Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Vit
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 окт 2007, Вт 18:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2008, Вс 11:37

будет ли польза от установки сего дивайса на сток мотор? Есть у кого опыт настройки? нашел только один отзыв http://prelude-club.ru/forum/showthread.php?t=702

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2008, Вс 12:04

Первая польза, короторую мы ощутили на Д и Б моторах, это не переливает при холодном запуске, когда мороз, и корекцию по топливу ставишь отрицательную.Есть некая польза, двигая втек, но это на любителя.Так и не поняли толком, но сложилось мнение, что на отрицательной корекции употреблялось меньше топлива.Быстрее наврятли бибика поедит.Сейчас на б моторе стоит втек контролер, непонятный, года 89, так он единственное что прикольное умеет,это при нужных оборотах пищать.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Vit
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 окт 2007, Вт 18:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 19:01

Стоит или не стоит на х. фит ставить(впуск планируется выпуск стоит)?

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2008, Пт 8:20

Была токой случай, поставили вафку на тойоту королу с 4А-ГЕ 20 дырок с валами тода крутили мы крутили её но так быстрей она и не поехала, до этого она стояла на интегре б16а 89 года и разница после настройки была ощутима, вобщем как я понял всё зависит от того насколько правильно написана заводская программа и если она не идеальна то и приход от втек контроллера будет ощутим.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей