Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2006, Пн 9:06

BigCat,а если бирюзовый Галант вдруг в Миража превратится, то тоже может составить достойную конкуренцию.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2006, Пн 9:53

Intigra писал(а):
Mura писал(а):а какой дьюти сайкл форсунок в конце?

если вам хватает 440 сс форсунок, это уже говорит о том , что дури не больше 280 лс. Маловато для 0.9 бара. Можно выжать больше.

Аналогчиная фигня у нас при настройке Х22 турбо с уличным китом. Дуть-дует, за 1 бар считай, а дурь не идет, момент валится. Большой бэкпрешшур. Неорбходимо менять турбу и даунпайп для начала. Вполне допускаю, что у вас та же фигня.

Пару цифр. На рейс-каре )) сивике с Б18 на наддуве 0.85 уже 360, а на х22 еле-еле 326 сил при 1.15 бара. Я к тому, что величина буста не всегда напрямую связана с выходом.
Дьюти сайкл 82%. Причем тыщ с 5 и до 8. Явно не хватает наполнения. Подозреваю, что это из-за вып. коллектора. Он не равнодлинный как у фул рэйс, а обычный, похожий на гредди. Равнодлинный мне неверное не встанет- упрется в радиаторы- там и так очень плотно.


Стопоудово нет наполнения. Турбина, если у нее маленький выход, то даунпайпом может не обойдешься. Но даунпайп по-любэ 3 дюйма очень будет хорошо )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2006, Пн 10:00

Что касается бирюзового галанта... то передай ему привет от черного хэтча ЕГ6... Сивик тоже в СРХа может превращаться 8-))) Легко 8-)))

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2006, Пн 10:41

Mura писал(а):
Intigra писал(а):
Mura писал(а):а какой дьюти сайкл форсунок в конце?

если вам хватает 440 сс форсунок, это уже говорит о том , что дури не больше 280 лс. Маловато для 0.9 бара. Можно выжать больше.

Аналогчиная фигня у нас при настройке Х22 турбо с уличным китом. Дуть-дует, за 1 бар считай, а дурь не идет, момент валится. Большой бэкпрешшур. Неорбходимо менять турбу и даунпайп для начала. Вполне допускаю, что у вас та же фигня.

Пару цифр. На рейс-каре )) сивике с Б18 на наддуве 0.85 уже 360, а на х22 еле-еле 326 сил при 1.15 бара. Я к тому, что величина буста не всегда напрямую связана с выходом.
Дьюти сайкл 82%. Причем тыщ с 5 и до 8. Явно не хватает наполнения. Подозреваю, что это из-за вып. коллектора. Он не равнодлинный как у фул рэйс, а обычный, похожий на гредди. Равнодлинный мне неверное не встанет- упрется в радиаторы- там и так очень плотно.


Стопоудово нет наполнения. Турбина, если у нее маленький выход, то даунпайпом может не обойдешься. Но даунпайп по-любэ 3 дюйма очень будет хорошо )))
Т.е. попробовать сначала сделать даунпайп, оставив весь выпуск и турбу как есть? Или сразу всё под замену?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2006, Пн 11:05

поверь, не тебя одного эта мысль занимает.

я после экспириментов с белорусским аккордом тоже пытался сделать "звонок гуру"
http://www.gt-club.com/read.php?2,350

На сивике все прет тока в путь, на х22 запирается. Если предположить, что впуск на хондах пропускает примерно близко, то проблема на 90 процентов в выпуске (коллектор+турба+далее).

Хочу померить давление до турбы и после, затем делать выводы.

Какого диаметра у тебя выход на турбине на горячей части?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2006, Пн 11:38

Mura писал(а):поверь, не тебя одного эта мысль занимает.

я после экспириментов с белорусским аккордом тоже пытался сделать "звонок гуру"
http://www.gt-club.com/read.php?2,350

На сивике все прет тока в путь, на х22 запирается. Если предположить, что впуск на хондах пропускает примерно близко, то проблема на 90 процентов в выпуске (коллектор+турба+далее).

Хочу померить давление до турбы и после, затем делать выводы.

Какого диаметра у тебя выход на турбине на горячей части?
Что померять то надо? Диаметр отверстия из которого торчит крыльчатка :oops: ,

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2006, Пн 11:48

угу
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2006, Пн 11:50

BigCat, увижу передам, если он первее меня это не прочитал)))
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2006, Пн 12:53

PRODRIVE писал(а):BigCat, увижу передам, если он первее меня это не прочитал)))
Шпионаж аданака! Раскрою секрет: технологии турбования хонды не помогут владельцам Митсуебищ :D

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2006, Пн 16:10

Intigra, да какой шпионаж, былоб на что, наверно б не искал коробку на б16 за 50 баксов)))
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2006, Пн 17:50

а что думаете про эту интегру:
http://www.auto.vl.ru/gtclub/champions2004.php?p=1_1

Дима говорит 13 сек едет на HKS турбе (не помню какой) но сейчас там стоит турба от сильвии и 13.5 едет стабильно
пара кстати 4.2
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2006, Вт 0:57

Женя... Я тебе точно говорю... Основной затык на выпуске... 2510 достаточно не плохая турбина... Ее чисто гарретовские "родители" расчитаны на 270-300 сил. 3 дюйма по всей трассе и ты не узнаешь свою машину... Если уж не хочешь отказываться от кондея, то хотя бы надо дать воздуху спокойно выходить...

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2006, Вт 2:36

BigCat писал(а):Женя... Я тебе точно говорю... Основной затык на выпуске... 2510 достаточно не плохая турбина... Ее чисто гарретовские "родители" расчитаны на 270-300 сил. 3 дюйма по всей трассе и ты не узнаешь свою машину... Если уж не хочешь отказываться от кондея, то хотя бы надо дать воздуху спокойно выходить...
Ну и где взять эту 3-х дюймовую трассу на DC2? Переделывать от чего-нибудь? А даунпайп так и останется 60мм. Его- то как переделать? Будет толще- упрется в компрессор кондея. Там и так миллиметражи кругом под капотом :?

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2006, Вт 2:43

Mura писал(а):
Какого диаметра у тебя выход на турбине на горячей части?
Померил около 42мм

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2006, Вт 2:46

Женя... Да все можно сделать... Надо встретиться посмотреть, показать знающим людям...

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2006, Вт 3:24

BigCat писал(а):Женя... Да все можно сделать... Надо встретиться посмотреть, показать знающим людям...
Я одного понять не могу. В этом топике http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=490
Цивик едет 13.5 при 1.5 литрах и 200силах. Почему у меня при том же весе и наверное, большей мощности сил на 60-80 такое-же время?

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2006, Вт 8:29

Как думаете вот такой выпуск нормально, или лучше брэндовый?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/3-Turbo- ... enameZWDVW

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2006, Вт 9:44

Intigra писал(а):
BigCat писал(а):Женя... Да все можно сделать... Надо встретиться посмотреть, показать знающим людям...
Я одного понять не могу. В этом топике http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=490
Цивик едет 13.5 при 1.5 литрах и 200силах. Почему у меня при том же весе и наверное, большей мощности сил на 60-80 такое-же время?
Не парься дело в покрытии!!!!
На нормальном покрытии 13 сек у тебя будет!!!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2006, Вт 9:46

Intigra писал(а):Как думаете вот такой выпуск нормально, или лучше брэндовый?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/3-Turbo- ... enameZWDVW
Я считаю так труба они и в африке труба!!!!
что там 75 мм что здесь 75 мм а переплачивать 300-600 баксов за точ то на ней прилеплена лайба поверьте глупо!!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2006, Вт 9:55

ТУПЕР писал(а):
Intigra писал(а):Как думаете вот такой выпуск нормально, или лучше брэндовый?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/3-Turbo- ... enameZWDVW
Я считаю так труба они и в африке труба!!!!
что там 75 мм что здесь 75 мм а переплачивать 300-600 баксов за точ то на ней прилеплена лайба поверьте глупо!!!!
Да по трубам то понятно... Дело в банке. Вот например всякие громко орущие есть. Мне таких не надо. Сейчас стоит HKS- ну очень тихий и приятный. Был бы диаметром побольше- фиг бы менял его.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 18 гостей