Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2006, Вт 13:07

для турбо мотора
Два варианта
- перед передним колесом в бампере (имеет ли смысл для турбо, вроде чем короче после турбины тем лучше)
-как у всех назад

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2006, Вт 13:12

в салон
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2006, Вт 13:13

wasd писал(а):для турбо мотора
Два варианта
- перед передним колесом в бампере (имеет ли смысл для турбо, вроде чем короче после турбины тем лучше)
-как у всех назад
esli na drag v bamper vedi Kg vigraesh, esli na kazdi den kak vse v zad :D
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2006, Вт 13:17

Mura писал(а):в салон
:lol: :lol:

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2006, Вт 13:19

и противогаз надо тогда тюненый прикупить :) :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Саввич
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 31 янв 2006, Вт 17:36
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2006, Вт 13:27

Если в зад, то противогаз не нужен... (для юмористов- это Не из личного опыта).

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2006, Вт 15:10

Саввич писал(а):Если в зад, то противогаз не нужен... (для юмористов- это Не из личного опыта).
Ты не прав... Противогаз нужен для задницы, но для таких не выпускают...
Что там за Драгмонстер такой, что по 6 труб из под бампера торчало!? Паца, шуба - Безумный Макс к нам в гости едет! У него нехилый аппарат с компрессором и 6 дросселями торчит на капоте! Зверь машина! - при лобовом ударе компрессор влетает в салон через лобовое стекло и убивает водителя и пассажиров... Но Безумный Макс бессмертен почище Любого Кощея и всегда остается жив!
1. вар - для токсикоманов - дыхнешь нехило (без катализатора так круто пахнет!) и всех бабок в округе распугаешь (т к нет места для размещения глушителя) :wink: Может быть еще и сгоришь... Но это опционально.
2. вар - года полтора назад варил из немецкой жаропрочной нержавейки 70 мм выхлопную систему (НЕ прямоточную) - на место подвески штатной системы. Ну для 200 - 270 л.с. - ну за глаза! Когда сел на атмосфере - был приятно удивлен - ну почему не делают стоковые системы большого диаметра ?
Последний раз редактировалось Manson 10 окт 2006, Вт 16:37, всего редактировалось 2 раза.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2006, Вт 16:30

Manson писал(а): 1. вар - для токсикоманов - дыхнешь нехило (без катализатора так круто пахнет!) и всех бабок в округе распугаешь (т к нет места для размещения глушителя) :wink: Может быть еще и сгоришь... Но это опционально.
2. вар - года полтора назад варил из немецкой жаропрочной нержавейки 70 мм выхлопную систему (НЕ прямоточную) - на место подвески штатной системы. Ну для 200 - 270 л.с. - ну за глаза! Когда сел на атмосфере - был приятно удивлен - ну почему не делают стоковые системы большого диаметра ?
так я на сторону пасажира выводить собрался :)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2006, Вт 16:44

Для турбо мотора лучше сделать короткий выпуск, но для города это будет мало пригодно.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2006, Вт 16:48

Manson писал(а): 1. вар - для токсикоманов - дыхнешь нехило (без катализатора так круто пахнет!) и всех бабок в округе распугаешь (т к нет места для размещения глушителя) :wink: Может быть еще и сгоришь... Но это опционально.
wasd писал(а): так я на сторону пасажира выводить собрался :)
Сделай тогда ручку откидную для пассажирской двери - будешь трупы задохнувшихся пассажиров выбрасывать... Удобно! Лихой тюнинг! :wink: Или нет; нехило удивятся ГИБоны, когда подойдя к водительской двери на него из салона посмотрят две рожи в противогазах, а один из этих мутантов подаст инспектору документы.
P/S за езду в противогазах статьи нарушения нет
P/P/S Одних моих знакомых за езду с двумя рулями не наказали, так что дерзай!
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 38 гостей