Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2006, Вт 10:01

Intigra писал(а):
ТУПЕР писал(а):
Intigra писал(а):Как думаете вот такой выпуск нормально, или лучше брэндовый?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/3-Turbo- ... enameZWDVW
Я считаю так труба они и в африке труба!!!!
что там 75 мм что здесь 75 мм а переплачивать 300-600 баксов за точ то на ней прилеплена лайба поверьте глупо!!!!
Да по трубам то понятно... Дело в банке. Вот например всякие громко орущие есть. Мне таких не надо. Сейчас стоит HKS- ну очень тихий и приятный. Был бы диаметром побольше- фиг бы менял его.
Если будет очень громко заглушку поставишь! ивсе тут!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2006, Вт 10:21

Intigra писал(а):
Mura писал(а):
Какого диаметра у тебя выход на турбине на горячей части?
Померил около 42мм


По опыту американских гуру, размер выхода турбы определенно влияет на возможности по ЛС. Хоть и прямой зависимости нет, но если диаметр 42 мм, то это для выхода не более 170 лс (для обычных правда, не хондовских, моторов))). Типа аналог Т25, уличной турбинки. И никакой даунпайп тут скорей всего не поможет. Турбу другую.

То бишь качать она качает, а бэкпрешшур давит все дерьмо назад. У тебя топливные карты должны скорей всего сваливаться после 5000 ощутимо. Те топлива мотору не надо, так как воздуха свежего нету
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2006, Вт 10:26

Mura писал(а):
Intigra писал(а):
Mura писал(а):
Какого диаметра у тебя выход на турбине на горячей части?
Померил около 42мм


По опыту американских гуру, размер выхода турбы определенно влияет на возможности по ЛС. Хоть и прямой зависимости нет, но если диаметр 42 мм, то это для выхода не более 170 лс. Типа аналог Т25, уличной турбинки. И никакой даунпайп тут скорей всего не поможет. Турбу другую.

То бишь качать она качает, а бэкпрешшур давит все дерьмо назад. У тебя топливные карты должны скорей всего сваливаться после 5000 ощутимо. Те топлива мотору не надо, так как воздуха свежего нету
Всё верно... Карты правда не валятся сильно, но и не растут . Блин... какую турбу то тогда искать, чтоб подошла под 25 ладошку? Есть у HKS 2535, 2540. Или забить на этот HKS и подыскивать обычный гаррет? Что скажете, Дмитрий. T3/T4 не подходит, ибо лаг большой будет.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2006, Вт 10:29

для хорошей дурилки на базе б18 надо турбу семейства Т3 с дыркой от 57 до 62 мм.

И компрессор соотвестсвующий, но это отдельная история
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2006, Вт 10:30

лаг будет

Т28 тогда
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2006, Вт 10:40

Mura писал(а):лаг будет

Т28 тогда
Что скажете про это?
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... 560_15.htm
Вроде как и на мой коллектор налезет :)

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2006, Вт 10:48

hard_code писал(а):а что думаете про эту интегру:
http://www.auto.vl.ru/gtclub/champions2004.php?p=1_1

Дима говорит 13 сек едет на HKS турбе (не помню какой) но сейчас там стоит турба от сильвии и 13.5 едет стабильно
пара кстати 4.2
Давно интересуюсь этой Интегрой ибо у самого такая же.
Кто знает? У него что за мотор B16 или D16 (ZC)?
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2006, Вт 11:02

http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... 6541_4.htm

вот у тебя сейчас что то подобное...
Та которую ты привел, это по цене и по характеристикам примерно как 2876, которую я раньше приводил на нашем местном форуме... цена в районе 50000
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... 5330_1.htm

но есть пара моментов, количество прокачиваемого воздуха у 2876 больше изза больших диаметров компрессорной части... правда и компрессор будет раскручиваться немного хуже... но в общем то колесо турбины одинаковое... поэтому не думаю что сильно заметно будет... тем более если речь идет о турбине для получения результата, а не для овощения по городу 8-)))

Сейчас вспоминаю как ты хотел себе компрессор ставить 8-)))

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2006, Вт 11:07

mike1 писал(а):
hard_code писал(а):а что думаете про эту интегру:
http://www.auto.vl.ru/gtclub/champions2004.php?p=1_1

Дима говорит 13 сек едет на HKS турбе (не помню какой) но сейчас там стоит турба от сильвии и 13.5 едет стабильно
пара кстати 4.2
Давно интересуюсь этой Интегрой ибо у самого такая же.
Кто знает? У него что за мотор B16 или D16 (ZC)?
B16
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2006, Вт 13:37

Выпуск пофиг какой брать - трубы, они и в Африке трубы. Но вот заглушку не стоит ставить вообще, если на атмо моторе он отнимает 21 кобылу, то на турбе и ещё больше.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей