Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2015, Чт 13:19

Извините за поднятие некро-темы )) но у меня есть вопрос. :)

Возможно ли выставить валы в правильную позицию без измерительных приборов типо круга с градусами на шкиве и измерителя подема тарелки?

Свапнули мне валы типа Джуны тип 3, но они без маркировок но по размерам они (читать как NONAME), шестерни разрезные стоят, мотор В18С (поршня В16 - степень примерно 11,3) пружины супертеч, дросель скунк2 70мм (ТПС-выставлен правильно)

Выставили мне их сейчас как стоковые но однозначно это не правильно, поднастроил мозг чтоб холостой держал и коекак езить но чувствую что как-то не так едет.

Параметры выставления джун валов
Jun 3 specs

Part# 1004M-H003 (INT)
- 1mm lift at 32° ABDC
- 110° lobe centre
- 1mm lift at 8° ATDC

Part# 1004M-H103 (EXH)
- 1mm lift at 8° BTDC
- 110° lobe centre
- 1mm lift at 32° BBDC

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2015, Чт 13:44

Без понимания процесса и инструмента я бы не лез
Поставил по нулям и все
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2015, Чт 22:41

Я выставлял с помощью колеса с градусами и обычного стрелочного индикатора.
Метка на шестерни коленвала очень точно обозначает ВМТ, поэтому шаг по вычислению точки отсчёта можно пропустить дабы не колхозить лишний раз.
Просто без шкива ставишь по метке и одеваешь колесо нолём точно к бортику ролика натяжного подшипника или куда тебе угодно. Это и будет точкой отсчёта. Мутишь на жёсткий крепёж индикатор к голове, предварительно провернув колено с недоворотом градусов пять до нужного градуса и всё, лови своё счастье :pardon:
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2015, Пт 10:48

А если выставить в нули, теже JUN Type 3. Они не раскроют весь потенциал, я правильно понял?
Или разница, будет не значительной?
Собираю просто мотор с такими же валами :oops:

palecvope
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2015, Пт 13:45

Сирожа в ноль не едут жуны никуда как и тода
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2015, Пт 15:24

Знаю что каждый мотор индивидуален но может кто-то катал на В18 с такими валами, на сколько градусов их повернули?
В нете чувак пишет что выставлял их и вышел на +2 In +1 Ex.
Мне эта инфа чисто чтоб понимать чего ожидать.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2015, Пт 15:36

palecvope писал(а):Сирожа в ноль не едут жуны никуда как и тода
Выставляются, при настройке?
solosaniok писал(а):Знаю что каждый мотор индивидуален но может кто-то катал на В18 с такими валами, на сколько градусов их повернули?
В нете чувак пишет что выставлял их и вышел на +2 In +1 Ex.
Мне эта инфа чисто чтоб понимать чего ожидать.
Тоже интересен, этот момент :)

palecvope
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2015, Пт 16:04

крутишь с пластелином без прокладки .смотришь допустимые границы регулировки .и дальше уже в процессе настройки находишь оптимальные углы

да углы тупо могу зависит от резонанса во впуске выпуске. очень справедливо для дудок. кроме того на некоторых сетах можно упереться в поршень уже на 2 градусах. например плоские поршни с +1 мм клапана. нет единого рецепта малинового варенья кому то нужно еще сахара, а у кого-то жопа слипается :D
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2015, Пт 23:43

palecvope писал(а):Сирожа в ноль не едут жуны никуда как и тода
У меня ТОДА нормально ехала в ноль, а ща так ващпе херачит :D хотя в минус2 впуск поставил...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

palecvope
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2015, Сб 9:39

:) есть замеры , графики?
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2015, Сб 10:42

palecvope писал(а)::) есть замеры , графики?
Логи только некоторые остались...
Мотор собран был со степенью 9.5 под буст, обкатывался и настраивался сначало без турбины, валы Тода-А, так же было интересно сколько такая конфигурация выдаст и до скольки будет крутиться и где остановиться рост . Саша как то там по даталогу делал приблизительный расчёт, учитывая вес, ГП, размер шин и т.д.
Вот примерно то что вышло:
Изображение
Снизу график буста не смотри, буста вообще не было, за основу взят замер с другого мотора.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

palecvope
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2015, Вт 9:30

после 6500 нет роста вообще это как? и момент начинает валиться по сути когда мотор должен начать ехать :( какие-то печальные графики
либо логи в горку записали либо я хз но что-то не так тут
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2015, Вт 10:09

Х.З. я думаю что из за степени сжатия...
А вообще для такой степени ехало нормально..., К24А объезжало с накату.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

palecvope
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2015, Вт 11:03

какой именно к24 и в каком кузове? а сейчас какой сетап?
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2015, Вт 12:03

Аккорд леворукий К24а на типтронике.
Сейчас дунул немного пока, не настроен ешо.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

palecvope
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2015, Вт 22:49

:( баян не едет вообще на типт еще . он на мехе то неедет(
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2015, Ср 10:18

да че вы хотите степень 9+ :facepalm: о чем тут разговор вообще чувак просто обкатывал на атмо варианте пока не дунул
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2015, Ср 10:23

и вообще есть смысл эти жун3 настраивать если выставлены как сток? стояли итр валы сейчас поменяли пружинки и поставили эти валы типа жун3 ..во втеке смесь уходит в 15 что уже я думаю хорошо :) ..или лучше сразу выставить как пишут пиндосы?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2015, Ср 10:49

Ну сил 5 найдёшь точно, если по крутишь шестернями :twisted:

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2015, Ср 11:41

FOX-93rus писал(а):Ну сил 5 найдёшь точно, если по крутишь шестернями :twisted:
просто думаем сначала так посмотреть что будет а потом покрутить,опять же у нас нет не стенда тут не нихера
Последний раз редактировалось MishaMR 25 фев 2015, Ср 11:47, всего редактировалось 1 раз.
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 9 гостей