- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Аааа , ясно..., но у меня нет телевизора, я не втеме
Шестерни есть то у тебя? такие как у реальных пацанов
Шестерни есть то у тебя? такие как у реальных пацанов
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Почитал твой драйв, ты псих
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Ткни в него пару сылок. Пусть уже разбираетмя. Операция важная тут +- похуй низя - мотор тутже в сталенград превратится
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- chizg
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
- Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак - Откуда: Самара
- Контактная информация:
Подниму.
Всем привет, подскажите какой стоковый угол на распред валах Н22? то есть сколько градусов = в нулях?
Надо выставить сканк стрит 2 по мануалу, а там 105 и 110 гр, а сколько гр нулевое положение инфы нигде нет.
Всем привет, подскажите какой стоковый угол на распред валах Н22? то есть сколько градусов = в нулях?
Надо выставить сканк стрит 2 по мануалу, а там 105 и 110 гр, а сколько гр нулевое положение инфы нигде нет.
самара - не дороги, а танкодромы
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так если ты Сканки выставляешь - то выставляй их так - как доктор прописал, а он и прописал для них нулевое - то есть оптимальное, они ведь там не зря ебались с фазами и перекрытиемchizg писал(а):Подниму.
Всем привет, подскажите какой стоковый угол на распред валах Н22? то есть сколько градусов = в нулях?
Надо выставить сканк стрит 2 по мануалу, а там 105 и 110 гр, а сколько гр нулевое положение инфы нигде нет.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- chizg
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
- Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак - Откуда: Самара
- Контактная информация:
Сорян, прогнал с цифрами, поздно былоYaponec писал(а):Так если ты Сканки выставляешь - то выставляй их так - как доктор прописал, а он и прописал для них нулевое - то есть оптимальное, они ведь там не зря ебались с фазами и перекрытиемchizg писал(а):Подниму.
Всем привет, подскажите какой стоковый угол на распред валах Н22? то есть сколько градусов = в нулях?
Надо выставить сканк стрит 2 по мануалу, а там 105 и 110 гр, а сколько гр нулевое положение инфы нигде нет.
Intake Centerline: 100°
Exhaust Centerline: 105°
нулевое положение это сколько градусов на стоке? 100гр?
шестерни стоят в положении сток, их нужно довернуть, так вот от чего отталкиваться не понимаю. Подскажи
самара - не дороги, а танкодромы
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Могу сказать только что ДЖУН и ТОДА-а имеют похожие ноли со стоком, можешь от них отталкиваться если лень делать по человечески
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- chizg
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
- Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак - Откуда: Самара
- Контактная информация:
По человечески -это установить глубиномеры, диск с углами и все измерить. Но ведь я не первый кто стивит эти валы. Информация же не новаяYaponec писал(а):Могу сказать только что ДЖУН и ТОДА-а имеют похожие ноли со стоком, можешь от них отталкиваться если лень делать по человечески
самара - не дороги, а танкодромы
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Возможно - что ты первый - кто пытается выставить их через жопуchizg писал(а):По человечески -это установить глубиномеры, диск с углами и все измерить. Но ведь я не первый кто стивит эти валы. Информация же не новаяYaponec писал(а):Могу сказать только что ДЖУН и ТОДА-а имеют похожие ноли со стоком, можешь от них отталкиваться если лень делать по человечески
Без обид.
Каждый мотор индивидуален, степень запила головы и блока, погрешность в шестернях и пазах под шпонки на валах и всё такое...
Совершенству нет предела
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- chizg
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
- Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак - Откуда: Самара
- Контактная информация:
ну значит пойду делать по уму))) просто такое чувство создалось ,что все просто двигают их на стенде без спец приспособленийYaponec писал(а):Возможно - что ты первый - кто пытается выставить их через жопуchizg писал(а):По человечески -это установить глубиномеры, диск с углами и все измерить. Но ведь я не первый кто стивит эти валы. Информация же не новаяYaponec писал(а):Могу сказать только что ДЖУН и ТОДА-а имеют похожие ноли со стоком, можешь от них отталкиваться если лень делать по человечески
Без обид.
Каждый мотор индивидуален, степень запила головы и блока, погрешность в шестернях и пазах под шпонки на валах и всё такое...
Совершенству нет предела
самара - не дороги, а танкодромы
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В безопасную сторону, либо во все стороны зная границы соприкосновения - хоть задвигайся.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
я хрен знает что такое сканк стрит 2chizg писал(а):Подниму.
Всем привет, подскажите какой стоковый угол на распред валах Н22? то есть сколько градусов = в нулях?
Надо выставить сканк стрит 2 по мануалу, а там 105 и 110 гр, а сколько гр нулевое положение инфы нигде нет.
на тюнер серию рекомендации сканка такие (+2/+2):
- chizg
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
- Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак - Откуда: Самара
- Контактная информация:
ошибся, конечно тюнерmaniakk писал(а):я хрен знает что такое сканк стрит 2chizg писал(а):Подниму.
Всем привет, подскажите какой стоковый угол на распред валах Н22? то есть сколько градусов = в нулях?
Надо выставить сканк стрит 2 по мануалу, а там 105 и 110 гр, а сколько гр нулевое положение инфы нигде нет.
на тюнер серию рекомендации сканка такие (+2/+2):
Огромное спасибо! собвственно в этой картинке я нашел ответ и на свой вопрос про центр лайн.
Но вот эти буквы я нашел на сайте сканка под моими валами
"Required: Alpha Series Valve Springs, Titanium Retainers.
Recommended: Engine Management.
For complete lift and duration specifications, see Camshafts Specifications tab below.
Intake Duration / Lift: 267° / 12.8mm
Exhaust Duration / Lift: 274° / 11.9mm
Intake Centerline: 100°
Exhaust Centerline: 105°
Valve Clearance (Intake / Exhaust): .007” / .008”
RPM Range: 1,500 - 9,000 rpm
HP Gains: 15 - 20 hp
Torque Gains: 16 - 20 lb-ft"
Что бы жто могло значить?
UPD: Разобрался, табличка по тюнер валам внизу
самара - не дороги, а танкодромы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 30 гостей