Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2006, Ср 11:09

А нужна ли обратка на рейке? Имеет ли смысл скинуть пневмо шланг управления?

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2006, Ср 11:25

wasd писал(а):А нужна ли обратка на рейке? Имеет ли смысл скинуть пневмо шланг управления?
Так, СТОП.
Начинали хорошо, ну там типа катализатор, абсорбер, крышка заливной горловины, ЕГР куда ни шло.....
Обратку не тронь, их надо тебе.
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2006, Ср 12:53

просто я так смотрю все там давление поднимают, регуляторы разные ставят, может просто обратку отключить... бензин в рейку затикает и вытекает через форсунки :) 130 л/ч движек при всем желании сожрать не сможет, а если и сможет, то уж 255 ему ни как неосилить %).
НУ на кой черт она нужна? нет я понимаю там на холостых разряжение создается комп видит несправедливость и соленойдом включает через трубочку ваккум, абратка открывается и сливает бензин. вроде экономия бензина на холостых и тд.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2006, Ср 12:57

wasd писал(а):просто я так смотрю все там давление поднимают, регуляторы разные ставят, может просто обратку отключить... бензин в рейку затикает и вытекает через форсунки :) 130 л/ч движек при всем желании сожрать не сможет, а если и сможет, то уж 255 ему ни как неосилить %).
НУ на кой черт она нужна? нет я понимаю там на холостых разряжение создается комп видит несправедливость и соленойдом включает через трубочку ваккум, абратка открывается и сливает бензин. вроде экономия бензина на холостых и тд.
ну а как давление то регулировать???
На то обратка и надо что бы излишки давления назад в бак отправлять
Изображение

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2006, Ср 12:58

wasd писал(а):просто я так смотрю все там давление поднимают, регуляторы разные ставят, может просто обратку отключить... бензин в рейку затикает и вытекает через форсунки :) 130 л/ч движек при всем желании сожрать не сможет, а если и сможет, то уж 255 ему ни как неосилить %).
НУ на кой черт она нужна? нет я понимаю там на холостых разряжение создается комп видит несправедливость и соленойдом включает через трубочку ваккум, абратка открывается и сливает бензин. вроде экономия бензина на холостых и тд.
Хотел сказать на рампе? Ну отключай конечно.... :)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2006, Ср 13:59

RRR писал(а):Можно, но только подачу тоже не забудь скинуть... :lol:
И педали приделать :)))))))))))))))))))))

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2006, Ср 14:02

на рампе, на рампе. я пробовал просто отсоединял ваккумный шланг давление подскакивало с 2,7 до 3,0. все как по мануалу.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2006, Ср 14:03

идем учить матчасть
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2006, Ср 14:06

Sergey GT писал(а):
wasd писал(а):просто я так смотрю все там давление поднимают, регуляторы разные ставят, может просто обратку отключить... бензин в рейку затикает и вытекает через форсунки :) 130 л/ч движек при всем желании сожрать не сможет, а если и сможет, то уж 255 ему ни как неосилить %).
НУ на кой черт она нужна? нет я понимаю там на холостых разряжение создается комп видит несправедливость и соленойдом включает через трубочку ваккум, абратка открывается и сливает бензин. вроде экономия бензина на холостых и тд.
Хотел сказать на рампе? Ну отключай конечно.... :)
нет я конечно же топливо в рулевую рейку подаю практически каакк турбо +300% только бензин кончается моментально надо фаркоп и цестерну подумать как зацепить :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2006, Ср 14:08

Mura писал(а):идем учить матчасть
в мануале написано в разделе поиска неисправностей. скинуть ваккумный шланг, зажать его, померить давление в рейке, не помню что этим проверяется.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2006, Ср 14:22

этим промеряется давление на которое выставлен регулятор. Так как на ХХ, оно будет другим.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2006, Ср 14:44

ну да на холостых 2.7

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2006, Ср 14:50

да
а на бусте будет под 4
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2006, Ср 15:15

Mura писал(а):да
а на бусте будет под 4
а, ну да, все правильно, на холостых 2,7 потом ваккумом зажимается обратка и давление растет.
снять обратку и на рейку поставить заглушку в виде пластинки(!)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2006, Ср 15:23

ага

и приготовь новый насос

а лучше бы подучить матчасть сперва )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2006, Ср 15:26

Mura писал(а):ага

и приготовь новый насос

а лучше бы подучить матчасть сперва )))
уже готовлю. он там есть, кстати. сколько он будет здесь стоить?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2006, Ср 15:29

если не изучив матчасть, покупай сразу два
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2006, Ср 19:57

вы мне лучше тугому объясните а смысл то во всех этих махинациях с обраткой какой?

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2006, Чт 6:49

QB21 писал(а):вы мне лучше тугому объясните а смысл то во всех этих махинациях с обраткой какой?
Вес облегчает наверное :)))))))))))))
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2006, Чт 7:54

Mura писал(а):если не изучив матчасть, покупай сразу два
Я просто наблюдал рейку на которой нет (!) обратки и ни чего насос не здох. Машина конечно не хонда, но тоже 2.3л на 7000рпм. настояший гоночный корчь. Я долго ходил вокруг и удивлялся как же так нет обратки.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей