Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2015, Чт 20:36

Аааа , ясно..., но у меня нет телевизора, я не втеме :oops:
Шестерни есть то у тебя? такие как у реальных пацанов :)
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Nismo-club
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2015, Сб 10:45

Почитал твой драйв, ты псих
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2015, Вс 19:59

Ткни в него пару сылок. Пусть уже разбираетмя. Операция важная тут +- похуй низя - мотор тутже в сталенград превратится
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2017, Пн 21:22

Подниму.
Всем привет, подскажите какой стоковый угол на распред валах Н22? то есть сколько градусов = в нулях?
Надо выставить сканк стрит 2 по мануалу, а там 105 и 110 гр, а сколько гр нулевое положение инфы нигде нет.
самара - не дороги, а танкодромы

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2017, Пн 22:18

chizg писал(а):Подниму.
Всем привет, подскажите какой стоковый угол на распред валах Н22? то есть сколько градусов = в нулях?
Надо выставить сканк стрит 2 по мануалу, а там 105 и 110 гр, а сколько гр нулевое положение инфы нигде нет.
Так если ты Сканки выставляешь - то выставляй их так - как доктор прописал, а он и прописал для них нулевое - то есть оптимальное, они ведь там не зря ебались с фазами и перекрытием :)
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2017, Вт 8:25

Yaponec писал(а):
chizg писал(а):Подниму.
Всем привет, подскажите какой стоковый угол на распред валах Н22? то есть сколько градусов = в нулях?
Надо выставить сканк стрит 2 по мануалу, а там 105 и 110 гр, а сколько гр нулевое положение инфы нигде нет.
Так если ты Сканки выставляешь - то выставляй их так - как доктор прописал, а он и прописал для них нулевое - то есть оптимальное, они ведь там не зря ебались с фазами и перекрытием :)
Сорян, прогнал с цифрами, поздно было
Intake Centerline: 100°
Exhaust Centerline: 105°
нулевое положение это сколько градусов на стоке? 100гр?
шестерни стоят в положении сток, их нужно довернуть, так вот от чего отталкиваться не понимаю. Подскажи :D
самара - не дороги, а танкодромы

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2017, Вт 15:47

Могу сказать только что ДЖУН и ТОДА-а имеют похожие ноли со стоком, можешь от них отталкиваться если лень делать по человечески :)
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2017, Вт 19:07

Yaponec писал(а):Могу сказать только что ДЖУН и ТОДА-а имеют похожие ноли со стоком, можешь от них отталкиваться если лень делать по человечески :)
По человечески -это установить глубиномеры, диск с углами и все измерить. Но ведь я не первый кто стивит эти валы. Информация же не новая
самара - не дороги, а танкодромы

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2017, Чт 1:36

chizg писал(а):
Yaponec писал(а):Могу сказать только что ДЖУН и ТОДА-а имеют похожие ноли со стоком, можешь от них отталкиваться если лень делать по человечески :)
По человечески -это установить глубиномеры, диск с углами и все измерить. Но ведь я не первый кто стивит эти валы. Информация же не новая
Возможно - что ты первый - кто пытается выставить их через жопу :)
Без обид.
Каждый мотор индивидуален, степень запила головы и блока, погрешность в шестернях и пазах под шпонки на валах и всё такое...
Совершенству нет предела :)
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2017, Чт 8:12

Yaponec писал(а):
chizg писал(а):
Yaponec писал(а):Могу сказать только что ДЖУН и ТОДА-а имеют похожие ноли со стоком, можешь от них отталкиваться если лень делать по человечески :)
По человечески -это установить глубиномеры, диск с углами и все измерить. Но ведь я не первый кто стивит эти валы. Информация же не новая
Возможно - что ты первый - кто пытается выставить их через жопу :)
Без обид.
Каждый мотор индивидуален, степень запила головы и блока, погрешность в шестернях и пазах под шпонки на валах и всё такое...
Совершенству нет предела :)
ну значит пойду делать по уму))) просто такое чувство создалось ,что все просто двигают их на стенде без спец приспособлений
самара - не дороги, а танкодромы

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2017, Чт 11:05

В безопасную сторону, либо во все стороны зная границы соприкосновения - хоть задвигайся.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2017, Чт 12:21

chizg писал(а):Подниму.
Всем привет, подскажите какой стоковый угол на распред валах Н22? то есть сколько градусов = в нулях?
Надо выставить сканк стрит 2 по мануалу, а там 105 и 110 гр, а сколько гр нулевое положение инфы нигде нет.
я хрен знает что такое сканк стрит 2
на тюнер серию рекомендации сканка такие (+2/+2):

Изображение

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2017, Пн 18:31

maniakk писал(а):
chizg писал(а):Подниму.
Всем привет, подскажите какой стоковый угол на распред валах Н22? то есть сколько градусов = в нулях?
Надо выставить сканк стрит 2 по мануалу, а там 105 и 110 гр, а сколько гр нулевое положение инфы нигде нет.
я хрен знает что такое сканк стрит 2
на тюнер серию рекомендации сканка такие (+2/+2):

Изображение
ошибся, конечно тюнер :lol:

Огромное спасибо! собвственно в этой картинке я нашел ответ и на свой вопрос про центр лайн.
Но вот эти буквы я нашел на сайте сканка под моими валами

"Required: Alpha Series Valve Springs, Titanium Retainers.
Recommended: Engine Management.
For complete lift and duration specifications, see Camshafts Specifications tab below.
Intake Duration / Lift: 267° / 12.8mm
Exhaust Duration / Lift: 274° / 11.9mm
Intake Centerline: 100°
Exhaust Centerline: 105°

Valve Clearance (Intake / Exhaust): .007” / .008”
RPM Range: 1,500 - 9,000 rpm
HP Gains: 15 - 20 hp
Torque Gains: 16 - 20 lb-ft"

Что бы жто могло значить?
UPD: Разобрался, табличка по тюнер валам внизу :Yahoo!:
самара - не дороги, а танкодромы

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя