Страница 1 из 4

Вопросы по свапу B18C в EK2 (автомат не даёт завестись :( )

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 9:17
_йожык_
Планирую засвапить B18C с интегры спек98 в цивик EK2 с мотором D13b аффтамат. Хотелось бы сразу всё купить комплектом, а не искать потом по частям :)

Собственно вопросы по свапу двигателя/коробки:
1. Оставлять ли старую проводку, добавлять недостающие провода и подключать через переходник или ставить косу от ДЦ2? Что будет проще?
2. Как я понял опоры можно оставить старые надо лишь новую заднюю. Встанет ли задняя опора с ДЦ2 или надо купить с цивика?
3. ГУР и кондей подойдут ли старые с Д мотора? Надо будет подбирать ремни, подойдут ли ремни с ДЦ2?
4. Кулиса КПП встанет с ДЦ2?
5. Педальный узел встанет с ДЦ2?
6. Лямбду ставить от ДЦ2?

Вопросы по свапу тормозов с этои же ДС2 на мой ЕК:
1. Собственно встанут ли? Что надо будет? Задние продольные рычаги, ступицы, сами тормоза в сборе, тросики ручника, поворотные кулаки? Надо будет менять верхние рычаги на тегровские?

ЗЫ. поиск штудировал :)

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 9:59
SiR-T
1. имхо косу проще родную переделать и поставить п30 через переходник
2. по опорам я не спец, но у ек и ег разные опоры, поэтому скорее всего задняя от ег не подойдет
4. кулису надо на в-серию
5. педали как могут не подойти?
6 лямбда вроде без разницы какая

по тормозам меняй кулаки целиком да и все, проще будет, только учти что у тупера сверловка другая и старые диски не подойдут

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 10:58
ТУПЕР
я проходил все это только с Б16а

все кронштейны надо с ЕК4 или ЕК9 механчатого
подушки родные все подходят

Re: Вопросы по свапу B18C в EK2

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 11:05
ТУПЕР
1. косу моторную на до от ДС2 и сращивать ее с косой салонной
2. писал выше
3. ГУР не помню вроде подходит старый и кондей не подходят шланги оразвернуты в другую сторону, ремни мелочь проще новые купить сразу родные
4. кулиса встанет от дс2 как родная
5. Педальный узел встанет с ДЦ2 - встанет как родной (даже есть технологиечкие отверстия под педаль сцепление)
6. Лямбду ставить от ДЦ2 - да

Вопросы по свапу тормозов с этои же ДС2 на мой ЕК:
1. Собственно встанут ли? Что надо будет? Задние продольные рычаги, ступицы, сами тормоза в сборе, тросики ручника, поворотные кулаки? Надо будет менять верхние рычаги на тегровские?

тормаза передние встнут только всместе со стцупицами (кулаками)
привода если у тебя с 98 спека не влехзут в твои родные ступицы
или ищи с не с 98 спека (любые от Б16/18) или меняй ступицы (кулаки передние) на 98 спек

задние рычаги такиеже (продольные) верхние менять не надо если есть задние рычаги продольные с ДС2 ставь их целиком ...

ты напиши что у тебя есть я напишу точно что надо будет

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 11:10
_йожык_
1. Я, честно говоря, хотел поставить родные от тегры мозги. Про ОБД и переходники ещё не силён..поизучаю.
2. А сколько там кронштейнов надо? Не особо спец я.. :?
3. Вопрос с ГУРом и конддем открыт

Тормоза, как я понял должны встать, про сверловку в курсе :)

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 14:20
off
ещё вопросик что делать с давлением топлива? родного насоса и регулятора будет хватать?

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 14:48
Sergey GT
Кулису надо с Б-мотора, ЕГ или ЕК - одинаковые.

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 14:52
_йожык_
Да у меня, пока что ничего нет, я изучаю, что надо будет и дальше буду это всё покупать, т.к. есть возможность купить всё сразу с одной машины.

Итак список:

1. Мозг, коса моторная, лямбда.
2. Двигатель со впуском и выпуском, коробка, сцепление, привода от спек98 (ступицы будут тоже от спек98 ).
3. Навесное: трамблер, гена. ГУР и кондей, я так полнял подходят, надо поколхозить с шлангами? Ремни брать родные от Б18С?
4. Кулиса, педальный узел.
5. Опоры оставляем старые, покупаем кронштейны с В-цивика.
6. Тормоза: зад: продольные рычаги, ступицы, тормоза, тросики ручника. перед: кулаки поворотные, тормоза.

Ещё вспомнил, сразу лучше махнуть ГТЦ, вакуумник и распределитель тормозных усилий. Где то читал, что должны встать с маленьким колхозом(трубки чтоли где-то не подходят). Не ошибаюсь?

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 15:11
ТУПЕР
_йожык_ писал(а):1. Я, честно говоря, хотел поставить родные от тегры мозги. Про ОБД и переходники ещё не силён..поизучаю.
2. А сколько там кронштейнов надо? Не особо спец я.. :?
3. Вопрос с ГУРом и конддем открыт

Тормоза, как я понял должны встать, про сверловку в курсе :)
в идеале найти моторную косу от ЕК4 или ЕК9, на твой Б18С она встанет как родная, с другой стороны она полностью прицепится к ответвлению на панель приборов в салоне и также на нее поставится через перехоник мозг от Б18с ...

но если нет такой косфы тогда надо ставить косу с с б18с и "женить" ее с кузовно косой ... фишки на мозг не подойдут ... они ваще не стандартные на ЕК2 ... к ним не один непеходник не подойдет ...

что касаемо кронштейнов нужны все кронштейны от ЕК4 МТ или ЕК9 :
задний моторный
с коробки верхний
это минимум

я тебе еще раз говрю напиши что есть
или фотки сделай что есть ... будет проще

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 15:18
ТУПЕР
off писал(а):ещё вопросик что делать с давлением топлива? родного насоса и регулятора будет хватать?
да

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 15:21
ТУПЕР
_йожык_ писал(а):Да у меня, пока что ничего нет, я изучаю, что надо будет и дальше буду это всё покупать, т.к. есть возможность купить всё сразу с одной машины.

Итак список:

1. Мозг, коса моторная, лямбда.
2. Двигатель со впуском и выпуском, коробка, сцепление, привода от спек98 (ступицы будут тоже от спек98 ).
3. Навесное: трамблер, гена. ГУР и кондей, я так полнял подходят, надо поколхозить с шлангами? Ремни брать родные от Б18С?
4. Кулиса, педальный узел.
5. Опоры оставляем старые, покупаем кронштейны с В-цивика.
6. Тормоза: зад: продольные рычаги, ступицы, тормоза, тросики ручника. перед: кулаки поворотные, тормоза.

Ещё вспомнил, сразу лучше махнуть ГТЦ, вакуумник и распределитель тормозных усилий. Где то читал, что должны встать с маленьким колхозом(трубки чтоли где-то не подходят). Не ошибаюсь?
в целом все верно ...
трудноси будут только с проводкой ...
6 пункт ... если есть все это от интегры ставь все один в один
ГТЦ я бы не трогал ... у меня все работало четко на родном

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 16:25
Levka
ТУПЕР писал(а):
off писал(а):ещё вопросик что делать с давлением топлива? родного насоса и регулятора будет хватать?
да
Откуда такая увеернность?
К сожаление, у меня другая информация..

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 16:33
off
ТУПЕР, огромный респект что помогаешь разобраться! :good:

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 16:46
_йожык_
ТУПЕР писал(а): я тебе еще раз говрю напиши что есть
или фотки сделай что есть ... будет проще
Спасибо за разъяснения, особенно с проводкой, для меня это лес тёмный :oops: Думаю найти косу от ЕК4,ЕК9 можно будет, край на яхе куплю не проблема.

Ещё раз говорю, пока ничего нет (кроме ЕК2, конечно), я собираю инфу, что бы разом купить всё, ну или почти всё :D Как только появится - выложу что купил.

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 17:25
ТУПЕР
Levka писал(а):
ТУПЕР писал(а):
off писал(а):ещё вопросик что делать с давлением топлива? родного насоса и регулятора будет хватать?
да
Откуда такая увеернность?
К сожаление, у меня другая информация..
открою секрет ...
регуляторы одинаковые, и производительность насоса тоже ...

Добавлено: 12 ноя 2008, Ср 17:58
_йожык_
Кстати ещё момент упустил.. главный и рабочий цилиндры сцепления с магистралями надо будет. С той же ДЦ2 же подойдет?

Добавлено: 12 ноя 2008, Ср 20:01
dezte
_йожык_ писал(а):Кстати ещё момент упустил.. главный и рабочий цилиндры сцепления с магистралями надо будет. С той же ДЦ2 же подойдет?
Подойдет все кроме трубки от рабочего цилиндра. Ее подогнуть по месту придется.

Добавлено: 12 ноя 2008, Ср 20:08
_йожык_
Ясно, спасибо :)

Добавлено: 15 ноя 2008, Сб 21:41
off
А вот если тормоза не менять встанут ли привода в ступицы ек3?

Добавлено: 15 ноя 2008, Сб 23:27
BaHR
немного офф. после свапа когда изменения в ПТС вносят гайцы какую мощность пишут? старого мотора, или нового, и если нового, откуда они ее берут??