Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2015, Ср 11:42

дел.
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2015, Ср 11:49

MishaMR писал(а):
FOX-93rus писал(а):Ну сил 5 найдёшь точно, если по крутишь шестернями :twisted:
просто думаем сначала так посмотреть что будет а потом покрутить,опять же у нас нет не стенда тут не нихера
Я для начала, так же сделаю :)
У человека стояли эти валы на B20 низе, и покрутив шестерни нашли 5 сил :D

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2015, Ср 11:52

MishaMR писал(а):и вообще есть смысл эти жун3 настраивать если выставлены как сток? стояли итр валы сейчас поменяли пружинки и поставили эти валы типа жун3 ..во втеке смесь уходит в 15 что уже я думаю хорошо :) ..или лучше сразу выставить как пишут пиндосы?
норм едет в нулях!
так у вас там не джуны, а хрен пойми, без опозновательных знаков или как вы решили, что это все таки джуны??

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2015, Ср 11:59

skyren писал(а):
MishaMR писал(а):и вообще есть смысл эти жун3 настраивать если выставлены как сток? стояли итр валы сейчас поменяли пружинки и поставили эти валы типа жун3 ..во втеке смесь уходит в 15 что уже я думаю хорошо :) ..или лучше сразу выставить как пишут пиндосы?
норм едет в нулях!
так у вас там не джуны, а хрен пойми, без опозновательных знаков или как вы решили, что это все таки джуны??
да вроде пацан все промерял и говорит по размерам они)
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2015, Ср 12:02

MishaMR писал(а):
skyren писал(а):
MishaMR писал(а):и вообще есть смысл эти жун3 настраивать если выставлены как сток? стояли итр валы сейчас поменяли пружинки и поставили эти валы типа жун3 ..во втеке смесь уходит в 15 что уже я думаю хорошо :) ..или лучше сразу выставить как пишут пиндосы?
норм едет в нулях!
так у вас там не джуны, а хрен пойми, без опозновательных знаков или как вы решили, что это все таки джуны??
да вроде пацан все промерял и говорит по размерам они)
может копия?

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2015, Ср 12:31

да да копия я имел ввиду
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2015, Ср 14:27

MishaMR писал(а):
FOX-93rus писал(а):Ну сил 5 найдёшь точно, если по крутишь шестернями :twisted:
просто думаем сначала так посмотреть что будет а потом покрутить,опять же у нас нет не стенда тут не нихера

"так" вы ничего не увидите,
ну только если загнутые клапана, если фанатично к делу подойдете.

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2015, Ср 15:02

maniakk писал(а):
MishaMR писал(а):
FOX-93rus писал(а):Ну сил 5 найдёшь точно, если по крутишь шестернями :twisted:
просто думаем сначала так посмотреть что будет а потом покрутить,опять же у нас нет не стенда тут не нихера

"так" вы ничего не увидите,
ну только если загнутые клапана, если фанатично к делу подойдете.
ну понятно что просто так от нехуй делать крутить во все стороны мы не будем,есть параметры есть графики,то что все моторы разные говорить не надо
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2015, Пн 11:08

вчера настроили короче так как они стоят,в нулях.. я за рулем чувак чья машина настраивал (у нас только он в хроме шарит)) ..едет бодро,форсунки 310 на 8000тыс. работают на 100% ..до этого туперные валы были,степень 11+ впуск выпуск и т.д .На днях поставит себе регулятор и будет пробовать крутить их
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2015, Пн 11:32

MishaMR писал(а):вчера настроили короче так как они стоят,в нулях.. я за рулем чувак чья машина настраивал (у нас только он в хроме шарит)) ..едет бодро,форсунки 310 на 8000тыс. работают на 100% ..до этого туперные валы были,степень 11+ впуск выпуск и т.д .На днях поставит себе регулятор и будет пробовать крутить их
А что за регулятор стоит? А то JUN только на свои 2-ух литровые моторы(STAGE4), ставят форсунки 270сс и меняют регулятор.

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2015, Пн 11:44

все сток по топливной только форсы 310 (мотор б18ц4) ..это вечные споры кому то сток форсов хватает кому то нет :pardon: мы просто не супер тюннеры и как жун настраивать не умеем :D
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2015, Пн 11:48

Поставте регулятор Type-R, я думаю ситуация исправится :wink:

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2015, Пн 12:05

FOX-93rus писал(а):Поставте регулятор Type-R, я думаю ситуация исправится :wink:
уже купили тюн какой то ..простой который к стоку крепится
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2015, Пн 18:36

В стоке давка в рейке была 2,5 на ХХ и 3 бара на газу, зажали регулятором до 4х на ХХ при нажатии на газ падает до 3,5
Вернули на 3 на ХХ с поднятим до 3,5 на газу.
При всем этом на 8к форсы открыты нв 99%.

По ходу надо менять насос или форсы, предпочтительней насос так как у него уже пробег дай бог.
Вопрос к знатокам, BOSCH 0 580 454 001 справится с задачей? (поднять на 4-5 бар давление в рейке) какие еще аналоги можно поставить? Про вальбро в курсе.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2015, Пн 22:45

solosaniok писал(а):По ходу надо менять насос или форсы, предпочтительней насос так как у него уже пробег дай бог.
Вопрос к знатокам, BOSCH 0 580 454 001 справится с задачей? (поднять на 4-5 бар давление в рейке) какие еще аналоги можно поставить? Про вальбро в курсе.
Как вариант, можно поставить DENSO DFP-0106(110 л/ч)

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2015, Вт 11:23

FOX-93rus писал(а):
solosaniok писал(а):По ходу надо менять насос или форсы, предпочтительней насос так как у него уже пробег дай бог.
Вопрос к знатокам, BOSCH 0 580 454 001 справится с задачей? (поднять на 4-5 бар давление в рейке) какие еще аналоги можно поставить? Про вальбро в курсе.
Как вариант, можно поставить DENSO DFP-0106(110 л/ч)
А воопще думаю правильней форсы тоже поменять

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2015, Вт 11:41

solosaniok писал(а):А воопще думаю правильней форсы тоже поменять
смотря что стоит, в твоём дрыге :pardon:

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2015, Вт 13:14

Сейчас 310сс :D

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2015, Вт 14:16

solosaniok писал(а):Сейчас 310сс :D
я имел в виду, по железу :)
Если на стоке, тебе не хватает 310 форс, то проблема явно в насосе :twisted:

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2015, Вт 14:24

FOX-93rus писал(а):
solosaniok писал(а):Сейчас 310сс :D
я имел в виду, по железу :)
Если на стоке, тебе не хватает 310 форс, то проблема явно в насосе :twisted:
этот тот чувак с репликой валов жун3 ..про которые я выше писал
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 20 гостей