Я даже незнаю чо сказать.
Фиг знает, зачем нужна "Оптимизация аэродинамического профиля противовесов"
В всяких формулах, вообще коленвалы вот такие.
Фиг знает, зачем нужна "Оптимизация аэродинамического профиля противовесов"
В всяких формулах, вообще коленвалы вот такие.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Что-то типа такого стоит на новом Мини.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
Чем меньше ход поршня тем меньше противовесы. Както страно выгядит?duke писал(а):Что-то типа такого стоит на новом Мини.
Типа подпись!
Чозаформула с 5-ю цилиндрами?Chen писал(а):В всяких формулах, вообще коленвалы вот такие.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Для уменьшения сопротивления движению вращательному коленвала в среде масляного тумана в поддоне.Chen писал(а):Я даже незнаю чо сказать.
Фиг знает, зачем нужна "Оптимизация аэродинамического профиля противовесов"
В всяких формулах, вообще коленвалы вот такие.
На это теряется до 5-10% всех потерь мощности в моторе.
Кроме того, широкие противовесы взбивают масло на высоких оборотах, осушая поддон, из-за этого запитка маслом других участков мотора ухудшается.
Потому - чем меньше взбивается масло, тем надежнее будет мотор, особенно в зоне высоких РПМ.
Оптимизация заключается в более пологих фасках, в более тонких и прямых профилях протиововесов, противовесы в профиле приводят ближе к форме лезвия ножа.
Конечно, они все равно остаются заметно толстыми, но уже не настолько толстыми, как было в стоке.
Ты внимательнее на шейки глянь это 4-х цилиндровая.Inspired писал(а):Чозаформула с 5-ю цилиндрами?Chen писал(а):В всяких формулах, вообще коленвалы вот такие.
А какая то формула 3000, чоле или формула-форд. Чота Юниорское.
Но у них то тама картер сухой и взбивать и месить тама нечего. Я вот слышал что в некоторых топ-фуелах вообще в картере чуть ли не вакуум.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Бл..., ну как всегда - на самом интересном месте
Так а чем всё кончилось?
Я вот тоже на "длинноход" всё зрею.
Брать , или не брать??? SPOON б.у.
Посоветует может кто нибудь , или наоборот отговорит?
Какие там нюансы? мозг родной переварит? до скольки предельно можно крутить?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
офигеть темку поднял 5ти летнюю
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.Systematick писал(а):офигеть темку поднял 5ти летнюю
Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое»; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
(Екклесиаст)
Ну так что , все так и пройдут мимо?
Я совета попросил, что - для этого новую тему создавать обязательно?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
мозг точно лучше натсроитьYaponec писал(а):Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.Systematick писал(а):офигеть темку поднял 5ти летнюю
Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое»; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
(Екклесиаст)
Ну так что , все так и пройдут мимо?
Я совета попросил, что - для этого новую тему создавать обязательно?
возьми - поробуй, наверняка не хуже стока будет
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, Вт 18:01
- Машина: RSXS
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Народ, подниму старую тему во поводу строкеров, (обоссыте, но не бейте )
Вообще от того что делать нехер решил я значит полазить на пиндосовских сайтах, и вот что мне стало интересно. Есть строкер на s2k от Toda. В стоке на f20c мы получаем ход поршня 84мм и длину шатуна 153мм. В итоге отношение длины шатуна к ходу поршня (Rs вроде называется) ≈1,82.
Строкер TODA на объем 2.4. Шатун у нас получается 147мм а ход поршня 100мм. Итог отношение длины шатуна к ходу поршня 1.47. что меньше чем у К24 (152\99) соответственно больше вибрация двигателя, мотор тяжелее раскручивается, инерция больше и все такое. Так вот вопрос о целесообразности применении такого кита.
А еще у американцев я нашел строкер на k20\k24 на 2.6л. Там идет 106мм колено и 88мм поршни а по поводу длины шатунов я ничего найти не смог. Но думаю в районе 145мм. Это получается что отношение длины шатуна к ходу поршня ≈ 1,37. Что еще меньше. Тогда получается тогда как будет крутиться этот мотор? И до каких оборотов для него это будет не критично?
Вообще от того что делать нехер решил я значит полазить на пиндосовских сайтах, и вот что мне стало интересно. Есть строкер на s2k от Toda. В стоке на f20c мы получаем ход поршня 84мм и длину шатуна 153мм. В итоге отношение длины шатуна к ходу поршня (Rs вроде называется) ≈1,82.
Строкер TODA на объем 2.4. Шатун у нас получается 147мм а ход поршня 100мм. Итог отношение длины шатуна к ходу поршня 1.47. что меньше чем у К24 (152\99) соответственно больше вибрация двигателя, мотор тяжелее раскручивается, инерция больше и все такое. Так вот вопрос о целесообразности применении такого кита.
А еще у американцев я нашел строкер на k20\k24 на 2.6л. Там идет 106мм колено и 88мм поршни а по поводу длины шатунов я ничего найти не смог. Но думаю в районе 145мм. Это получается что отношение длины шатуна к ходу поршня ≈ 1,37. Что еще меньше. Тогда получается тогда как будет крутиться этот мотор? И до каких оборотов для него это будет не критично?
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Считай скорость поршня) должно быть не выше 25-26 метров в секунду, в противном случае...))
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
Говно это всё. Стоить будет дохуя, поедет так же или хуже на верхах.FujiRSR писал(а):Народ, подниму старую тему во поводу строкеров, (обоссыте, но не бейте )
Вообще от того что делать нехер решил я значит полазить на пиндосовских сайтах, и вот что мне стало интересно. Есть строкер на s2k от Toda. В стоке на f20c мы получаем ход поршня 84мм и длину шатуна 153мм. В итоге отношение длины шатуна к ходу поршня (Rs вроде называется) ≈1,82.
Строкер TODA на объем 2.4. Шатун у нас получается 147мм а ход поршня 100мм. Итог отношение длины шатуна к ходу поршня 1.47. что меньше чем у К24 (152\99) соответственно больше вибрация двигателя, мотор тяжелее раскручивается, инерция больше и все такое. Так вот вопрос о целесообразности применении такого кита.
А еще у американцев я нашел строкер на k20\k24 на 2.6л. Там идет 106мм колено и 88мм поршни а по поводу длины шатунов я ничего найти не смог. Но думаю в районе 145мм. Это получается что отношение длины шатуна к ходу поршня ≈ 1,37. Что еще меньше. Тогда получается тогда как будет крутиться этот мотор? И до каких оборотов для него это будет не критично?
Им главное этой ерунды тебе продать.
Лучше буст на 0.2 поднять
Турбо любит тебя!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 31 гость