Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 10:14

Имеет хоть какой нибудь смысл установить интеркуллер до компрессора ???(Аккорд 2,4 CL7)

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 10:16

rchip писал(а):Имеет хоть какой нибудь смысл установить интеркуллер до компрессора ???(Аккорд 2,4 CL7)
Нет. Это ничего не даст.
Изображение

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 11:17

Butcher писал(а):
rchip писал(а):Имеет хоть какой нибудь смысл установить интеркуллер до компрессора ???(Аккорд 2,4 CL7)
Нет. Это ничего не даст.

А если впускной коллектор "покорячить" и встроить водяной, то смысл есть, я так понял? Коллектор цельный, с компрессором...

Вообще, посоветуйте: как еще можно поднять мощность в данном случае?
Заранее спасибо!

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 11:21

rchip писал(а):
Butcher писал(а):
rchip писал(а):Имеет хоть какой нибудь смысл установить интеркуллер до компрессора ???(Аккорд 2,4 CL7)
Нет. Это ничего не даст.

А если впускной коллектор "покорячить" и встроить водяной, то смысл есть, я так понял? Коллектор цельный, с компрессором...

Вообще, посоветуйте: как еще можно поднять мощность в данном случае?
Заранее спасибо!
НИТРОС ТЕБЕ ПОМОЖЕТ!!!! :D
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 11:21

коллектора корячат

эта мысль не отпускает владельцев компрессорных прелюдов, но резалты пока огласить некому

Повысить мощность - пшикнуть немного нитроса
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 12:55

Mura писал(а):коллектора корячат

эта мысль не отпускает владельцев компрессорных прелюдов, но резалты пока огласить некому

Повысить мощность - пшикнуть немного нитроса


Есть у меня такая мысль! Да и комплект "сухого" в гараже валяется... Двигло выдержит если пользоваться не дольше 10 сек. и жиклер на 50л.с.? С хондовскими движками я плохо знаком. Все таки все стандартное и программа стандартная, зажигание раннее для компрессора с закисью...
Имеет ли смысл топливный контроллер ставить, чтобы во время впрыска включать откорректированную топливную карту?

Переварит? Народ что думаете?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 13:00

переварит

только мокрую. там у тебя ж форсунки штатные вроде и им бы с компрессором справиться

сухую надо ставить , когда форсунки можешь себе любые позволить поставить и управлять иметь возможность
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 13:07

Mura писал(а):переварит

только мокрую. там у тебя ж форсунки штатные вроде и им бы с компрессором справиться

сухую надо ставить , когда форсунки можешь себе любые позволить поставить и управлять иметь возможность

А как мокрую ставить когда компрессор с коллектором одно целое? Форсунка до коллектора врезается, бензин не дойдет до цилиндров, да и сам компрессор не накроется?
Если на 550cc поставить форсунки, контроллер, сухую NOS, родные мозги не "того", работать нормально будет?

Заранее благодарен!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 13:12

rchip писал(а):
Mura писал(а):переварит

только мокрую. там у тебя ж форсунки штатные вроде и им бы с компрессором справиться

сухую надо ставить , когда форсунки можешь себе любые позволить поставить и управлять иметь возможность

А как мокрую ставить когда компрессор с коллектором одно целое? Форсунка до коллектора врезается, бензин не дойдет до цилиндров, да и сам компрессор не накроется?
Если на 550cc поставить форсунки, контроллер, сухую NOS, родные мозги не "того", работать нормально будет?

Заранее благодарен!


Почему бензин не дойдет? по стенкам размажется? ))

Форсунки-контроллер все это можно, но нужно очень разбираться в процессе, чтобы не напортачить
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 13:17

Mura писал(а):
rchip писал(а):
Mura писал(а):переварит

только мокрую. там у тебя ж форсунки штатные вроде и им бы с компрессором справиться

сухую надо ставить , когда форсунки можешь себе любые позволить поставить и управлять иметь возможность

А как мокрую ставить когда компрессор с коллектором одно целое? Форсунка до коллектора врезается, бензин не дойдет до цилиндров, да и сам компрессор не накроется?
Если на 550cc поставить форсунки, контроллер, сухую NOS, родные мозги не "того", работать нормально будет?

Заранее благодарен!


Почему бензин не дойдет? по стенкам размажется? ))

Форсунки-контроллер все это можно, но нужно очень разбираться в процессе, чтобы не напортачить

"Почему бензин не дойдет? по стенкам размажется? ))" - вот вот, я к тому же)))
Поэтому я здесь.. - разобраться с процессами. а то в Рсостове много умельцев...)) Я сам увлекался тюнингом, мозги перепрошивал(где флэшки были).

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 13:36

вот только что прислали творчество

http://acura-honda.ru/newforum//index.p ... st&id=1942

этот мотор собрали, как тюнеры кулер привинтят, что из всего выйдет, расскажу
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 13:48

Mura писал(а):вот только что прислали творчество

http://acura-honda.ru/newforum//index.p ... st&id=1942

этот мотор собрали, как тюнеры кулер привинтят, что из всего выйдет, расскажу

Действительно творчество :) !!! С какой машинки?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 13:55

прелюд JRSC
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sok
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2006, Вт 2:27

Mura писал(а):вот только что прислали творчество

http://acura-honda.ru/newforum//index.p ... st&id=1942

этот мотор собрали, как тюнеры кулер привинтят, что из всего выйдет, расскажу
Дим на счет реверса - я сначала не понял о чем ты говоришь потом въехал - замысел был туда вообще инжектор штатный приварить - но с ним не угодаешь (все на глаз - мой мотор у тебя примерить не на чем) влезет все потом при установке или нет и приварить его проблеммно горелка не подлезает поэтому решили сделать переходник - взяли трубу, распилили ее на пополам, вырезали дырки и приварили ее ко "второй" камере (впуск) и наварили вторую половину трубы, если наполняемость будет неравномерная половину трубы спилим разогнем ее чуть и приварим инжектор - дай бог чтоб влез - ну а если нет то и уй с ним - тогда радиатор маленький искать буду его в коллектор вварю - хотя с водой не хочется связываться
ну а вообще не судите строго стрались блин

Аватара пользователя
sok
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2006, Вт 2:41

и кстати есть ли смысл компрессор на место кондера поставить? - тогда с охолождением вообще все просто будет но вот вопрос реакция на педаль газа потеряется?

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2006, Вт 9:11

sok писал(а):и кстати есть ли смысл компрессор на место кондера поставить? - тогда с охолождением вообще все просто будет но вот вопрос реакция на педаль газа потеряется?
Именно так.
Центробежник просто просится на место насоса кондея. С габаритами проблема, не на чем примерить.
Изображение

Аватара пользователя
sok
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2006, Вт 11:17

спасибо за развернутый ответ

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2006, Вт 11:43

sok писал(а):и кстати есть ли смысл компрессор на место кондера поставить? - тогда с охолождением вообще все просто будет но вот вопрос реакция на педаль газа потеряется?


я чо то не понял, ты уже центробежный компрессор решил прикрутить?

Я привез центробежник один , ребята в Самаре сейчас его уже поставили на место кондея на ДЦ5, скоро , надеюсь будут фотки.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sok
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2006, Вт 11:51

да нет я как раз джексон прикрутить хочу

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PvM и 47 гостей