Вопрос такой - нужно ли увеличивать зазоры направляющая-клапан при турбовке мотора? впускные? выпускные? и если нужно то насколько?
бытует мнение (непроверенное) что спасаясь от зависания выпускных клапанов зазор нужно увеличить...
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Если зазор увеличить, клапан будет болтаться и разбивать седло. Себе менял направляйки и разворачивал по мануалу. На турбо. Ничего не зависает.BlackCat писал(а):Вопрос такой - нужно ли увеличивать зазоры направляющая-клапан при турбовке мотора? впускные? выпускные? и если нужно то насколько?
бытует мнение (непроверенное) что спасаясь от зависания выпускных клапанов зазор нужно увеличить...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Мнение непроверенно, а попросту пинздёж
Бууууууу пшш, Бууууууууууууууу Пшш ......................
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя