Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2006, Вт 8:48

Заранее звиняюсь за реально ламерские вопросы, но все таки (лучше перебздеть)

Несколько вопросов про подключение датчиков:

1. Лямбда
вместе с лямбдой прилагается гайка, собственно в которую эта лямбда и должна вкручиваться. Насколько я понимаю, в коллекторе делается дырка под лябду, которая накрывается этой гайкой, которая плотно обваривается. Так?
Вопрос - таким образом получится, что рабочая чать сенсора будет частично спрятана за стенкой коллектора? изит гут?

2. ЕГТ. тут сложнее. Точнее больше вопросов.

Изображение

Во-первых, сам сенсор (а) нифига не короткий, а в инструкции сказано, что он должен выступать ровно на половину диаметра. Его надо резать? или как?
Во-вторых, к нему также прилагается гайка которую надо вкрутить в коллектор (b) и как я понимаю также имеет смысл обварить (хотя об этом ничего не сказано) так вот размер его части входящей в коллектор - 0,8 см (стенка коллектора явно тоньше). Его вкрутить как есть, или лишнее отрезать?
Ну и наконец в третьих, это - если кто общался конкретно с Пивотом. Я так и не понимаю, как сенсор (а) крепится внутри конструкции (с) так чтоб не выпадать?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2006, Вт 9:44

написано ж все )))

1. Лямбда

Сделать дыпку
Приварить гайку на коллектор
Желательно, чтоб лямбда стояла под небольшим наклоном вниз, чтобы стекал конденсат если он будет
Ввернуть зонд в гайку
Все

2. Егт

Просверлить дырку. Либо наварить гайку (если трубный тонкий коллектор) либо нарезать резьбу (если чугунный литой)
Ввернуть штуцер
Вставить сенсор
Затянуть гайкой. Там типа цанги, все затянется гут
Конц сенсора должен торчать примерно посередине трубы
РЕЗАТЬ ничего не надо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2006, Вт 10:11

Mura писал(а):написано ж все )))

1. Лямбда

Сделать дыпку
Приварить гайку на коллектор
Желательно, чтоб лямбда стояла под небольшим наклоном вниз, чтобы стекал конденсат если он будет
Ввернуть зонд в гайку
Все

2. Егт

Просверлить дырку. Либо наварить гайку (если трубный тонкий коллектор) либо нарезать резьбу (если чугунный литой)
Ввернуть штуцер
Вставить сенсор
Затянуть гайкой. Там типа цанги, все затянется гут
Конц сенсора должен торчать примерно посередине трубы
РЕЗАТЬ ничего не надо
спасибо, то есть часть сенсора будет снаружи коллектора?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей