Страница 1 из 3

Объсните чайнику про топливный регулятор

Добавлено: 21 окт 2008, Вт 11:51
Vinyard
Что это такое, я понимаю...Не понимаю, нужен ли он, и, если нужен, то зачем?

Re: Объсните чайнику про топливный регулятор

Добавлено: 21 окт 2008, Вт 12:09
Mura
Vinyard писал(а):Что это такое, я понимаю...Не понимаю, нужен ли он, и, если нужен, то зачем?


нужен

1. системы впрыска обязаны поддерживать то давление в системе, на котором система была настроена на заводе или тюнером

2. при открытии тапки разрежение в коллеторе пропадает и для сохранения перепада давлений рейка-коллетор хорошо бы приподнять давление. Если на атмомоторе на это можно забить ( как забили на новых К-моторах) , то на турбомоторе это совсем нехорошо. Представь, на ХХ давление в рейке , скажем 3 бара абсолюта, в коллеторе 0.3 бара, разница 2.7 бара. Представь , что дунули 1.5 бара избытка , это 2.5 бара абсолюта. Если не компенсировать регулятором, разница давлений будет 0.5 бара. Топливо перестанет нормально пшикать и все будет плохо короче.

Добавлено: 21 окт 2008, Вт 12:12
Vinyard
Короче, для турбо - маст-хэв.
Дима, в очередной раз спасибо!

Добавлено: 21 окт 2008, Вт 12:21
Vinyard
А если без всяких регуляторов просто насос будет качать на максимум на постоянку, в рейке будет нормальное давление...форсунки будут брать столько, сколько нужно, а лишнее будет сливаться обратно...Разве не так?

Добавлено: 21 окт 2008, Вт 12:23
Manson
хорошо, тогда продолжу тему.
1. Скажем заменил я стоковый хондовский регулятор на тюнинговый Sard, та проблема при наддуве, что описывал Дмитрий, на тюнингованых регуляторах не проявляется?
2. И еще. Несколько геморройно тот же самый Sard садить на хондовскую стоковую топливную рейку. Можно ли было последовательно включить стоковый топливный регулятор и тюнинговый, скажем в канал обратки?
3. Валяется у меня воздушный манометр от зубодробильной машинки - маленький такой... Можно ли его использовать для измерения давления топлива?

Добавлено: 21 окт 2008, Вт 12:26
Василий58
Manson писал(а):хорошо, тогда продолжу тему.
Можно ли было последовательно включить стоковый топливный регулятор и тюнинговый, скажем в канал обратки?
а разве стоковый регулятор не имеет функции аварийного сброса топлива в атмосферу?

Добавлено: 21 окт 2008, Вт 12:26
Mura
Vinyard писал(а):А если без всяких регуляторов просто насос будет качать на максимум на постоянку, в рейке будет нормальное давление...форсунки будут брать столько, сколько нужно, а лишнее будет сливаться обратно...Разве не так?


регулятор все равно нужен

на К-мотрах он стоит в баке и просто поддерживает около 3 бар в системе

когда дуем в такой системе, форсунки кончаются гораздо раньше, как результат

Добавлено: 21 окт 2008, Вт 12:27
Mura
Василий58 писал(а):
Manson писал(а):хорошо, тогда продолжу тему.
Можно ли было последовательно включить стоковый топливный регулятор и тюнинговый, скажем в канал обратки?
а разве стоковый регулятор не имеет функции аварийного сброса топлива в атмосферу?


ага , на коллектор выпускной прям

Добавлено: 21 окт 2008, Вт 12:28
Василий58
Mura писал(а):
Василий58 писал(а):
Manson писал(а):хорошо, тогда продолжу тему.
Можно ли было последовательно включить стоковый топливный регулятор и тюнинговый, скажем в канал обратки?
а разве стоковый регулятор не имеет функции аварийного сброса топлива в атмосферу?


ага , на коллектор выпускной прям
эээ... на впускной... по крайней мере на ф20б есть типа дырочка чтоль какая... или это он атмодавление так проверяет?

Добавлено: 21 окт 2008, Вт 12:30
Mura
[quote="Manson"]хорошо, тогда продолжу тему.
1. Скажем заменил я стоковый хондовский регулятор на тюнинговый Sard, та проблема при наддуве, что описывал Дмитрий, на тюнингованых регуляторах не проявляется?

тюнинговые регуляторы просто жирнее, через них можно болше прокачать. Хондовские регуляторы помирают часто на большом наддуве, не совсем предназначены они для турбо

Добавлено: 21 окт 2008, Вт 12:33
Manson
Василий58, да простит меня Всевышний Модератор, ты меня ,,,,,,, своим флудом. Ты действительно, вози с собой дюжину огнетушителей и не имей мозг людям. Я задал три интересующих меня вопроса и не хотел бы видеть ответы на них среди твоего флуда. :evil:


ПРОЩЕН :D(RRR)

Добавлено: 21 окт 2008, Вт 12:34
Василий58
Мансон, иди ........ Веди себя более сдержанно.
Я лишь пытаюсь ликвидировать свою техническую неграмотность.


Вась...спокойнее плиз. :) (РРР)

Добавлено: 21 окт 2008, Вт 12:39
Сашка
Manson писал(а):Василий58, да простит меня Всевышний Модератор, ты меня ,,,,,,, своим флудом. Ты действительно, вози с собой дюжину огнетушителей и не имей мозг людям. Я задал три интересующих меня вопроса и не хотел бы видеть ответы на них среди твоего флуда. :evil:
ты еще тут флуда не видел :D
а по теме, посдержанней! Вася, ты бы тоже постеснялся :wink:

Добавлено: 21 окт 2008, Вт 12:46
Vinyard
Не, сброс топлива в атмосферу - это жесть...Еще можно сделать линию из поддона и вывести на выпускной коллектор...

Добавлено: 21 окт 2008, Вт 12:48
Manson
а вот по вопросам 2 и 3 может кто толковое что-нибудь скажет?

Добавлено: 21 окт 2008, Вт 12:53
rmn
2 убираеш сток, в рейке дырдоччку побольше и резбу + шланчег подвода.
3 - нах ненужен, раз выставиш и усе.

Добавлено: 21 окт 2008, Вт 13:19
Панк
впринципе трубку от радиатора к расширительному бачку тоже тогда на выпускной вывести -ну чтоб уже для полноты картины

Добавлено: 21 окт 2008, Вт 13:23
Vinyard
Панк писал(а):впринципе трубку от радиатора к расширительному бачку тоже тогда на выпускной вывести -ну чтоб уже для полноты картины
Подозреваю, что в антифризе гореть нечему, поэтому эффект от выплескивания антифриза на выпуск будет совсем не тот, который мы хотим получить, выплескивая на выпуск масло и бензин.

Добавлено: 21 окт 2008, Вт 13:29
Василий58
Бля, а нахуй тада дырочка в стоковом "грибе"?

Re: Объсните чайнику про топливный регулятор

Добавлено: 21 окт 2008, Вт 13:30
-Nitros-
Mura писал(а): 2. при открытии тапки разрежение в коллеторе пропадает и для сохранения перепада давлений рейка-коллетор хорошо бы приподнять давление. Если на атмомоторе на это можно забить ( как забили на новых К-моторах) , то на турбомоторе это совсем нехорошо. Представь, на ХХ давление в рейке , скажем 3 бара абсолюта, в коллеторе 0.3 бара, разница 2.7 бара. Представь , что дунули 1.5 бара избытка , это 2.5 бара абсолюта. Если не компенсировать регулятором, разница давлений будет 0.5 бара. Топливо перестанет нормально пшикать и все будет плохо короче.
Низкий поклон за открытие глаз на простые но такие важные истины! :good: