Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2006, Пн 13:01

вот собственно заинтересован таким прожектом.
блок планирую б18б, выбор не случаен, так как стенки толще чем на б20
и все же - можно ли дуть без дополгительной гильзовки, укрепив "вверх" гильз блок гвардом? поршня и шатуны планируються не сток.
дуть хочеться от 0.8 до 1.2 крутить до 8.5
машина не на каждый день.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2006, Пн 13:09

rmn писал(а):вот собственно заинтересован таким прожектом.
блок планирую б18б, выбор не случаен, так как стенки толще чем на б20
и все же - можно ли дуть без дополгительной гильзовки, укрепив "вверх" гильз блок гвардом? поршня и шатуны планируються не сток.
дуть хочеться от 0.8 до 1.2 крутить до 8.5
машина не на каждый день.
Гвард защищает цилиндры от микроперекосов при увеличении нагрузки (жалкое подобие клоузд дека)
Гильзовка не сносит все аллюминиевые гильзы (если конечно это не Дартон) выбирается слой в 1-1.5мм и на его место вставляется чугуниевая гильза.
На такой наддув рекомедуется только гильзовка. Полыхать будет страшно :-)
поплавятся стеночки.
Последний раз редактировалось Butcher 25 сен 2006, Пн 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2006, Пн 13:09

имхо можно, только гвард по-хорошему надо проварить поверху, потом шлифануть
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2006, Пн 13:12

Mura писал(а):имхо можно, только гвард по-хорошему надо проварить поверху, потом шлифануть
0.8 -1.2 бара на негильзованном моторе ??? :roll:
Дмитрий, есть недостаток в клиентах? или избыток свободного времени у мотористов ;-)
Изображение

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2006, Пн 13:12

да, я вот про это читал на забугорный сайтах про то чтонужно проварить тока удивился не много, я о таком просто никогда не слышал, а можно про технологию проварки узнать? чем прихватываеться и прочие тонкости чтоб я смог обьяснить мастерам чего я хочу.

как раз пример номер 1, без блок гварда обошлись, но надолго ли?
http://www.full-race.com/articles/bushi ... 20turbo%22
Гвард защищает цилиндры от микроперекосов при увеличении нагрузки (жалкое подобие клоузд дека)
Гильзовка не сносит все аллюминиевые гильзы (если конечно это не Дартон) выбирается слой в 1-1.5мм и на его место вставляется чугуниевая гильза.
На такой наддув рекомедуется только гильзовка. Полыхать будет страшно
поплавятся стеночки.
поправте, если ошибаюсь, но в в18в и есть чугунные гильзы причем стенки самые "толстые" bp ls блоков.
"гильзовка" closed deck небюджетно совсем как то:( , вот и расчитывал блок квардом обоитись.
Последний раз редактировалось rmn 25 сен 2006, Пн 13:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2006, Пн 13:23

у меня картинка есть в одной книжке, сканить надо.

Смысл простой - проваривать по всей длине, потом снимать шов и шлифовать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2006, Пн 13:25

если не составит большого труда отскань - думаю не только мне пригодиться

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2006, Пн 14:27

rmn писал(а):да, я вот про это читал на забугорный сайтах про то чтонужно проварить тока удивился не много, я о таком просто никогда не слышал, а можно про технологию проварки узнать? чем прихватываеться и прочие тонкости чтоб я смог обьяснить мастерам чего я хочу.

как раз пример номер 1, без блок гварда обошлись, но надолго ли?
http://www.full-race.com/articles/bushi ... 20turbo%22
Гвард защищает цилиндры от микроперекосов при увеличении нагрузки (жалкое подобие клоузд дека)
Гильзовка не сносит все аллюминиевые гильзы (если конечно это не Дартон) выбирается слой в 1-1.5мм и на его место вставляется чугуниевая гильза.
На такой наддув рекомедуется только гильзовка. Полыхать будет страшно
поплавятся стеночки.
поправте, если ошибаюсь, но в в18в и есть чугунные гильзы причем стенки самые "толстые" bp ls блоков.
"гильзовка" closed deck небюджетно совсем как то:( , вот и расчитывал блок квардом обоитись.
Ну если Б18 уже гильзованный, тогда вообще без проблем.
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей