- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Эти фирмы помогли в постройке мотора:
Ips racing
Laskey racing
Hondata
Tein usa
church's automotive testing
Rc engineering
BDl industries
k24a2, гильзы Benson by Laskey racing
Поршня IPS, степень сжатия 12.5
полированная голова с клапанами supertech, Ips клапанными пружинами и тарелками.
Валы IPS kme
выпускной коллектор SSR
ресивер RBC
дроссель BDL с адаптером
Полные спеки:
04 k24a4 блок
гильзы Benson by Laskey racing
Отполированный и отбалансированный коленвал by LaskeyRacing
геометрия 90/99mm
валы Ips Kme
поршня Ips JE pistons 12.5cpr
шатуны Ips Cunningham
клапанные пружины Ips
тиарелки клапанов Ips
04 K20a2 голова
клапана увеличенного размера Supertech
выпускной коллектор SSR увеличенного сечения специально для k24
hondata Kpro
форсунки Rc 550cc с топливной рейкой BDL rail
ресивер RBC отполированный для дросселя BDL 70mm
сцепление Exedy hyper single
привода driveshaft shop stage 2
коробка 04 Type S с главной парой 5.05 и Quaife lsd
Результат на 91 бензине:
Ips racing
Laskey racing
Hondata
Tein usa
church's automotive testing
Rc engineering
BDl industries
k24a2, гильзы Benson by Laskey racing
Поршня IPS, степень сжатия 12.5
полированная голова с клапанами supertech, Ips клапанными пружинами и тарелками.
Валы IPS kme
выпускной коллектор SSR
ресивер RBC
дроссель BDL с адаптером
Полные спеки:
04 k24a4 блок
гильзы Benson by Laskey racing
Отполированный и отбалансированный коленвал by LaskeyRacing
геометрия 90/99mm
валы Ips Kme
поршня Ips JE pistons 12.5cpr
шатуны Ips Cunningham
клапанные пружины Ips
тиарелки клапанов Ips
04 K20a2 голова
клапана увеличенного размера Supertech
выпускной коллектор SSR увеличенного сечения специально для k24
hondata Kpro
форсунки Rc 550cc с топливной рейкой BDL rail
ресивер RBC отполированный для дросселя BDL 70mm
сцепление Exedy hyper single
привода driveshaft shop stage 2
коробка 04 Type S с главной парой 5.05 и Quaife lsd
Результат на 91 бензине:
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
xe xe silo4ku ne zrja ja v4era kinul tam na honda-tech debati polnim hodom po etoi teme idut
tut uze pahnit rialnimi 12 sekund na 402 metra
tut uze pahnit rialnimi 12 sekund na 402 metra
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Сил 307. Объясните, пожалуйста, как при такой мощности может быть 12сек? Что за покрытие должно быть? Если клей, тогда возможно, наверное. А 91 октан это по нашему сколько?Honda-Racing писал(а):xe xe silo4ku ne zrja ja v4era kinul tam na honda-tech debati polnim hodom po etoi teme idut
tut uze pahnit rialnimi 12 sekund na 402 metra
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
na kleju ona poedit 11.5 gdeto takIntigra писал(а):Сил 307. Объясните, пожалуйста, как при такой мощности может быть 12сек? Что за покрытие должно быть? Если клей, тогда возможно, наверное. А 91 октан это по нашему сколько?Honda-Racing писал(а):xe xe silo4ku ne zrja ja v4era kinul tam na honda-tech debati polnim hodom po etoi teme idut
tut uze pahnit rialnimi 12 sekund na 402 metra
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
а у них в америке все едет
про Россию молчу, но не могу вкурить почему польские якобы 600-сильные CRXы (последний Форсаж и официальный отчет о КОЕ) на клею на Кинг оф Европа едут 11.5 и при этом увозят первое место в ФВД.
Растолкуйте мне кто-нибудь.
ЗЫ хотя как можно дунуть под 600 сил на форсунках в 550 сс - еще бОльшая загадка ...
про Россию молчу, но не могу вкурить почему польские якобы 600-сильные CRXы (последний Форсаж и официальный отчет о КОЕ) на клею на Кинг оф Европа едут 11.5 и при этом увозят первое место в ФВД.
Растолкуйте мне кто-нибудь.
ЗЫ хотя как можно дунуть под 600 сил на форсунках в 550 сс - еще бОльшая загадка ...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
ja dumaju tam ope4atka nashet 550cc farsunokMura писал(а):а у них в америке все едет
про Россию молчу, но не могу вкурить почему польские якобы 600-сильные CRXы (последний Форсаж и официальный отчет о КОЕ) на клею на Кинг оф Европа едут 11.5 и при этом увозят первое место в ФВД.
Растолкуйте мне кто-нибудь.
ЗЫ хотя как можно дунуть под 600 сил на форсунках в 550 сс - еще бОльшая загадка ...
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Я думаю, что в это CRX просто не было 600 сил
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Это AlexSPB постил.cyn4uk писал(а):2 Systematick
а какой сайт был где еп3 переделали с железными порогами и там выпуклая надпись тайп р ?
не могу найти тему ту и сайт сам .
хочу какие нить сайты про еп3 )
http://civictype-r.co.uk/phpbb2/index.phpcyn4uk писал(а):2 Systematick
а какой сайт был где еп3 переделали с железными порогами и там выпуклая надпись тайп р ?
не могу найти тему ту и сайт сам .
хочу какие нить сайты про еп3 )
http://www.ephatch.com/forum/index.php
http://type-r-owners.co.uk/phpBB2/porta ... 51f7a951cb
http://www.k20a.org/forum/
ps сорри за оффтоп...
- ТУПЕР
- Сообщения: 4644
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
ИМХО Никогда эта машина на гражданской российском покрытии не выйдет из 12!!!!!Honda-Racing писал(а):na kleju ona poedit 11.5 gdeto takIntigra писал(а):Сил 307. Объясните, пожалуйста, как при такой мощности может быть 12сек? Что за покрытие должно быть? Если клей, тогда возможно, наверное. А 91 октан это по нашему сколько?Honda-Racing писал(а):xe xe silo4ku ne zrja ja v4era kinul tam na honda-tech debati polnim hodom po etoi teme idut
tut uze pahnit rialnimi 12 sekund na 402 metra
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Не поедет этот авто даже на клею быстрее 12.5!
Мура в моторах вы еще полные делетанты и ваша поделка никогда не составит конкуренцию серьезным авто равного класса!
Мура в моторах вы еще полные делетанты и ваша поделка никогда не составит конкуренцию серьезным авто равного класса!
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Продай свою БМВ- купи жып. Может поспокойней станешь А то зима скоро... убицо можно на заднем приводеHellRazor писал(а):Не поедет этот авто даже на клею быстрее 12.5!
Мура в моторах вы еще полные делетанты и ваша поделка никогда не составит конкуренцию серьезным авто равного класса!
- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10402
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
ИМХО игнор - лучший ответ на такие постыHellRazor писал(а):Не поедет этот авто даже на клею быстрее 12.5!
Мура в моторах вы еще полные делетанты и ваша поделка никогда не составит конкуренцию серьезным авто равного класса!
If this ain't love, nothing matters.
- H22A RED TOP
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
- Контактная информация:
Еблан.HellRazor писал(а):Не поедет этот авто даже на клею быстрее 12.5!
Мура в моторах вы еще полные делетанты и ваша поделка никогда не составит конкуренцию серьезным авто равного класса!
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
серьезное авто - это М6 что ли?HellRazor писал(а):Не поедет этот авто даже на клею быстрее 12.5!
Мура в моторах вы еще полные делетанты и ваша поделка никогда не составит конкуренцию серьезным авто равного класса!
И кстати - этот мотор в топике не Мурин. Так что ищи форум, с которого это взято и пости там, а тут не сри больше, только сам себя позоришь.
- H22A RED TOP
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
- Контактная информация:
Так он слил на своих правильных немецких 2-х литрах как я понял неправильным японским (Сивик Систематика?) Какие ещё вопросы?
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
HellRazor писал(а):Не поедет этот авто даже на клею быстрее 12.5!
Мура в моторах вы еще полные делетанты и ваша поделка никогда не составит конкуренцию серьезным авто равного класса!
Стоит сказать слово бымывы , появляется ОН )))
Хелл, срочно на турник, и висеть на нем пока не подрастешь ( (с) Серый Волк )
ЗЫ висеть на турнике, пока немецкая малолитражка не выйдет хотя бы из 14
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя