Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2006, Сб 12:50

Есть идея воткнуть от старенького 145 сильного прела 90г с B20A.Встанет?Просто нужно, хотябы как временное решение.

BigCat, помоги найти нормальную родную коробку!
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2006, Вс 4:31

Ладно, если так ни кто не пробовал, может есть какие нибуть китайского пр-ва?Тормоза и радиаторы вы же с удовольствием пихаете в свои чудо тюнинговые машинки))))

Просто коробку от прела 89-90 года можно у дяди Васи купить баксов за 100 максимум, притом что он довезет её на эвакуаторе до вашего гаража)))А вот отдавать за б.у 1000 от такой же вафельной интегры 98 года мне жалко(в простых Б18С нет лсд,и она очень длинная).
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2006, Вс 9:15

PRODRIVE писал(а):Ладно, если так ни кто не пробовал, может есть какие нибуть китайского пр-ва?Тормоза и радиаторы вы же с удовольствием пихаете в свои чудо тюнинговые машинки))))

Просто коробку от прела 89-90 года можно у дяди Васи купить баксов за 100 максимум, притом что он довезет её на эвакуаторе до вашего гаража)))А вот отдавать за б.у 1000 от такой же вафельной интегры 98 года мне жалко(в простых Б18С нет лсд,и она очень длинная).
Да у вафельной интегры 98 года она не такая уж и длинная 4.785. А вот у старой 93года- ещё вафельнее 4.4 :D

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2006, Вс 10:14

Intigra, согласись родная тросиковая короче Б18С, да и те что продают без ЛСД, т.к. туперные давно проданы, или лежат в запасе для спорта.Смысл её ставить на слабый Б16, чтоб все свежие левины объезжали, которых как грязи?Лично я Б20А своими глазами не видел, и уж темболее его коробку, но их полно на раборках.Может кто пробовал так делать, с кого раза порвало диференциал, когда перестали переключаться передачи и т.д?А то весь форум про китайские тормоза и турбины от камаза для 500сильного сивика,а по сути все молчат...

Ладно буду на своих деньгах строить опыт.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2006, Вс 10:33

PRODRIVE писал(а):Intigra, согласись родная тросиковая короче Б18С, да и те что продают без ЛСД, т.к. туперные давно проданы, или лежат в запасе для спорта.Смысл её ставить на слабый Б16, чтоб все свежие левины объезжали, которых как грязи?Лично я Б20А своими глазами не видел, и уж темболее его коробку, но их полно на раборках.Может кто пробовал так делать, с кого раза порвало диференциал, когда перестали переключаться передачи и т.д?А то весь форум про китайские тормоза и турбины от камаза для 500сильного сивика,а по сути все молчат...

Ладно буду на своих деньгах строить опыт.
Сильно сомневаюсь, что тросиковая короче чем 4.4. Купи Y80/S80, поставь туда LSD c тупера и будет тебе счастье. Смысл ставить заведомо более слабую коробку от B20 и экспериментировать когда у неё наипнётся то да это я не вижу. Если целью является дико сэкономить и получить опыт- тогда вэлкам. Как говорится, обучение платное. А про форум- зря ты так. Хороший он :D

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2006, Вс 10:45

Intigra, еслиб они еще продавались, как семочки на базаре, то да, купил бы.Темболее ближе к зиме это вообще не реально сделать, ледовый трек.
По части опыта, он немного другой: деньги интегры+мкпп нормальная+керамика+пара сликов=тойота марк 2 таурер в.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2006, Вс 12:47

PRODRIVE писал(а):Intigra, еслиб они еще продавались, как семочки на базаре, то да, купил бы.Темболее ближе к зиме это вообще не реально сделать, ледовый трек.
По части опыта, он немного другой: деньги интегры+мкпп нормальная+керамика+пара сликов=тойота марк 2 таурер в.
Турерами никогда не интересовался, поэтому не знаю. Может он и стоит сравнительно с тегрой на коробе. Вон в барахолке вроде 2 коробы продают- поэтому найти вроде реально, даже перед трэком ледовым :D

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2006, Пн 2:07

Где же вы раньше были... было две штуки... выкинул просто как хлам, чтобы в гараже не болтались...

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2006, Пн 8:27

BigCat,ты выкинул от прела, или родные Б16? Андрющенко родные тросиковые уже с год наверно ищут,в Сафари грант есть одна, но почему то не продают, а предлогают привезти на заказ Б18С,причем с конским ценником.
Андерс был прав.Для турбо карины/короны все намного дешевле и доступнее, приэтом насколько быстрее...
JAPANCAR.RU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей