Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2006, Пн 2:56

Изображение

450 сил без закиси и более 500 сил на Civic Type R EP3:
http://www.chpltd.com/japanese_performance/grunt.html
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2006, Пн 12:15

имхо для переднего привода это уже перебор :roll:

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2006, Ср 12:56

500 сил для переднего привода - круто зело. Тут чуть более 200 - уже чувствуется, наверное у ребят есть проблема с удержанием машины на дороге. Что интересно скажет по этому поводу Mura (у него их 360)?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2006, Ср 15:03

я скажу так, что на первой и второй передачи проблемы с пробуксовкой являются основными траблами. Надо мудрить с трекшн-контролем.

Начиная с третьей передачи все становится гораздо интенреснее ))))

Мы выдуем примерно те же 500 лс, повторюсь, главное на такой дури - зацепиться... А выдуть мощщ на усиленном моторе - нивапрос...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

DEN.BS
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 14:32
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2006, Вс 11:06

Да в чем дело то. Неужели на хорошие слики нет денег, все проблемы с пробуксовкой пропадут.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2006, Пн 9:48

есть деньги на слики

http://www.r2racing.ru/portfolio/mura-civic-turbo/

Ты советы про слики даешь, руководствуясь собственным опытом с машинами >350 сил на FWD на простом асфальте? Шлифуют они....

Только сегодня вернулись из Австралии, были там на еженедельных драг-покатушках. Больше всего поразило отношение к трассе, как ее кидорасят клеем, как меняют клей и как шлифуют. Состояние трассы и ее покрытие - вопрос намбер ван.

Думаю, позже выложим впечатления и фотки. Впечатления немного расстроят хондаводов (((
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя