Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2006, Пн 10:06

Всем привет! Приобрел себе запасную головку на свою турбоинтегру. Правда от B16. Вот думаю холодными осенними и зимними вечерами позаниматься с ней и привести в отличное состояние. Хочу промерить все зазоры. Если надо, то заменить направляющие, колпачки сальники, притереть клапана. И вот нашел ссылочку http://www.hondatuning.ru/services/headwork.php
Собственно вопрос- что такое сдвигание детонационного порога? Надо ли под турбо полировать каналы и камеры сгорания? Необходимо ли подгонять впускной коллектор? Или просто откапиталить и остановиться на полном стоке.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2006, Пн 10:17

скажу только за себя - заменил клапана и пружины. Все.

Общался на эту тему с америкосами, они не парятся на этот счет, хотя надувают 800 сил. Что еще делают, так это ставят увеличенные клапана. А то отполировать ты отполируешь, а через маленькие клапана много не затолкаешь. Но до 600 сил стоковых клапанов за глаза.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2006, Пн 10:30

Intigra писал(а):Всем привет! Приобрел себе запасную головку на свою турбоинтегру. Правда от B16. Вот думаю холодными осенними и зимними вечерами позаниматься с ней и привести в отличное состояние. Хочу промерить все зазоры. Если надо, то заменить направляющие, колпачки сальники, притереть клапана. И вот нашел ссылочку http://www.hondatuning.ru/services/headwork.php
Собственно вопрос- что такое сдвигание детонационного порога? Надо ли под турбо полировать каналы и камеры сгорания? Необходимо ли подгонять впускной коллектор? Или просто откапиталить и остановиться на полном стоке.
Притереть клапана - это прошлый век.
Ты наверное имел ввиду сделать специальную трёхгранную фазку ;-)
Изображение

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2006, Пн 11:03

Mura писал(а):скажу только за себя - заменил клапана и пружины. Все.

Общался на эту тему с америкосами, они не парятся на этот счет, хотя надувают 800 сил. Что еще делают, так это ставят увеличенные клапана. А то отполировать ты отполируешь, а через маленькие клапана много не затолкаешь. Но до 600 сил стоковых клапанов за глаза.
А клапана менял на какие-то спец. Или новые оригинал? Какова причина замены. Проблема в том, что у нас НЕ ЧИНЯТ моторы. Об этом я писал неоднократно. Просто нет оборудования для этого. Головку у дизельного микроавтобуса сделать могут, а вот мотор, который крутится до 8000об- нет. Почему притирка прошлый век? Трехгранные фаски на седлах уж точно никто сделать не сможет.

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2006, Пн 11:16

а что, хонда тУнинХ решает вопросы, как я погляжу, спектр услуг поражает ))
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2006, Пн 11:38

deadman писал(а):а что, хонда тУнинХ решает вопросы, как я погляжу, спектр услуг поражает ))
Пишут что решают.
А что смущает???
Изображение

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2006, Пн 11:44

смущает отсутствие очереди на доработку ГБЦ :twisted: все предпочитают дома на коленке пилить ?
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2006, Пн 11:44

Intigra писал(а):
Mura писал(а):скажу только за себя - заменил клапана и пружины. Все.

Общался на эту тему с америкосами, они не парятся на этот счет, хотя надувают 800 сил. Что еще делают, так это ставят увеличенные клапана. А то отполировать ты отполируешь, а через маленькие клапана много не затолкаешь. Но до 600 сил стоковых клапанов за глаза.
А клапана менял на какие-то спец. Или новые оригинал? Какова причина замены. Проблема в том, что у нас НЕ ЧИНЯТ моторы. Об этом я писал неоднократно. Просто нет оборудования для этого. Головку у дизельного микроавтобуса сделать могут, а вот мотор, который крутится до 8000об- нет. Почему притирка прошлый век? Трехгранные фаски на седлах уж точно никто сделать не сможет.
Ну и пусть не чинят, отправь туда где чинят. С Хабаровска поезда в Москву ходят??? А самолёты летают??? Ну вот.....
Конечно доставка возьмёт денег, ну а иначе то как???
Вот не умеют здесь шатунно поршневую группу вместе с коленвалом балансировать, ну ничего, в штатах умеют, люди и туда отправляют.
Изображение

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2006, Пн 12:16

Да понятно, что можно отправить, тем более у меня родственники в Москве. В общем перефразирую. Кто что ещё делал с головками на своих турбохондах? Что это дало?

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2006, Пн 12:26

Intigra писал(а):Да понятно, что можно отправить, тем более у меня родственники в Москве. В общем перефразирую. Кто что ещё делал с головками на своих турбохондах? Что это дало?

Хонда, для того что бы держать пальму первенства по мощным атмо-моторам, очень сильно старается над ГБЦ, для того что бы всунуть туда как можно больше воздуха. Тратит на это кучу бабла, что бы его родимого при том же обьёме мотора влетало больше чем у конкурентов. Всякие ВТЕКи изобрела что бы, тогда когда воздуха надо ещё, выше клапаночки задирались..... В целом, они уже всё сделали.
Ну итд.
Вопрос!!!
Сколько ты хочешь снять сил с мотора??? Что необходима доработка ГБЦ.
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2006, Пн 12:35

Intigra писал(а):
Mura писал(а):скажу только за себя - заменил клапана и пружины. Все.

Общался на эту тему с америкосами, они не парятся на этот счет, хотя надувают 800 сил. Что еще делают, так это ставят увеличенные клапана. А то отполировать ты отполируешь, а через маленькие клапана много не затолкаешь. Но до 600 сил стоковых клапанов за глаза.
А клапана менял на какие-то спец. Или новые оригинал? Какова причина замены. Проблема в том, что у нас НЕ ЧИНЯТ моторы. Об этом я писал неоднократно. Просто нет оборудования для этого. Головку у дизельного микроавтобуса сделать могут, а вот мотор, который крутится до 8000об- нет. Почему притирка прошлый век? Трехгранные фаски на седлах уж точно никто сделать не сможет.



Неее, клапана тюнинг. Что не сгорели нах. А то полыхает-то не по-децки. Не заморачивайся лучше, объясню почему. Сделают хорошо - хорошо. Ошибутся гдето, в один горшок пойдет воздуха больше. Настраивать начнешь, вроде смесь нормальная, а один горшок сгорел.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2006, Пн 13:03

Mura писал(а):
Intigra писал(а):
Mura писал(а):скажу только за себя - заменил клапана и пружины. Все.

Общался на эту тему с америкосами, они не парятся на этот счет, хотя надувают 800 сил. Что еще делают, так это ставят увеличенные клапана. А то отполировать ты отполируешь, а через маленькие клапана много не затолкаешь. Но до 600 сил стоковых клапанов за глаза.
А клапана менял на какие-то спец. Или новые оригинал? Какова причина замены. Проблема в том, что у нас НЕ ЧИНЯТ моторы. Об этом я писал неоднократно. Просто нет оборудования для этого. Головку у дизельного микроавтобуса сделать могут, а вот мотор, который крутится до 8000об- нет. Почему притирка прошлый век? Трехгранные фаски на седлах уж точно никто сделать не сможет.



Неее, клапана тюнинг. Что не сгорели нах. А то полыхает-то не по-децки. Не заморачивайся лучше, объясню почему. Сделают хорошо - хорошо. Ошибутся гдето, в один горшок пойдет воздуха больше. Настраивать начнешь, вроде смесь нормальная, а один горшок сгорел.
Это ж надо в канале тряпку забыть что бы такая была разница :-)

Клапана выпускные поменяй и не морочься.
Если повышать обороты не будешь, злые валы тоже не будешь ставить, то можно и пружины не трогать.
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2006, Пн 13:21

про тряпку не надо

http://www.importbuilders.com/timetotunemycar.htm

тут немного не про портинг, но смысл тот же
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2006, Пн 14:36

Mura писал(а):про тряпку не надо

http://www.importbuilders.com/timetotunemycar.htm

тут немного не про портинг, но смысл тот же
Разница по насыщению цилиндров, возникает однозначно, даже тогда когда меняется тип воздушного фильтра или диаметр дроселя. Однозначно немного иные завихрения и т д....
Смысл в том, что опасной разницы скорее тяжело достичь чем не достичь.
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2006, Пн 14:41

Butcher писал(а):
Mura писал(а):про тряпку не надо

http://www.importbuilders.com/timetotunemycar.htm

тут немного не про портинг, но смысл тот же
Разница по насыщению цилиндров, возникает однозначно, даже тогда когда меняется тип воздушного фильтра или диаметр дроселя. Однозначно немного иные завихрения и т д....
Смысл в том, что опасной разницы скорее тяжело достичь чем не достичь.


На атмо да. На наддуве и нитросе кмк как два пальца обоссать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2006, Вт 2:13

Butcher писал(а):
Mura писал(а):
Intigra писал(а): А клапана менял на какие-то спец. Или новые оригинал? Какова причина замены. Проблема в том, что у нас НЕ ЧИНЯТ моторы. Об этом я писал неоднократно. Просто нет оборудования для этого. Головку у дизельного микроавтобуса сделать могут, а вот мотор, который крутится до 8000об- нет. Почему притирка прошлый век? Трехгранные фаски на седлах уж точно никто сделать не сможет.



Неее, клапана тюнинг. Что не сгорели нах. А то полыхает-то не по-децки. Не заморачивайся лучше, объясню почему. Сделают хорошо - хорошо. Ошибутся гдето, в один горшок пойдет воздуха больше. Настраивать начнешь, вроде смесь нормальная, а один горшок сгорел.
Это ж надо в канале тряпку забыть что бы такая была разница :-)

Клапана выпускные поменяй и не морочься.
Если повышать обороты не будешь, злые валы тоже не будешь ставить, то можно и пружины не трогать.
А чем отличаются тюнинг клапано от стоковых. В них натрий чтоли, а в стоковых нет? Сколько обходятся по деньгам, если не секрет?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2006, Вт 9:22

просто у них тарелки из другого сплава. Какого именно - не вникал особо. Видно, что тарелки приварены к штокам и потом обработаны.

Стоят около 25 за шт
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2006, Вт 9:40

Mura писал(а):просто у них тарелки из другого сплава. Какого именно - не вникал особо. Видно, что тарелки приварены к штокам и потом обработаны.

Стоят около 25 за шт
А какой фирмы?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2006, Вт 10:00

Ферреа, Манлей
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей