Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
TA6
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2009, Ср 13:59

Что за нах в тюнячем коллекторе? Это технологически так задумано, что из него прилично сечет? :P Или надо попросить петровича, чтобы заварил? :twisted:

Изображение
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2009, Ср 14:02

TA6 писал(а):Что за нах в тюнячем коллекторе? Это технологически так задумано, что из него прилично сечет? :P Или надо попросить петровича, чтобы заварил? :twisted:

Изображение
а что смущает? ну сэкономили на сварке покемоны))

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2009, Ср 14:04

надо заварить !

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2009, Ср 14:19

по моему это сечет - надо заварить и побыстьрее. Прикинь какая температура там вылазит из мотора в подкапотное!
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Monaco
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2009, Ср 14:24

я чесно говоря не вижу вообще там полноценной круговой обварки косяк одназначно и никаких техрешений в этом нет :twisted:

Аватара пользователя
TA6
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2009, Ср 14:26

Температура в норме по крайней мере в это время года, а вот по началу когда печку включишь на обогрев воняет жестко )) А потом по ходу привыкаешь. :shock:
Сейчас старый металлолом выну из гаража и коллектор сниму...там надо 2 трубы переварить и как раз эти места.
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2009, Ср 14:51

на альтезах такие колеткора видел ейчкаес но там обварено все по кругу

а то как сосет этот калектор на хх и как богатит лямбдо вапще интересно

Аватара пользователя
TA6
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2009, Чт 9:50

Drifta писал(а):хм, встречался такой коллектор...и именно эти места, если присматриваться, были обварены немного другим швом...
т.е. изначально впокемонии он были именно таким как на этом фото..
япы реально экономят на сварке :) или это подделка)
Это HKS :) Дело в том, что трубы впрессовываются в "подложку" и по идеи должны хорошо себя чувствовать. Сваркой лишь закрепляют, чтобы они не двигались. Этот коллектор подмяли, скорее всего из-за этого трубы мальца перекосились и естественно начало сечь.
ИМХО :?
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +

Аватара пользователя
TA6
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2009, Чт 12:13

Drifta писал(а):эээм, а помойму Джазма это 5Зиген, ну не важно.
вот вот, тоже думаю, что со временем начинает сечь.. так что проварить не помешает
Jasma - это какая то ассоция в Японии, которая производит сертификацию глушителей.
Да, по кругу проварить надо просто. И не парить себе мозг. :twisted:
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2009, Чт 12:55

:) фирменное японское изделие...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 243 гостя