-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Извините за поднятие некро-темы )) но у меня есть вопрос.
Возможно ли выставить валы в правильную позицию без измерительных приборов типо круга с градусами на шкиве и измерителя подема тарелки?
Свапнули мне валы типа Джуны тип 3, но они без маркировок но по размерам они (читать как NONAME), шестерни разрезные стоят, мотор В18С (поршня В16 - степень примерно 11,3) пружины супертеч, дросель скунк2 70мм (ТПС-выставлен правильно)
Выставили мне их сейчас как стоковые но однозначно это не правильно, поднастроил мозг чтоб холостой держал и коекак езить но чувствую что как-то не так едет.
Параметры выставления джун валов
Jun 3 specs
Part# 1004M-H003 (INT)
- 1mm lift at 32° ABDC
- 110° lobe centre
- 1mm lift at 8° ATDC
Part# 1004M-H103 (EXH)
- 1mm lift at 8° BTDC
- 110° lobe centre
- 1mm lift at 32° BBDC
Возможно ли выставить валы в правильную позицию без измерительных приборов типо круга с градусами на шкиве и измерителя подема тарелки?
Свапнули мне валы типа Джуны тип 3, но они без маркировок но по размерам они (читать как NONAME), шестерни разрезные стоят, мотор В18С (поршня В16 - степень примерно 11,3) пружины супертеч, дросель скунк2 70мм (ТПС-выставлен правильно)
Выставили мне их сейчас как стоковые но однозначно это не правильно, поднастроил мозг чтоб холостой держал и коекак езить но чувствую что как-то не так едет.
Параметры выставления джун валов
Jun 3 specs
Part# 1004M-H003 (INT)
- 1mm lift at 32° ABDC
- 110° lobe centre
- 1mm lift at 8° ATDC
Part# 1004M-H103 (EXH)
- 1mm lift at 8° BTDC
- 110° lobe centre
- 1mm lift at 32° BBDC
- ТУПЕР
- Сообщения: 4644
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Без понимания процесса и инструмента я бы не лез
Поставил по нулям и все
Поставил по нулям и все
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я выставлял с помощью колеса с градусами и обычного стрелочного индикатора.
Метка на шестерни коленвала очень точно обозначает ВМТ, поэтому шаг по вычислению точки отсчёта можно пропустить дабы не колхозить лишний раз.
Просто без шкива ставишь по метке и одеваешь колесо нолём точно к бортику ролика натяжного подшипника или куда тебе угодно. Это и будет точкой отсчёта. Мутишь на жёсткий крепёж индикатор к голове, предварительно провернув колено с недоворотом градусов пять до нужного градуса и всё, лови своё счастье
Метка на шестерни коленвала очень точно обозначает ВМТ, поэтому шаг по вычислению точки отсчёта можно пропустить дабы не колхозить лишний раз.
Просто без шкива ставишь по метке и одеваешь колесо нолём точно к бортику ролика натяжного подшипника или куда тебе угодно. Это и будет точкой отсчёта. Мутишь на жёсткий крепёж индикатор к голове, предварительно провернув колено с недоворотом градусов пять до нужного градуса и всё, лови своё счастье
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
А если выставить в нули, теже JUN Type 3. Они не раскроют весь потенциал, я правильно понял?
Или разница, будет не значительной?
Собираю просто мотор с такими же валами
Или разница, будет не значительной?
Собираю просто мотор с такими же валами
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Знаю что каждый мотор индивидуален но может кто-то катал на В18 с такими валами, на сколько градусов их повернули?
В нете чувак пишет что выставлял их и вышел на +2 In +1 Ex.
Мне эта инфа чисто чтоб понимать чего ожидать.
В нете чувак пишет что выставлял их и вышел на +2 In +1 Ex.
Мне эта инфа чисто чтоб понимать чего ожидать.
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
Выставляются, при настройке?palecvope писал(а):Сирожа в ноль не едут жуны никуда как и тода
Тоже интересен, этот моментsolosaniok писал(а):Знаю что каждый мотор индивидуален но может кто-то катал на В18 с такими валами, на сколько градусов их повернули?
В нете чувак пишет что выставлял их и вышел на +2 In +1 Ex.
Мне эта инфа чисто чтоб понимать чего ожидать.
-
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
- Откуда: Краснодарчик
- Контактная информация:
крутишь с пластелином без прокладки .смотришь допустимые границы регулировки .и дальше уже в процессе настройки находишь оптимальные углы
да углы тупо могу зависит от резонанса во впуске выпуске. очень справедливо для дудок. кроме того на некоторых сетах можно упереться в поршень уже на 2 градусах. например плоские поршни с +1 мм клапана. нет единого рецепта малинового варенья кому то нужно еще сахара, а у кого-то жопа слипается
да углы тупо могу зависит от резонанса во впуске выпуске. очень справедливо для дудок. кроме того на некоторых сетах можно упереться в поршень уже на 2 градусах. например плоские поршни с +1 мм клапана. нет единого рецепта малинового варенья кому то нужно еще сахара, а у кого-то жопа слипается
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня ТОДА нормально ехала в ноль, а ща так ващпе херачит хотя в минус2 впуск поставил...palecvope писал(а):Сирожа в ноль не едут жуны никуда как и тода
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Логи только некоторые остались...palecvope писал(а): есть замеры , графики?
Мотор собран был со степенью 9.5 под буст, обкатывался и настраивался сначало без турбины, валы Тода-А, так же было интересно сколько такая конфигурация выдаст и до скольки будет крутиться и где остановиться рост . Саша как то там по даталогу делал приблизительный расчёт, учитывая вес, ГП, размер шин и т.д.
Вот примерно то что вышло:
Снизу график буста не смотри, буста вообще не было, за основу взят замер с другого мотора.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
-
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
- Откуда: Краснодарчик
- Контактная информация:
после 6500 нет роста вообще это как? и момент начинает валиться по сути когда мотор должен начать ехать какие-то печальные графики
либо логи в горку записали либо я хз но что-то не так тут
либо логи в горку записали либо я хз но что-то не так тут
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Х.З. я думаю что из за степени сжатия...
А вообще для такой степени ехало нормально..., К24А объезжало с накату.
А вообще для такой степени ехало нормально..., К24А объезжало с накату.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Аккорд леворукий К24а на типтронике.
Сейчас дунул немного пока, не настроен ешо.
Сейчас дунул немного пока, не настроен ешо.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
да че вы хотите степень 9+ о чем тут разговор вообще чувак просто обкатывал на атмо варианте пока не дунул
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
и вообще есть смысл эти жун3 настраивать если выставлены как сток? стояли итр валы сейчас поменяли пружинки и поставили эти валы типа жун3 ..во втеке смесь уходит в 15 что уже я думаю хорошо ..или лучше сразу выставить как пишут пиндосы?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
просто думаем сначала так посмотреть что будет а потом покрутить,опять же у нас нет не стенда тут не нихераFOX-93rus писал(а):Ну сил 5 найдёшь точно, если по крутишь шестернями
Последний раз редактировалось MishaMR 25 фев 2015, Ср 11:47, всего редактировалось 1 раз.
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 9 гостей