Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
dosochnik220
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 19:01
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2006, Ср 15:56

Вопрос заключается в следующем.
Что можно сделать за эти деньги? На турбу мне ясное дело не хватает.
Остаютя варианты по свапу... Короче как бы вы поступили?
На какие-либо действия меня толкает тот факт, что в мотор скоро лезть придётся... старенький он уже и нещадно жрёт масло 600мл/1000км. При смешаном режиме езды...
Бюджет $3.5К
душа дороже...

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2006, Ср 16:00

Капиталка и компрессор?
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2006, Ср 16:09

dosochnik220 писал(а):Вопрос заключается в следующем.
Что можно сделать за эти деньги? На турбу мне ясное дело не хватает.
Остаютя варианты по свапу... Короче как бы вы поступили?
На какие-либо действия меня толкает тот факт, что в мотор скоро лезть придётся... старенький он уже и нещадно жрёт масло 600мл/1000км. При смешаном режиме езды...
Бюджет $3.5К


нещадно - это литр на 1000
крепись
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2006, Ср 16:19

molodoi писал(а):Капиталка и компрессор?

+1
Тут без вариантов ИМХО.....
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
dosochnik220
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 19:01
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2006, Ср 18:20

GRINDAYZER писал(а):
molodoi писал(а):Капиталка и компрессор?

+1
Тут без вариантов ИМХО.....
А я в бюджет вписываюсь?
душа дороже...

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2006, Ср 18:57

можно сделать LS VTEK под 200л/с и ещё на пиво останется

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2006, Ср 19:07

dosochnik220 писал(а):
GRINDAYZER писал(а):
molodoi писал(а):Капиталка и компрессор?

+1
Тут без вариантов ИМХО.....
А я в бюджет вписываюсь?
Вроде компрессор 2600 + 1000 копиталка, а то и меньше........

LS VTEC конечно тема, но думаю с компрессором побыстрее буит (потом можно будет повысить мощность) и не будет проблем с регистрацией движки, хотя конешно и так все катают... :)


ЗЫ: Почему я это говорю, Мура ведь компрессорами торгует......... :)
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2006, Чт 0:54

впуск + выпуск + мозги. и если есть желание в20 блок.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2006, Чт 0:58

dosochnik220 писал(а):Вопрос заключается в следующем.
Что можно сделать за эти деньги? На турбу мне ясное дело не хватает.
Остаютя варианты по свапу... Короче как бы вы поступили?
На какие-либо действия меня толкает тот факт, что в мотор скоро лезть придётся... старенький он уже и нещадно жрёт масло 600мл/1000км. При смешаном режиме езды...
Бюджет $3.5К
Я турбо уложил в эти деньги, примерно- с частичной переборкой мотора :D

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2006, Чт 1:11

QB21 писал(а):впуск + выпуск + мозги. и если есть желание в20 блок.
Вот тебе бюджет!
20 блок + выпуск+ дроселя+Хондата+валы!!! будет всяко более 200 сил!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
dosochnik220
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 19:01
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2006, Чт 1:32

А вот такой вопрос... Если на В20 собирать, то максимальные обароты упадут наверняка... какскоробкой быть?
душа дороже...

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2006, Чт 2:54

ТУПЕР писал(а):
QB21 писал(а):впуск + выпуск + мозги. и если есть желание в20 блок.
Вот тебе бюджет!
20 блок + выпуск+ дроселя+Хондата+валы!!! будет всяко более 200 сил!
слишком много денег за мало отдачи :? Посчитал- без дроселя 2600. Ещё надо форсунки и насос- желательно. Смысл колхозить.

Аватара пользователя
dosochnik220
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 19:01
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2006, Чт 15:01

Просто, как я выяснил, гильзованый и с ков. поршнями, не турбовый мотор, не есть гуд для высоких оборотов...
Я бы на самом деле собрал с B20 блоком, своей головой и т.д. Просто как быть с шатунной группой?
Вообще есть удачные опыты постройки мотора B20+B16 для повседневной езды???
душа дороже...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2006, Чт 15:05

dosochnik220 писал(а):Просто, как я выяснил, гильзованый и с ков. поршнями, не турбовый мотор, не есть гуд для высоких оборотов...
Я бы на самом деле собрал с B20 блоком, своей головой и т.д. Просто как быть с шатунной группой?
Вообще есть удачные опыты постройки мотора B20+B16 для повседневной езды???



и где ты это выяснил?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2006, Чт 15:07

Mura писал(а):
dosochnik220 писал(а):Просто, как я выяснил, гильзованый и с ков. поршнями, не турбовый мотор, не есть гуд для высоких оборотов...
Я бы на самом деле собрал с B20 блоком, своей головой и т.д. Просто как быть с шатунной группой?
Вообще есть удачные опыты постройки мотора B20+B16 для повседневной езды???



и где ты это выяснил?
не знаю как насчет гильзованного блока, тут по ходу никакой особой связи, но вот относительно кованных поршней для высокооборотистого атмосферника неоднократно это слышал что это не есть гуд.

Аватара пользователя
dosochnik220
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 19:01
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2006, Чт 15:20

Mura писал(а):
dosochnik220 писал(а):Просто, как я выяснил, гильзованый и с ков. поршнями, не турбовый мотор, не есть гуд для высоких оборотов...
Я бы на самом деле собрал с B20 блоком, своей головой и т.д. Просто как быть с шатунной группой?
Вообще есть удачные опыты постройки мотора B20+B16 для повседневной езды???



и где ты это выяснил?
Альпина-сервис.
Просто сказали, что кованные тяжелее и будут мешать раскрутке, понятно, что не сильно, то всё-таки... И ещё с ними вроде расход масла не особо маленький...
Короче мне просто не ясно какой вариант наиболее жизнеспасобный для каждодневки... :(
И что можно сделать за эти деньги? Желаемая мощьность~200-220сил.
Может имеет смысл просто воткнуть H22
душа дороже...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2006, Чт 15:34

кованые тяжелее, это ясень

я про гильзованный блок. Сам атмо не делал, но могу сказать, что американские чемпионские NA моторы крутящиеся до 11 все гильзованные. Может, оно и не так хорошо, но выхода особо другого нету в случае замены поршней...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2006, Чт 15:38

или делать поршня под блок
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
dosochnik220
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 19:01
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2006, Чт 15:44

А можно не ковку изготовить, а отлить?
Под заказ!
душа дороже...

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2006, Чт 15:45

Mura писал(а):или делать поршня под блок
Мур, а как решается, надо гильзовать блок или нет? (в смысле, если не собираешся 500 кобыл делать и кованые поршни ставить). Это обязательно для ls/vtec? (b18+b16head)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей