Sergey GT писал(а):wasd писал(а):Mura писал(а):если не изучив матчасть, покупай сразу два
Я просто наблюдал рейку на которой нет (!) обратки и ни чего насос не здох. Машина конечно не хонда, но тоже 2.3л на 7000рпм. настояший гоночный корчь. Я долго ходил вокруг и удивлялся как же так нет обратки.
Выучив матчасть поймёшь, что есть системы с постоянным давлением, регулятор стоит в баке вместе с насосом. Контроллер в этом случае сам расчитывает поправку на разность давлений в рампе и коллекторе.
Ты вначале вникай что как работает, а потом руками лезь.
угу
возбми у меня или скачай с сайта АЕМ типа книгу Бейсик. Там все хорошо и доступно изложено. Современные автомобили многие оснащены регулятором давления без обратки. Но как правило, это маломощные городские авто. Для рейса, АЕМ во всяком случае, рекомендует только системы с обраткой.
Смысл управления давлением по разрежению - поддержание ПОСТОЯННОЙ разности давлений в рампе и в коллекторе. То есть на наддуве давление возрастает ровно настолько насколько накачали в коллектор.
Сам знаешь, есть управление подачей топлива только увеличением давления в рейке в зависимости от буста. Те давление увеличивают в несколько раз больше, чем давление наддува. Так построены простые турбокиты. Но такие системы нестабильны и весьма вредны для насосов и форсунок. Так как давления достигает 7-8 бар влегкую на некоторых. На этих значениях насос сдувается про производительности и греется и вообще всем плохо. Форсмункам тоже приходится нелегко.
Поэтому грамотные системы включают подобранные форсунки и нормальное, пропорционално возрастающее давление в зависимости от наддува.