Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2008, Вт 10:39

иванес писал(а):
talyan писал(а):
иванес писал(а): в том то и соль что на тазах 08 выхлоп как на моторе хонда к20 а вот на В серии штаны спереди мотора. и проходит выхлоп под поддоном масленным...и по другому я не вижу возможности проложить выхлопной тракт....
стоковый поддон б16 в высоту сантиметров 15 наверное. сухой будет 5.
проблема опускания картера как раз изза торчащей емкости под масло у поддона
а во внимание принимаеться что при опускани мотора( естественно при установке сухого картера ), ограничительным уровнем станет- коробка??ну или часть картера сцепления...
я на кольцевом корче видел от коробки до асфальта 10 см было. на кольце разве бывают кочки?

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2008, Вт 19:01

talyan писал(а): я на кольцевом корче видел от коробки до асфальта 10 см было. на кольце разве бывают кочки?
У нас и драг в ливень проводят, а ты про беду России заговорил.

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2008, Ср 2:34

talyan писал(а):я на кольцевом корче видел от коробки до асфальта 10 см было. на кольце разве бывают кочки?
Толя для меня наличие коче на трассе ой как актуально 8)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2008, Ср 2:47

у тебя и подогрев дроселя на гоночном моторе стит. хуле русская школа :)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2008, Ср 16:51

тест поршевского сухого картера. интересно кому было делать нехуй такой стенд смастерить...
http://www.youtube.com/watch?v=jBhq4hu4E78

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2008, Ср 17:02

ух ты, зачетно!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Mehanikl
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 июн 2008, Вт 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2008, Ср 18:11

не удержался, чтобы своё творенье не показать, правда здесь не совсем сухой картер, просто выносной масляный насос (хотелось давление побольше и секцию для охлаждения)

Изображение

на внешний вид генератора внимания не обращать, он просто для
размещения прикручен [/img]

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2008, Ср 20:00

Где ты такой насос взял и сколько он стоил?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Mehanikl
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 июн 2008, Вт 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2008, Ср 20:47

купил по случаю в америкосии 400$, он был 5 секционный, я его укоротил, шкивы тоже пришлось замудрить самому.
маленький- жигули, большой с киа карнавал, ремень от неё же, предаточное число около 1.5.

иванес
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 5:17
Откуда: россия блиннах
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2008, Чт 8:28

так и на стандартном насосе, на оборотах, при живых вкладышах давка до 6 очков прет,а то и поболее, НУ и нахера ЕЩЕ больше то??понятно что после редлайна в холостых режимах при повышенной температуре масла давка по (гидроприбору) падает. так с этим можно бороться просто- чуток придержи поболе оборотов в течении пары минут пока температура не нармализуется.. и не глуши мотор соответственно сразу...вот и будет вам щастье...

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2008, Чт 8:57

иванес писал(а):так и на стандартном насосе, на оборотах, при живых вкладышах давка до 6 очков прет,а то и поболее, НУ и нахера ЕЩЕ больше то??понятно что после редлайна в холостых режимах при повышенной температуре масла давка по (гидроприбору) падает. так с этим можно бороться просто- чуток придержи поболе оборотов в течении пары минут пока температура не нармализуется.. и не глуши мотор соответственно сразу...вот и будет вам щастье...
вопщем то апсалютно правильная рекомендация которой следют все гоночные команды дабы моторчик не угробить

hondasan
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 0:22
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2009, Чт 20:52

поставил кто себе ?оч интересно, отпишитесь плз.

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2009, Чт 21:51

это типа для занижения надо или для чего?
автолюбители ёбан-зи!

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2009, Чт 22:00

djubas писал(а):это типа для занижения надо или для чего?
Для кольца, для занижения и чтобы во время крутых поворотов масло не уходило в край поддона, из-за этого штатный насос вместо масла подсасывает воздух, а без масла сам знаешь что бывает.
Типа подпись!

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2009, Чт 22:40

кмк, первичная цель СК - все-таки, чтобы не отливало в поворотах, развесовка уже вторична.
p.s. интересная очень тема, подпишусь.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
Машина: ek9, rd1, ml163
Откуда: Rostov
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2009, Чт 22:59

иванес писал(а):
talyan писал(а):
иванес писал(а): в том то и соль что на тазах 08 выхлоп как на моторе хонда к20 а вот на В серии штаны спереди мотора. и проходит выхлоп под поддоном масленным...и по другому я не вижу возможности проложить выхлопной тракт....
стоковый поддон б16 в высоту сантиметров 15 наверное. сухой будет 5.
проблема опускания картера как раз изза торчащей емкости под масло у поддона
а во внимание принимаеться что при опускани мотора( естественно при установке сухого картера ), ограничительным уровнем станет- коробка??ну или часть картера сцепления...
Тоже, хотел обратить внимание на то, что опускать можно не бесконечно, если есть бывшие владельцы переднеприводных тазиков, то скорее всего они знают, что правое колесо на тазах легче пустить в юз, из-за того что привода не расположены горизонтально и разной длинны, соответственно больший момент передается на более длинном приводе т.к. меньше угол...
Вообщем можно потерять в мощности на колесе если сильно опустить двигатель-коробку, из-за того что привода уйдут с одной плоскости,
Надеюсь, поняли о чем хотел сказать...

hondasan
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 0:22
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2009, Чт 23:33

moroso и paterson вроде еще делают , но я не нашел полных китов на К мотор , киты на К есть только у PACE PRODUCTS ,но он на первый взгляд невнушает доверия.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2009, Пт 0:00

hondasan писал(а):moroso и paterson вроде еще делают , но я не нашел полных китов на К мотор , киты на К есть только у PACE PRODUCTS ,но он на первый взгляд невнушает доверия.

там три варианта, на фитингах собран хороший вариант.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2009, Пт 1:24

Первичная цель дать движку более безопасную работу в крутых поворотах и соответственно дропнуть авто, а не двигатель отдельно...Жеще стойки + ниже сам кузов = лучшая устойчивость и безопасная атака поребриков (без объемный картер), не смещая весовой баланс.

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2009, Пт 2:56

talyan писал(а):тест поршевского сухого картера. интересно кому было делать нехуй такой стенд смастерить...
http://www.youtube.com/watch?v=jBhq4hu4E78
Акуеть! :shock: Видимо поршовцам и было делать нех :D Полная имитация трассы!!! Акуеть!!!
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей