Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2006, Чт 10:23

wasd писал(а):
Mura писал(а):если не изучив матчасть, покупай сразу два
Я просто наблюдал рейку на которой нет (!) обратки и ни чего насос не здох. Машина конечно не хонда, но тоже 2.3л на 7000рпм. настояший гоночный корчь. Я долго ходил вокруг и удивлялся как же так нет обратки.
Выучив матчасть поймёшь, что есть системы с постоянным давлением, регулятор стоит в баке вместе с насосом. Контроллер в этом случае сам расчитывает поправку на разность давлений в рампе и коллекторе.
Ты вначале вникай что как работает, а потом руками лезь.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2006, Чт 10:39

Sergey GT писал(а):
wasd писал(а):
Mura писал(а):если не изучив матчасть, покупай сразу два
Я просто наблюдал рейку на которой нет (!) обратки и ни чего насос не здох. Машина конечно не хонда, но тоже 2.3л на 7000рпм. настояший гоночный корчь. Я долго ходил вокруг и удивлялся как же так нет обратки.
Выучив матчасть поймёшь, что есть системы с постоянным давлением, регулятор стоит в баке вместе с насосом. Контроллер в этом случае сам расчитывает поправку на разность давлений в рампе и коллекторе.
Ты вначале вникай что как работает, а потом руками лезь.


угу

возбми у меня или скачай с сайта АЕМ типа книгу Бейсик. Там все хорошо и доступно изложено. Современные автомобили многие оснащены регулятором давления без обратки. Но как правило, это маломощные городские авто. Для рейса, АЕМ во всяком случае, рекомендует только системы с обраткой.

Смысл управления давлением по разрежению - поддержание ПОСТОЯННОЙ разности давлений в рампе и в коллекторе. То есть на наддуве давление возрастает ровно настолько насколько накачали в коллектор.

Сам знаешь, есть управление подачей топлива только увеличением давления в рейке в зависимости от буста. Те давление увеличивают в несколько раз больше, чем давление наддува. Так построены простые турбокиты. Но такие системы нестабильны и весьма вредны для насосов и форсунок. Так как давления достигает 7-8 бар влегкую на некоторых. На этих значениях насос сдувается про производительности и греется и вообще всем плохо. Форсмункам тоже приходится нелегко.

Поэтому грамотные системы включают подобранные форсунки и нормальное, пропорционално возрастающее давление в зависимости от наддува.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2006, Чт 10:51

Я так и думал что этот корчь корявый как.... там система такая: топливный насос от волги :) кастом рейка без обратки.

все я оставлю обратку впокое. и просто подсоединю ее как на В16 сразу пневмотрубкой в коллектр без электромагнитного клапана.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2006, Чт 10:54

ну да

клапан я не очень понимаю там зачем. Это кажись только на JDM H22 стоит.

Если хочешь зимой покулибиничать, поставь кулер лучше на топливо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2006, Чт 11:06

Mura писал(а):ну да

клапан я не очень понимаю там зачем. Это кажись только на JDM H22 стоит.

Если хочешь зимой покулибиничать, поставь кулер лучше на топливо
А много даст? а то я уже придумал как это сделать :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2006, Чт 12:31

мощности не даст, но даст меньшую склонность к детонации, особливо когда в баке мало бензина
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2006, Чт 14:34

Mura писал(а):мощности не даст, но даст меньшую склонность к детонации, особливо когда в баке мало бензина
это понятно что лс не даст, я имел ввиду (+). но помойму это драговый вариант? Просто радиатор или еще чем-то дуть на него, угликислота? систему с фрионом мутить? можно азот на радиатор распылять к примеру.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2006, Чт 14:42

к драгу отношения не имеет

например, когда машина долго стоит на стенде, или, что тоже самое, едет на максимальных нагрузках при малом количестве бензина, топливо греется ощутимо, и по опыту, склонность к кноку поввышается
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2006, Чт 14:53

Mura писал(а):к драгу отношения не имеет

например, когда машина долго стоит на стенде, или, что тоже самое, едет на максимальных нагрузках при малом количестве бензина, топливо греется ощутимо, и по опыту, склонность к кноку поввышается
какие идеи по реализации:
-радиатор
-радиатор+охлаждение

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 8:49

wasd писал(а):
Mura писал(а):к драгу отношения не имеет

например, когда машина долго стоит на стенде, или, что тоже самое, едет на максимальных нагрузках при малом количестве бензина, топливо греется ощутимо, и по опыту, склонность к кноку поввышается
какие идеи по реализации:
-радиатор
-радиатор+охлаждение
радиатор = охлаждение
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 9:23

)))))))))))))))))))))))))))) я говорил про принудительное ожлаждение радиатора чем-нибуть холодным :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 18 гостей