Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2008, Вс 0:28

Решил я тут выставить валы (Sk2 pro2) по мануалу. С помощью всяких приборчиков, таблоидов и тп. типа таких

замерял сначала все зазорчики, и собстна приступил к выставлению

в мануале т скунк даны следующие данные:

http://www.skunk2.com/installation/305-05-5205.pdf

Specificasions:
IN: 270/12.8@1mm/0mm lash
EX: 276/12.0@1mm/0mm lash

и собственно данные для настройки:

Recommended Camshaft Specificasions
Intake:
Opening - 31 BTDC
Peak lift - 99 ATDC
Closing - 46 ABDC

Exhaust:
Opening - 58 BBDC
Peak lift - 106 BTDC
Closing - 25 ATDC

Вот.
Собственно на этом данные у сканка заканчиваются, а у меня начинаются вопросы:

1. Данные по рекомендованному положению валов даны для замеров на втеовых кулачках или обычных?
2. Данные для открыия\закрытия клпанов даны для отрыва клапана от 0 или подъем берется на какое то расстояние (типа 1 мм)?
3. Для какого зазора даны рекомендации (0 или 0,17?)

Кто знает точно, кто проделывал такую операцию, подскажите ответы на вопросы, а?

Просто на втековых кулачках получается какая то белиберда:
клапана открываются немного раньше чем указано сканком, и таким образом шестерни приходится ставить в позиции IN:-5;EX:-6, а при таких настройках я имею встречу клапана с поршнем (ну не встреа конечно, но меньше допустимого значения)
При выставлении валов по максимальному подъему клапанов, шестерни ставятся в позиции IN:+4;EX:+2,5, что кардинально рознится с регулировками по открытию клапанов
И наконец зкрыте клапанов происходит на 24-30 градусов позже, что шестернми уже не регулируется. Это на втековых кулаках.

И еще момент. Если посчитать фазу по рекомендациям для вытавления валов, то получается:
IN: 31+180+46=257градусов
EX: 58+180+25=263градуса
Эти данные как то сильно рознятся со спецификацияи валов.

В общем, надеюсь ктонить проделывал такие операции и сможет сказать точно.

ПС. В пиндосстане начались каникулы на день благодарения, так что скорого ответа от сканка ждать не приходится...

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2008, Вс 2:37

высота дана по втековым кулачкам. фазы даны по ним же, при подъеме 1мм. вообще для начала выставь валы по нулям. то есть чтобы метки на шестернях совпадали с меткой на шкиве коленвала. 99% что валы станут в нужное положение
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2008, Вс 6:33

а по шестерням поставить никак?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2008, Вс 11:08

мы делали, поняли, что это большой гиморой и выводы такие

- надо делать по втековым, разумеется, кулачкам и по пиковому лифту

- открытие и закрытие указано, думаю, на 1 мм с нулевыми зазорами

а то, что значения не совпадают по абсолюту, то скорей всего это фаза на каком-то другом открытии, но лучше всего , действительно, спросить в сканке

Изображение


в итоге мы поставили в нулях с основным выводом - стенд покажет.

Стенд показал, что от добра добра не ищут
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2008, Вс 17:12

и всё же какие оптимальные значения ддля стокового низа ? и какие рекомендации при повышении СЖ относительно валов S2S2
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2008, Вс 22:40

MaxVTi писал(а):высота дана по втековым кулачкам. фазы даны по ним же, при подъеме 1мм. вообще для начала выставь валы по нулям. то есть чтобы метки на шестернях совпадали с меткой на шкиве коленвала. 99% что валы станут в нужное положение
я об этом и говорю, что не встают они в нужное положение при нулевых метках на шестернях, если данные по открытию, закрытию и максимальному подъему соответствуют втековым кулачкам, даже если считать на миллиметр подъема.

Mura писал(а):
в итоге мы поставили в нулях с основным выводом - стенд покажет.

Стенд показал, что от добра добра не ищут
в нолях по меткам на шестернях? или в нолях по пик лифт?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2008, Вс 23:06

шестерни в нолях

потом на стенде крутим шестерни
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2008, Вс 23:09

Mura писал(а):шестерни в нолях

потом на стенде крутим шестерни
спс,

то есть выставление валов по рекомендациям (открытие, закрытие, пик лифт) есть миф... печально... :cry:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2008, Вс 23:19

maniakk писал(а):
Mura писал(а):шестерни в нолях

потом на стенде крутим шестерни
спс,

то есть выставление валов по рекомендациям (открытие, закрытие, пик лифт) есть миф... печально... :cry:


почему миф?

просто мы вот так решили тупо сделать, ибо при промере увидели +/- те же цифры, что прописаны для хай лифт

и потом на дино не увидели ничего окуенного, когда начали крутить шестерни влево и вправо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2008, Вс 23:25

ну видишь ты на промере, что твои значения отличаются на +/- 2 градуса. Ну и ? Один хрен слепо верить кому-бы то ни было, с какой стати? Проще проверить на стенде, и уверяю, какой-то невероятной прибавки от шаманства с шестеренками ты не получишь.

Единственное исключение - поворот шестеренки выпускной на К20, тогда поворот на 3 деления меня поразил во всем диапазоне. Но там валы были сделаны через жопу - именно в расчете на этот поворот. Потом они переделали валы , и сделали чтоб сразу БЕЗ шестерегнки был приход
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2008, Пн 2:45

идея следующая. Для начала шестерни ставятся в ноль. в свечное отверстие вставляешь тупо любой глубиномер(читай - что-либо длинное). Начинаешь крутить за коленвал, следишь за ходом твоего замечательного глубиномера. если все идеально, то метки на шестернях должны стать ровно друг напротив друга как раз в момент, когда твой глубиномер останавливается(поршень доходит до мертвой точки) и не начинает еще двигаться в противоположную сторону. На практике, из за растяжения ремня, некоторой возможной разнице в высоте блока и тп, как правило поршень уже приходит в мертвую точку, а валы отстают на 0.5-2 градуса. вот тут то и нужны шестерни. ими как раз и выбираешь это отставание. За неимением стенда - дальше не круитл. Но то что валы таким образом приходят в так называемые нули - это 101%. И как сказал Мура - производители наверняка и рассчитывают, что при такой установке как раз и попадаешь в "самое оно". Насчет фаз - на них очень сильно влияет зазор. Надо четко ставить тот, который указан производителем. Хотя, для большинства брендов, он идентичен хондовскому по мануалу.
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2008, Пн 9:14

MaxVTi писал(а):идея следующая. Для начала шестерни ставятся в ноль. в свечное отверстие вставляешь тупо любой глубиномер(читай - что-либо длинное). Начинаешь крутить за коленвал, следишь за ходом твоего замечательного глубиномера. если все идеально, то метки на шестернях должны стать ровно друг напротив друга как раз в момент, когда твой глубиномер останавливается(поршень доходит до мертвой точки) и не начинает еще двигаться в противоположную сторону. На практике, из за растяжения ремня, некоторой возможной разнице в высоте блока и тп, как правило поршень уже приходит в мертвую точку, а валы отстают на 0.5-2 градуса. вот тут то и нужны шестерни. ими как раз и выбираешь это отставание. За неимением стенда - дальше не круитл. Но то что валы таким образом приходят в так называемые нули - это 101%. И как сказал Мура - производители наверняка и рассчитывают, что при такой установке как раз и попадаешь в "самое оно". Насчет фаз - на них очень сильно влияет зазор. Надо четко ставить тот, который указан производителем. Хотя, для большинства брендов, он идентичен хондовскому по мануалу.
очень много, и к сожалению ниочем, это все теория которая и так известна.

ты мне лучше скажи,
в теории
допустим имеем блок, шлифованый; ГБЦ, пиленную,
допустим ремень растянут,
в какую сторону встанут метки на шестернях. В "+" или в "-"?

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2008, Пн 9:30

maniakk писал(а):
MaxVTi писал(а):идея следующая. Для начала шестерни ставятся в ноль. в свечное отверстие вставляешь тупо любой глубиномер(читай - что-либо длинное). Начинаешь крутить за коленвал, следишь за ходом твоего замечательного глубиномера. если все идеально, то метки на шестернях должны стать ровно друг напротив друга как раз в момент, когда твой глубиномер останавливается(поршень доходит до мертвой точки) и не начинает еще двигаться в противоположную сторону. На практике, из за растяжения ремня, некоторой возможной разнице в высоте блока и тп, как правило поршень уже приходит в мертвую точку, а валы отстают на 0.5-2 градуса. вот тут то и нужны шестерни. ими как раз и выбираешь это отставание. За неимением стенда - дальше не круитл. Но то что валы таким образом приходят в так называемые нули - это 101%. И как сказал Мура - производители наверняка и рассчитывают, что при такой установке как раз и попадаешь в "самое оно". Насчет фаз - на них очень сильно влияет зазор. Надо четко ставить тот, который указан производителем. Хотя, для большинства брендов, он идентичен хондовскому по мануалу.
очень много, и к сожалению ниочем, это все теория которая и так известна.

ты мне лучше скажи,
в теории
допустим имеем блок, шлифованый; ГБЦ, пиленную,
допустим ремень растянут,
в какую сторону встанут метки на шестернях. В "+" или в "-"?
на каждые 0.3 мм разницы в высоте от стока 1 градус компенсации - если "вверх" (толстая прокалдка) то в "минус", если "вниз" (тонкая прокалдка шифовка) - то в "плюс"

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2008, Пн 17:09

тогда коротко - крутите, товарищ майор шестерни, пока в мертвой точке метки не станут друг напротив друга. А че вы там напилили и какой у вас ремень - одним вам и известно. Удачи!
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2008, Пн 17:17

MaxVTi писал(а):в свечное отверстие вставляешь тупо любой глубиномер(читай - что-либо длинное). Начинаешь крутить за коленвал, следишь за ходом твоего замечательного глубиномера.
а мож лучше по метке шкива колена выставить, ась?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2008, Вт 13:27

2 Маньяк
Если сканк ответит, напиши здесь ответ. Тоже тема интересна. Кстати по какой технологии втековые кулаки включал?

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2008, Вт 15:51

Sergey GT писал(а):2 Маньяк
Если сканк ответит, напиши здесь ответ. Тоже тема интересна. Кстати по какой технологии втековые кулаки включал?
Сканк частично ответил - грит по втековым кулачкам. Задал вопрос по открытию/закрытию
Далее, в каталоге Сканка написано, что предварительно рекомендованные положения шестерен для про2 - INT+3 EXT+4 градусов

Это практически снимает все вопросы, потому как очень близко. Хотя у меня получилось как раз INT+4 EXT+2.5, то есть наоборот. Но близко.

Подкладывал шайбочку под пистон в рокере.

ПС. Я вот просто сижу, и ну никак не могу понять сермяжной правды того зачем делать так валы и шестерни, чтобы 0-е положение было на изначально сдвинутых значениях. Почему сразу не сделать так чтобы 99атдц было на нулевой метке шкива?

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 9:51

maniakk писал(а):Далее, в каталоге Сканка написано, что предварительно рекомендованные положения шестерен для про2 - INT+3 EXT+4 градусов

ПС. Я вот просто сижу, и ну никак не могу понять сермяжной правды того зачем делать так валы и шестерни, чтобы 0-е положение было на изначально сдвинутых значениях. Почему сразу не сделать так чтобы 99атдц было на нулевой метке шкива?
Может потому, что на +4 есть риск встречи?

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2008, Чт 10:27

Скунк ответил насчет спеков:

I apologize for the inconvenience, please disregard the previous specs, as they were from earlier design camshafts. We have recently done a mock up on a H22 here in house and have come up with these numbers to replace the numbers on the website. Also rest assure that our website will be updated accordingly, as we our launching a new website completely in the near fututre.

Here are the actual specs you are requesting @ 1mm and 0 lash.

Intake:
Opening 35* BTDC
Closing 50* ABDC
265* Duration
Peak Lift - 96.5*

Exhaust:
Opening 53* BBDC
Closing 39* ATDC
272* Duration
Peak Lift - 98*


типа ошиблись они... на 8 градусов по пиклифту на выпуске.... никуясибе...
Sergey GT писал(а): Может потому, что на +4 есть риск встречи?
нету там риска.

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2008, Чт 10:42

Спасибо за инфу!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 9 гостей