюнинге такого мотора не может быть мелочей, все в итоге работает на результат.

Есть хоть один овощной с компрессором?
Последний раз редактировалось 5Элемент 12 мар 2009, Чт 22:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 22:13

Все компромис ,схема доработок для K20Z2 -200сил с колес на атмо (момент конечно не компрессорный) :x

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 22:41

5Элемент писал(а):
Все так! Есть "НО", юничип не делает углы...только топливо-воздух, в данном случае (может быть достаточно). Хорошо хоть MAF' а нету.
.


кто такое и где сказал?

углы делаются на юничипе на аккорде во все стороны , и в плюс и в минус
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 23:19

...Дим, если так, то беру свои слова обратно..
:oops:
Народ, ну с таким то раскладом вообще флаг в руки и паровоз навстречу. Правда интузиастов не видно.

2Dantecry
Тебе и карты в руки, все для этого есть.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 23:58

Может автору турбинку надо? Коллектор Full-Race, турба GT28, интеркуллер, валы, поршня под 9,0, выпуск 3", К-Про?
Турбового Аккорда нет же? Пока еще....
Типа подпись!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей