Страница 1 из 3

LS VTEC vs B18C ???

Добавлено: 08 фев 2006, Ср 20:04
Alexxx-Si
Учитывая ограниченый бюджет и высокие амбиции, имея под капотом B16A2 рассматриваю для себя вариант установки блока B18B (так называемый LS VTEC).
Знаком с несколькими такими машинами и знаю, что если все грамотно собрать поедет такой мотор не хуже В18С.

Интересуют плюсы и минусы (на ваш взгляд) по созданию такой альтернативы Тайп-Р-овскому мотору? Или стоит подкопить дениг на В18C?

Добавлено: 09 фев 2006, Чт 11:59
GRINDAYZER
Всё зависит от разницы в цене, кстати какя она?
свеженький В18С и не париться, и его ещё можно затюнить ИМХО

Добавлено: 09 фев 2006, Чт 12:32
Alexxx-Si
Разница в цене существенна.
В18С обойдется 4000-5000$$
B18B на разборке с документами можно купить за 800$, + 250$ за маслянную магистраль и длинные болты.
на самом деле бюджет по подготовки этого блока тоже может выльиться в кругленькую сумму т.к. вариантов масса, но можно обойтись стоковым блоком.

Добавлено: 09 фев 2006, Чт 14:31
admin
Alexxx-Si писал(а):Разница в цене существенна.
В18С обойдется 4000-5000$$
B18B на разборке с документами можно купить за 800$, + 250$ за маслянную магистраль и длинные болты.
на самом деле бюджет по подготовки этого блока тоже может выльиться в кругленькую сумму т.к. вариантов масса, но можно обойтись стоковым блоком.
Леш... 4-6 штук... стоит Туперовый мотор... Ты о нем говоришь ?

Добавлено: 09 фев 2006, Чт 16:24
Alexxx-Si
конечно я говорю про Туп Ир

Добавлено: 09 фев 2006, Чт 16:31
admin
Alexxx-Si писал(а):конечно я говорю про Туп Ир
Мне кажется тут лучше... B20 + B16(18)head...

Добавлено: 09 фев 2006, Чт 17:06
GRINDAYZER
admin писал(а):
Alexxx-Si писал(а):конечно я говорю про Туп Ир
Мне кажется тут лучше... B20 + B16(18)head...
Антиресно скока будет стоить такой тюнинг имея в16а2?

Добавлено: 09 фев 2006, Чт 18:27
Alexxx-Si
GRINDAYZER писал(а):
admin писал(а):
Alexxx-Si писал(а):конечно я говорю про Туп Ир
Мне кажется тут лучше... B20 + B16(18)head...
Антиресно скока будет стоить такой тюнинг имея в16а2?
Смотри выше, я писал.

Добавлено: 10 фев 2006, Пт 11:18
GRINDAYZER
А кто-нибудь знает сколько будет сил в таких скрещениях?:

1) голова В16А2 + блок В20В
2) голова В18А2 + блок В20В

А тюнинг этот будет стоить имея голову со всем навесным около 1000 у.е. я прально понял?..

Добавлено: 10 фев 2006, Пт 12:40
KENT
GRINDAYZER писал(а):А кто-нибудь знает сколько будет сил в таких скрещениях?:

1) голова В16А2 + блок В20В
2) голова В18А2 + блок В20В

А тюнинг этот будет стоить имея голову со всем навесным около 1000 у.е. я прально понял?..
смотря сколько зарядят за работу. шоб нормально поехало нужно увеличить степень(шлифовка головы и блока, с полной разборкой). в В16А2 диаметр 81 а в В20 84, поэтому нужно еще расточить голову, ну и соответственно шлифовки каналов, седла ,клапана и тд. + преходники с трубками под новую масляную магистраль. в крадце примерно так. с моей машиной именно это ща буит происходить. собсна уже пацанами сие отработано.естественно маховик, шестерни, мозги.....примерно на выходе получится 220-230 коников. 1\4 -примерно 13.8-14.0 сек.(замеряли на гонках в киеве и москве)

Добавлено: 10 фев 2006, Пт 14:58
Alexxx-Si
KENT писал(а):
GRINDAYZER писал(а):А кто-нибудь знает сколько будет сил в таких скрещениях?:

1) голова В16А2 + блок В20В
2) голова В18А2 + блок В20В

А тюнинг этот будет стоить имея голову со всем навесным около 1000 у.е. я прально понял?..
смотря сколько зарядят за работу. шоб нормально поехало нужно увеличить степень(шлифовка головы и блока, с полной разборкой). в В16А2 диаметр 81 а в В20 84, поэтому нужно еще расточить голову, ну и соответственно шлифовки каналов, седла ,клапана и тд. + преходники с трубками под новую масляную магистраль. в крадце примерно так. с моей машиной именно это ща буит происходить. собсна уже пацанами сие отработано.естественно маховик, шестерни, мозги.....примерно на выходе получится 220-230 коников. 1\4 -примерно 13.8-14.0 сек.(замеряли на гонках в киеве и москве)
В том то и дело, а вот с В18В заморочек меньше, там и диаметр поршня одинаковый и все каналы совпадают.

Добавлено: 10 фев 2006, Пт 15:43
KENT
В18В
у нас очень тяжело найти, да и стоит буит дафига

Добавлено: 10 фев 2006, Пт 16:46
Alexxx-Si
KENT писал(а):
В18В
у нас очень тяжело найти, да и стоит буит дафига
Ты что то путаешь, B18B это изначально овощьной мотор без ВТЕКа мощьностью 140 л/с, и стоит он как B20.

Добавлено: 10 фев 2006, Пт 18:15
KENT
Ты что то путаешь, B18B это изначально овощьной мотор без ВТЕКа мощьностью 140 л/с, и стоит он как B20.
согласен, перепутал. но мне в любом сдучае выгодней и лучше доробатывать свою голову В16А2

Добавлено: 13 фев 2006, Пн 9:30
Alexxx-Si
KENT писал(а):
Ты что то путаешь, B18B это изначально овощьной мотор без ВТЕКа мощьностью 140 л/с, и стоит он как B20.
согласен, перепутал. но мне в любом сдучае выгодней и лучше доробатывать свою голову В16А2
Так твоя голова и останется, меняется только блок. Грубо говоря, ты увеличиваешь объем своего B16A2 до 1.8 литра.

Добавлено: 13 фев 2006, Пн 11:28
Mura
мало увеличить объем.

Не забываем , что надо будет добавить топлива. Это тоже можно сделать по-разному...

Добавлено: 14 фев 2006, Вт 15:47
Alexxx-Si
Mura писал(а):мало увеличить объем.

Не забываем , что надо будет добавить топлива. Это тоже можно сделать по-разному...
У меня уже дома мозги лежат под LS VTEK

Добавлено: 14 фев 2006, Вт 18:17
Mura
это как это? прям так под ЛС ВТЕК? B20C ))))

Добавлено: 15 фев 2006, Ср 11:24
Alexxx-Si
нет, под В18В. чипованый мозг, снят с разбитой машины с таким мотором.

Добавлено: 15 фев 2006, Ср 12:03
Mura
Alexxx-Si писал(а):нет, под В18В. чипованый мозг, снят с разбитой машины с таким мотором.
А я тебе о чем?
Мозг с мотороа в 1.8 литра хочешь поставить на мотор с объемом на 11 процентов больше. Нужна корректрировка.