Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
vkr
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 14 янв 2006, Сб 1:37
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 8:42

xxx
эво 8 - sold
skyline hv35 vq30dd, cusco lsd 1.5 way - sold
сivic ej2 coupe b18c - sold

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 8:56

vkr писал(а):RWD!!! 3,2 V6 turbo в EG9!!! :shock:
Изображение

http://www.gasparauto.com/gasparauto/civic/index.html

Да, сила.
Этож как надо любить Хонду что бы пойти на такое.
Люди просто заново авто слепили......

Мдаааааа.
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 9:01

Вопрос только один !!!
какая трансмиссия !!! чей редуктор!!!

были у меня такие мысли НО ЭТО ДОЛЖЕТ БЫТЬ ПРЕЛЮД 3,2л ТУРБО и задний привод, так сказать ответ хонды супрам и скаям :)

Аватара пользователя
vkr
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 14 янв 2006, Сб 1:37
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 9:06

Мужик продаёт это чудо

http://www.hondacivicforum.com/m_45235/tm.htm

HEY ALL YOU GUYS WANT SOME THING DIFFERENT HERE IT IS AND DRIVE IT EVERYDAY I BUILT THIS 1992 HONDA CIVIC 4DR TO BE SOME THING TOTALY DIFFERENT BUT VERY PRACTICAL AND BE ABLE TO DRIVE IT. I PUT A ACURA LEGEND 3.2L V6 WITH A TURBO IN IT AND MADE IT REAR DRIVE WITH A 5 SPD TRANS AXLE IN THE BACK WHAT GOOD IS HAVEING ALL THAT HORSE POWER IF YOU CANT GET IT ON THE GROUND AND THIS CAR HOOK UP LIKE A BANDIT. THIS IS A REAL SLEAPER NOTHING LIKE SMOKING THE REAR TIRES ON A CIVIC OR DRIFTING. PEOPLE TAKE A TRIPPLE LOOK AT THIS CAR..WE JUST PUT THE CAR ON A CHASSIS DYNO IT MAKES 340 POUND OF TORQUE AND 275 HP AT THE REAR WHEELS AT ONLY 8 POUNDS OF BOOST WE WANT TO BRING IT TO 12 POUNDS NEXT TIME ON THE DYNO. THAT IS AS MUCH TORQUE AS A CORVETTE. CORVETTE 3600 POUND MY CIVIC 2600 POUND SO YOU DO THE MATH. YA IMPRESSIVE.... THE CAR IS DRIVEN EVERY DAY 60 MILES A DAY VERY RELIABLE. BUT I NEED TO SELL IT I GOT A WIFE AND A 4 YEAR OLD SON. AND MY HOUSE NEEDS NEW SIDING.

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS?

WE USED A AUDI 5000 5 SPD TRANS AXLE
16G TURBO WITH A AFC CONTROLLER FROM APEX AND A RICHENING SYSTEM FOR MORE FUEL ON BOOST
I DID ALL THE BUILDING AND FABRICATION ON IT I HAVE A SHOP IN UNION NJ (GASPAR AUTO CENTER) 908-688-5346
WE DO THIS TYPE OF WORK ALL THE TIME AND RACE SCCA
1/4 MILE TIME I DO NOT KNOW YET BUT THE TRACK OPENS THIS MONTH
THE INTERIOR IS COMPLETELY REDONE FROM CUSTOM CARPET TO HEADLINER TO ALL 4 DOOR PANELS ARE CUSTOM THE REAR SEAT IS REDONE TO MATCH THE FRONT RACING SEATS.

EVEN THE TRUNK IS DONE FOR SHOW
ALPINE HEAD UNIT WITH INFINITY SPEAKERS ALL THE WAY AROUND AND AUDIOBAHN AMP
I WILL POST MORE PICTURES SOON

IF YOU WANT TO MORE INFO EMAIL ME AT GASPARAUTO@AOL.COM OR CALL 908-688-5346 ASK FOR BOB

I HAVE ALOT OF MONEY AND TIME IN THIS CAR. PEOPLE ASK ME ALL THE TIME HOW MUCH TO DO THIS TO MY CAR. I TELL THEM IT WILL BE CHEAPER TO BUY MY CAR.. I WOULD LIKE TO GET 18,000 FOR IT. THATS WHAT IT WOULD TAKE TO BE THE BADEST CAR AT THE SHOW AND THE MOST TALKED ABOUT CAR ON THE BLOCK.....EVERYBODY FLIPS OUT WHEN THEY SEE THIS CAR IN PERSON. FORGET WHEN THE DRIVE IT THEY GO NUTS...
xxx
эво 8 - sold
skyline hv35 vq30dd, cusco lsd 1.5 way - sold
сivic ej2 coupe b18c - sold

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 9:32

вопрос, как это все ездит и рулится... А такого убогого тюнингованного салона я пожалуй давно не видел... Короче забавно, но даже при наличии реально лишних денег, я бы не купил это - уж больно стремно такую поделку покупать, не может комманда из нескольких даже гениальных механиков вот так запросто заменить профессиональную комманду инженеров Хонды, у которых есть все, от знания каких-то законов по которым строился кузов, ребер жесткости и заканчивая профессиональным оборудованием и огромными возможностями для тестирования. Страшно на этом ездить, тут же от сивки ниче ваще не осталось... Тока корпус.

Аватара пользователя
vkr
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 14 янв 2006, Сб 1:37
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 9:44

dc2 писал(а):вопрос, как это все ездит и рулится... А такого убогого тюнингованного салона я пожалуй давно не видел... Короче забавно, но даже при наличии реально лишних денег, я бы не купил это - уж больно стремно такую поделку покупать, не может комманда из нескольких даже гениальных механиков вот так запросто заменить профессиональную комманду инженеров Хонды, у которых есть все, от знания каких-то законов по которым строился кузов, ребер жесткости и заканчивая профессиональным оборудованием и огромными возможностями для тестирования. Страшно на этом ездить, тут же от сивки ниче ваще не осталось... Тока корпус.
тачка явно не на каждый день :)
для драга думаю самое оно!
xxx
эво 8 - sold
skyline hv35 vq30dd, cusco lsd 1.5 way - sold
сivic ej2 coupe b18c - sold

Аватара пользователя
Spirt
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23 авг 2006, Ср 13:09
Откуда: Msk
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 9:51

vkr писал(а): тачка явно не на каждый день :)
для драга думаю самое оно!
THE CAR IS DRIVEN EVERY DAY 60 MILES A DAY VERY RELIABLE.
короче, тут сказано, что он примерно 110 км в день на ней проезжает...

Аватара пользователя
vkr
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 14 янв 2006, Сб 1:37
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 10:20

Spirt писал(а):
vkr писал(а): тачка явно не на каждый день :)
для драга думаю самое оно!
THE CAR IS DRIVEN EVERY DAY 60 MILES A DAY VERY RELIABLE.
короче, тут сказано, что он примерно 110 км в день на ней проезжает...
я читать умею, просто имхо стрёмно на ней ездить - посмотри на самодельную подвеску :)
xxx
эво 8 - sold
skyline hv35 vq30dd, cusco lsd 1.5 way - sold
сivic ej2 coupe b18c - sold

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 11:13

я думаю подвеска ни совсем самодельная. я думаю они ее под рычаги подгоняли, подрамники варили только и всего.
Вот V8 биг блок в гольф1 за задние сидения вот это ЖЖЕСТЬ.

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 14:06

А если делать полный или задний привод на 5-й Прелюд, от чего его лучше всего взять? Есть такие проекты известные?
На Цивик этот поставили от "Ауди 5000". Это что?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 14:45

TPD писал(а):А если делать полный или задний привод на 5-й Прелюд, от чего его лучше всего взять? Есть такие проекты известные?
На Цивик этот поставили от "Ауди 5000". Это что?
если бы я делал прел то наверно трансмиссию взял от супры или сильвии для заднего привода и ВРХ или скай для полного.

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 17:36

wasd писал(а):
TPD писал(а):А если делать полный или задний привод на 5-й Прелюд, от чего его лучше всего взять? Есть такие проекты известные?
На Цивик этот поставили от "Ауди 5000". Это что?
если бы я делал прел то наверно трансмиссию взял от супры или сильвии для заднего привода и ВРХ или скай для полного.
А от GT4 как? 205-го или 185-го? Не дешевле?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 19:57

что есть ЖТ4? 205 и 185 селика или марки? плохо знаю тойотовские кузова, но вопрос все равно не в этом. У супры есть 6-и ступка :wink: В конце концов решать будет тот кто решится ответить ниссанам и тойотам :)
Можно в качестве подопытного взять С2000, а прел можно к стати и с V6 оставить переднеприводным, гемора меньше, а поможит в этом не легком деле АКУРА :) СВАПнуть С32 думаю легче чем прел в задний привод переделывать :wink:
Просто при заднем приводе мотор легче сместить за переднюю ось, а на зад "всего-то" пределать подвеску от сильвии (к примеру), борьба с развесовкой.... А сдругой стороны нафиг надо СВАПнул и пусть давит на перед ось, ось то то вдушаяя.

Человек который возымется за такой проэкт попадет в историю это точно :!: Он должен четко представлять сколько ему придется пилить и варить :!: Ему срезу присвоят звание ХОНДОМАНЬКА И ПОЖИЗНЕННЫЙ РЕСПЕКТ на редлайнерсе :D и может даже на хонда-техе :D

но это пока все мои безумные идеи. Есть также идея с С2000 "настоящяя пушка" :wink: тут тоже предполагается СВАП и турба :D

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 20:01

как вам правый руль http://www.altezza-club.ru/forum1/index ... 971&st=120 смотрите внимательнеи он внизу

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 22:25

А сколько максимум Л.С. и момента потянет 5 Прелюд на переднем приводе, чтобы на максимально широкой дорожной резине, с с хорошей блокировкой и сцеплением он ехал на эту мощность и момент? Понятно, что там буст надо сильно уменьшать на первых передачах, но всё же? При каких показателях будет иметь смысл переводить его на полный привод?
Смысл такой, что в какой-то момент будет целесообразнее финансовые вложения в мотор перебросить на измемнение привода, и это даст больший эффект по прохождению 402 метров.

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2006, Сб 1:54

Из всего многообразия вариантов самым рульным все равно останется заднемоторное расположение. А что это будет, прелюд или срх это уже не важно. В этом направлении можно идти по пути приваривания морды от машины с необходимым мотором к корме. Либо изготовление полностью нового каркаса и стилизация его под какой то автомобиль. Или как делают американцы. у машины полностью убирается зад и варится часть каркаса. Ни о какой сертификации и использовании таких машин на дорогах общего пользования и речи быть не может. Поэтому и проектов таких не встретить.

Что касается полного привода... То теоретически все возможно... Только кому это надо... когда можно за уже вполне вменяемые деньги привезти bnr32 и наслаждаться.

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2006, Сб 10:58

BigCat писал(а): Что касается полного привода... То теоретически все возможно... Только кому это надо... когда можно за уже вполне вменяемые деньги привезти bnr32 и наслаждаться.
Если переделка в полный привод укладывается в разумные деньги, то "Pourquoi pas"? :-)
Даже ВАЗы в полный привод переделывают - от Вектры берут или от Калибры (в журнале статья была про Питерскую 10-ку). Там конечно проще, особенно если это 106-я.

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2006, Пн 3:16

Да атмосферную то машину построить на базе "В" серии мотора не вопрос... В общем то... коробка есть... это главное... Момент она такой держит... Речь же идет про турбину... И мощности за 300 лошадей... Вот тогда и начнутся проблемы...

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2006, Пн 8:21

главное помнить :!: :!: :!:
:!: :!: :!: что не все моторы хонда крутятся почасовой стрелке ;) :!: :!: :!:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей