Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2006, Ср 16:06

http://www.wiseco.com/PDFs/Catalogs/SC0 ... ngRods.pdf сколько денег могут стоить? и как они под турбо хайбуст?

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 8:10

wasd писал(а):http://www.wiseco.com/PDFs/Catalogs/SC0 ... ngRods.pdf сколько денег могут стоить? и как они под турбо хайбуст?
Carrillo очень дорогие и хорошие шатуны. По параметрам они держат куда больше чем другие.
Висеко тоже не дураки га...ом торговать.
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 8:17

я тоже удивился когда по номеру искал наткнулся этот бренд. Вот и подумал взять комплект висеко поршня/ висеко шатуны.
А сколько они могут держать?

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 8:24

wasd писал(а):я тоже удивился когда по номеру искал наткнулся этот бренд. Вот и подумал взять комплект висеко поршня/ висеко шатуны.
А сколько они могут держать?
Гидроудар не удержат никакие :-)
А поломать шатуны это надо суметь, там важен вес!!! и прочность металла на разрыв.
А в целом столько не дунешь, сколько держат, бензина такого нет :-)
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 8:48

хочу хочу хочу !!!!!
как думаешь сколько они (комплект) примерно могут стоить в Москве?

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 8:50

wasd писал(а):хочу хочу хочу !!!!!
как думаешь сколько они (комплект) примерно могут стоить в Москве?
Партнамбер давай
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 8:55

HN-2.2< A-65636
:)

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 8:56

wasd писал(а):HN-2.2< A-65636
:)
Не саммит не знает.
А нафига тебе такие именно, тебе какие нужны H beam или A beam ???
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 8:58

A-beam
номер из ихнего каталога

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 9:05

wasd писал(а):A-beam
номер из ихнего каталога
А ну да тебе же вес важен, нафига тебе лишние 100!!! грамм на шатуне.
Тебе для 9 тыщ, надо с весом бороться.
Можно через другого диллера заказать либо по запросу через саммит, набери Димке лучше.
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 9:20

нет на Н22 Н-бим есть только А-бим да и вроде как они легче.
вес в граммах

PRO-A

TOTAL/ROTATE/RECIP
484 / 359 / 125 Honda/ Acura H22 V-TEC HN-2.2< A-65636
411 / 291 / 120 Honda/ Acura B18C V-TEC AA-VTC<A-55433
420 / 303 / 117 Honda/ Acura B16 A V-TEC HN-B16<A-55287

PRO-H

..........................................................TOTAL/ROTATE/RECIP
Honda B18 C V-TEC AA-VTC>-65433S 505 / 366 / 139
Honda B18 C V-TEC AA-VTC>-65433H 500 / 361 / 139
Acura RSX, ‚03 Civic SI (K20A) AA-RSX>-65472S 526 / 375 / 151
Acura RSX, ‚03 Civic SI (K20A) AA-RSX>-65472H 521 / 370 / 151
Honda B16 A V-TEC HN-B16A>-55287S 441 / 323 / 118

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 10:10

wasd писал(а):нет на Н22 Н-бим есть только А-бим да и вроде как они легче.
вес в граммах

PRO-A

TOTAL/ROTATE/RECIP
484 / 359 / 125 Honda/ Acura H22 V-TEC HN-2.2< A-65636
411 / 291 / 120 Honda/ Acura B18C V-TEC AA-VTC<A-55433
420 / 303 / 117 Honda/ Acura B16 A V-TEC HN-B16<A-55287

PRO-H

..........................................................TOTAL/ROTATE/RECIP
Honda B18 C V-TEC AA-VTC>-65433S 505 / 366 / 139
Honda B18 C V-TEC AA-VTC>-65433H 500 / 361 / 139
Acura RSX, ‚03 Civic SI (K20A) AA-RSX>-65472S 526 / 375 / 151
Acura RSX, ‚03 Civic SI (K20A) AA-RSX>-65472H 521 / 370 / 151
Honda B16 A V-TEC HN-B16A>-55287S 441 / 323 / 118

H типа на Н22 полно.
Не думаю что другие будут хуже чем те что ты нашёл.
Но в твоём случае, при атмо моторе, нужно ориентироваться на вес в первую очередь. Тем более хочешь обороты повышать, сам знаешь в какие тонны превращаются лишние грамы ;-)
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 10:26

я подумывал над ИГЛ и вейсико. Изучаю досканально вопрос хорошего низа для ТУРБО+9000рпм (не знаю почему но очень хочется турбо на 9к :) ). На низе экономить не буду.
Наткнулся на шатуны висеко и подумал что их поршня одни из самых лучших (легких и прочных) значит и шатуны не хуже.

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 10:30

wasd писал(а):я подумывал над ИГЛ и вейсико. Изучаю досканально вопрос хорошего низа для ТУРБО+9000рпм (не знаю почему но очень хочется турбо на 9к :) ). На низе экономить не буду.
Наткнулся на шатуны висеко и подумал что их поршня одни из самых лучших (легких и прочных) значит и шатуны не хуже.
Хороший подход!!!
ТОлько вот есть ли смысл крутить турбу до 9000"!!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 12:50

ТУПЕР писал(а):
wasd писал(а):я подумывал над ИГЛ и вейсико. Изучаю досканально вопрос хорошего низа для ТУРБО+9000рпм (не знаю почему но очень хочется турбо на 9к :) ). На низе экономить не буду.
Наткнулся на шатуны висеко и подумал что их поршня одни из самых лучших (легких и прочных) значит и шатуны не хуже.
Хороший подход!!!
ТОлько вот есть ли смысл крутить турбу до 9000"!!!!
Смысл всегда есть, особенно на преднем приводе.
Главное чтобы ГБЦ прососала через себя такие параметры без потери мощности с ростом оборотов.
Доработка ГБЦ нужна будет однозначно, а это оооооочень дорого. Низ покажется дешёвкой.
Портинг энд полишинг, увеличенный диаметр клапанов, увеличенная высота подьёма клапанов, пружинки, ритейнеры, валы "высокие".
Получишь страааашную мощность, проедешь два раза, поймёшь что буксует всегда, станешь думать как за землю зацепится, устанешь думать.....
Пойдёшь и купишь скайлайн.
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 13:05

:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)

или буду думать как свой цивик в 4ВД переделать :twisted: кстати я уже подумываю над этим ;) одна фигня мотор против часовой крутится :cry: а так поле для раздолья было бы :D надо потихоньку на К24 переключаться.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 13:06

ЗЫ скай большой и тяжеляй а цивик маленький и легкий :)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 13:10

хорошо поставим вопрос по другому
:?: :?: :?: ИГЛ или ВИСЕКО :?: :?: :?:

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 13:13

wasd писал(а):хорошо поставим вопрос по другому
:?: :?: :?: ИГЛ или ВИСЕКО :?: :?: :?:
Их там как собак....
Паутер, Манлей, Скат, Игл все вроде на слуху.
Шоу подороже, типа Наскар, ездят на брендах типа твоих Corrillo или Manley
А так, думаю и Игл не хуже.
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 13:49

EAGLE 520грамм весят :shock:
разница 40гр :?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя