Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2008, Пн 11:52

Вопрос такой - нужно ли увеличивать зазоры направляющая-клапан при турбовке мотора? впускные? выпускные? и если нужно то насколько?
бытует мнение (непроверенное) что спасаясь от зависания выпускных клапанов зазор нужно увеличить...
Prelude 4 BB1, H22A

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2008, Пн 12:21

BlackCat писал(а):Вопрос такой - нужно ли увеличивать зазоры направляющая-клапан при турбовке мотора? впускные? выпускные? и если нужно то насколько?
бытует мнение (непроверенное) что спасаясь от зависания выпускных клапанов зазор нужно увеличить...
Если зазор увеличить, клапан будет болтаться и разбивать седло. Себе менял направляйки и разворачивал по мануалу. На турбо. Ничего не зависает.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Андрес
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 17:36
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2008, Вт 23:45

Мнение непроверенно, а попросту пинздёж
Бууууууу пшш, Бууууууууууууууу Пшш ......................

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя