Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 0:44

Дорогие одноклубники, возникла необходимость в советах :)
Итак, предыстория. Делал в U-Power выпуск, сделал, не понравился звук, приехал на переделку. Сказали, что и лямбда и выпуск были белые, то есть смесь бедная. Есть подозрение, что беднит на втеке. Езжу, кстати, 90% на втеке :)
Исходя из этого два вопроса.
1. Чем мерить смесь? Есть предположение, что ШЛЗ c индикатором, но, т.к. машина гражданская, покупать его ради одного-двух раз не очень хочеццо.
2. Чего, как считаете не хватает - штатных мозгов (b18c и мозги c SiR-G) или форсов? Явно не насоса, т.к. Вальбра. Или это вопрос пальцем в небо?

Заранее спасибо за ответы, не спрашивал бы, просто сам никогда этим не занимался.

P.S. Также стоит впускной коллектор Skunk2. Машина едет как ужаленная, боюсь сжечь вырускные клапана на бедноте.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 2:44

johnnybo писал(а):Дорогие одноклубники, возникла необходимость в советах :)
Итак, предыстория. Делал в U-Power выпуск, сделал, не понравился звук, приехал на переделку. Сказали, что и лямбда и выпуск были белые, то есть смесь бедная. Есть подозрение, что беднит на втеке. Езжу, кстати, 90% на втеке :)
Исходя из этого два вопроса.
1. Чем мерить смесь? Есть предположение, что ШЛЗ c индикатором, но, т.к. машина гражданская, покупать его ради одного-двух раз не очень хочеццо.
2. Чего, как считаете не хватает - штатных мозгов (b18c и мозги c SiR-G) или форсов? Явно не насоса, т.к. Вальбра. Или это вопрос пальцем в небо?

Заранее спасибо за ответы, не спрашивал бы, просто сам никогда этим не занимался.

P.S. Также стоит впускной коллектор Skunk2. Машина едет как ужаленная, боюсь сжечь вырускные клапана на бедноте.
Поставь РДТ и поддави.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 3:36

Надо сначала выяснить от чего беднит машина на родном мозге, просто поддавить мне кажется здесь не вариант
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 4:08

Stif писал(а):Надо сначала выяснить от чего беднит машина на родном мозге, просто поддавить мне кажется здесь не вариант
A чегоб не беднило- коллектор не сток, выпуск не сток. Мозг же не по потоку, а по мапу смотрит...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 4:20

Да прост как показывает практика у меня на Аккорде мозг от F20B СИР-Т, не беднил даже на х22 с впуском, колектором и трактом.
Так что здесь думаю имеет смысл поискать от чего беднит может просто родная лямбда наелась уже :)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 4:45

Stif писал(а):Да прост как показывает практика у меня на Аккорде мозг от F20B СИР-Т, не беднил даже на х22 с впуском, колектором и трактом.
Так что здесь думаю имеет смысл поискать от чего беднит может просто родная лямбда наелась уже :)
Лямбда при тапке в пол не берется в расчет мозгом. Форсы нелишне на стенде посмотреть-пролить... Давление в рейке замерить...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 6:07

Stif писал(а):Да прост как показывает практика у меня на Аккорде мозг от F20B СИР-Т, не беднил даже на х22 с впуском, колектором и трактом.
Так что здесь думаю имеет смысл поискать от чего беднит может просто родная лямбда наелась уже :)
У меня тоже не беднит, но если ездить 90% времени на втеке то лямбда работать будет совсем мало и коррекция долговременная не будет накапливаться, соответственно мозг будет лить стоковые параметры на доработанный мотор, Естественно будет беднить.
Имхо начать стоит с проверки давления топлива и замены фильтра тонкой очистки, а уж потом уже думать о замене бензонасоса.
Да и в принципе любой тюнинг при таких условиях эксплуатации должен сопровождаться настройкой. ttp://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=6464
В конце есть список того что нельзя менять в машине без настройки, очень позновательно.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 9:42

Intigra писал(а):
johnnybo писал(а):Дорогие одноклубники, возникла необходимость в советах :)
Итак, предыстория. Делал в U-Power выпуск, сделал, не понравился звук, приехал на переделку. Сказали, что и лямбда и выпуск были белые, то есть смесь бедная. Есть подозрение, что беднит на втеке. Езжу, кстати, 90% на втеке :)
Исходя из этого два вопроса.
1. Чем мерить смесь? Есть предположение, что ШЛЗ c индикатором, но, т.к. машина гражданская, покупать его ради одного-двух раз не очень хочеццо.
2. Чего, как считаете не хватает - штатных мозгов (b18c и мозги c SiR-G) или форсов? Явно не насоса, т.к. Вальбра. Или это вопрос пальцем в небо?

Заранее спасибо за ответы, не спрашивал бы, просто сам никогда этим не занимался.

P.S. Также стоит впускной коллектор Skunk2. Машина едет как ужаленная, боюсь сжечь вырускные клапана на бедноте.
Поставь РДТ и поддави.
РДТ - это что?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 9:47

Регулятор давления топлива. Настраиваемый. Желательно с манометром :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 9:58

Дима ссылка не работает

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 11:38

SiR-T писал(а):
Stif писал(а):Да прост как показывает практика у меня на Аккорде мозг от F20B СИР-Т, не беднил даже на х22 с впуском, колектором и трактом.
Так что здесь думаю имеет смысл поискать от чего беднит может просто родная лямбда наелась уже :)
У меня тоже не беднит, но если ездить 90% времени на втеке то лямбда работать будет совсем мало и коррекция долговременная не будет накапливаться, соответственно мозг будет лить стоковые параметры на доработанный мотор, Естественно будет беднить.
Имхо начать стоит с проверки давления топлива и замены фильтра тонкой очистки, а уж потом уже думать о замене бензонасоса.
Да и в принципе любой тюнинг при таких условиях эксплуатации должен сопровождаться настройкой. ttp://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=6464
В конце есть список того что нельзя менять в машине без настройки, очень позновательно.
Фильтр топливный (под капотом который) совсем недавно поменял, насос вальбро, подключен напрямую.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 11:43

что значит напрямую?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 12:00

SiR-T писал(а):что значит напрямую?
Значит без реле, то есть ключ повернул - насос работает.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 12:10

давление померять все равно не будет лишним
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 12:10

давление померять все равно не будет лишним
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 13:00

SiR-T писал(а):давление померять все равно не будет лишним
ибо вальбра может и подохнуть

Аватара пользователя
HotCivic
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
Откуда: S-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 13:52

talyan писал(а):
SiR-T писал(а):давление померять все равно не будет лишним
ибо вальбра может и подохнуть
а топливная магистраль засраться от нашего говнобензина :(
Civic6CoupeSi K20R

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 18:19

Мораль ясна, надо купить регулятор с манометром и настроиться по широкой лямбде, правильно?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2008, Сб 9:37

johnnybo писал(а):Мораль ясна, надо купить регулятор с манометром и настроиться по широкой лямбде, правильно?
а можно для начала поехать к тому у кого есть манометр и переходники и померить давление и литраж в минуту и потом уже калдовать

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2008, Сб 20:22

talyan писал(а):
johnnybo писал(а):Мораль ясна, надо купить регулятор с манометром и настроиться по широкой лямбде, правильно?
а можно для начала поехать к тому у кого есть манометр и переходники и померить давление и литраж в минуту и потом уже калдовать
А еще лучще, если там же окажется широкая лямбда.
Я правильно понял, что мне дорога в г. Королев? :)
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей