Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 15:36

Народ, дело такое: хочу затонировать переднюю оптику на CL7. Стоит родной гзенон, что посетуете, кто имел опыт поделитесь. Чем тонировать, на сколько хватает покрытия, на сколько ухудшается освещение и т.д. Признателен заранее, господа )))

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 15:41

ИМХО, нет хуже колхоза, чем затонировать оптику...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
MihAel
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 авг 2007, Ср 10:34
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 15:42

ИМХО Еще более колхозистый колхоз, затонировать оптику в цвет кузова :lol:
Изображение
Пыж 107 - градопоповоз, гроза парковки
ITR DC5 White Power 245hp продана
BMW 525i e34 продана

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 15:43

Vinyard писал(а):ИМХО, нет хуже колхоза, чем затонировать оптику...
Имхо колхоз, когда не качественно и не в тему, а у меня тема серебро с черным...

и еще - давайте не обсерайте, свои тачки доводите как хотите, не уверен, что оптика про спорт - не колхоззз!!! :D А у половины из вас именно так :) и педали с ручками туда же...
Последний раз редактировалось rchip 16 июн 2008, Пн 15:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 15:46

Изображение
Ну вот...в тему? Еще как в тему...А все равно колхоз.
А уж переднюю тонировать...Я понимаю, что в данном случае вопрос безопасности уже никак не е%ет...но хотя б вопрос эстетики остается...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

hondaracer

Сообщение 16 июн 2008, Пн 15:58

Синий H на чёрной тегре гуд))) необычно

Аватара пользователя
Alex®
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 28 янв 2007, Вс 12:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 16:18

Помоему единственный вариант, это отковырять стекла и там слегка покрасить все в черный типа как на ЕК9, но если в фарах не линза, получится хня, светить ваще небудут. Ну и плюс от температуры краска облезет. Если стекла тонировать, это делается в жестянке, любой более менее опытный маляр знает, но света опять ноль.
Civic EJ1 D16Z9 - был
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...

CIVIC SI 2006

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 16:47

можно сделать как у галантов, наглухо закрасить в цвет всё что только можно что не относится к формированию светового пучка, будет довольно готишно
типа того
http://www.hidpros.com/images/92-95-HONDA-CIVIC2.gif
само стекло я бы не стал ни чем тонировать, каждый второй адекватный человек будет смотреть как на м"№4ка... а кто хочет выглядить как му№;к? =)

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 16:51

Die$el писал(а):можно сделать как у галантов, наглухо закрасить в цвет всё что только можно что не относится к формированию светового пучка, будет довольно готишно
типа того
http://www.hidpros.com/images/92-95-HONDA-CIVIC2.gif
само стекло я бы не стал ни чем тонировать, каждый второй адекватный человек будет смотреть как на м"№4ка... а кто хочет выглядить как му№;к? =)
Зато у этого Китая по ссылке пучка как такового вообще не существует уже с завода...там как раз тонируй-не тонируй, один хрен не светит...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 16:57

да пофигу как оно светит я для примера привёл, просто картинка большая и видно хорошо, что фара просто закрашена чёрным всё кроме оражателя.
к стати я такие распотрошил и линзы би от е60 врезал, получилось вот так
Изображение
из за того что внутри всё покрашено чёрным выглядит как будто стекло затонировано или ваще чуть ли не закрашено в цвет машины, хотя на самом деле это не так, подбешивает, но мирюсь ибо лучше ничё сделать не смог, а светит мегаофигенно.

Аватара пользователя
VITEK
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 1:18
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 17:45

Vinyard писал(а):Изображение
Ну вот...в тему? Еще как в тему...А все равно колхоз.
А уж переднюю тонировать...Я понимаю, что в данном случае вопрос безопасности уже никак не е%ет...но хотя б вопрос эстетики остается...
Жопа, кстати, ниче получилась.. но красный значок лучшеб смотрелся 8)
ITRpower DC5 white ▓

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 8:06

Вот такая морда, весь хром с машины будет удален, решетка будет тоже почищена. Противотуманки будут тоже удалены, забор воздуха нужен...


Изображение

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 8:10

Дизель к тебе вопрос, как правильно, с наименьшим риском раскрошить фары снять пластик?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 9:03

снять пластик с чего? "стекло" фары отделить от корпуса?
либо погреть оооочень аккуратно по контуру вклейки строительным феном, либо обычным бытовым но хорошим, мощным, либо сунуть в духовку, но главное не передержать, последнее мне не нравится так как прогревается вся фара. Герметик размякнет и можно будет легко относительно стекло отделить. или тоже самое с горячей водой, но опять таки мне этот вариант не нравится. Или ты о чём то другом?

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 10:09

Die$el писал(а):снять пластик с чего? "стекло" фары отделить от корпуса?
либо погреть оооочень аккуратно по контуру вклейки строительным феном, либо обычным бытовым но хорошим, мощным, либо сунуть в духовку, но главное не передержать, последнее мне не нравится так как прогревается вся фара. Герметик размякнет и можно будет легко относительно стекло отделить. или тоже самое с горячей водой, но опять таки мне этот вариант не нравится. Или ты о чём то другом?
Да именно об этом. Есть еще непонятка. Нагреваю промышленным феном стык стекла(у меня пластик) и корпуса, допустим область 10 см длиной, аккуратно поддеваю эту область чем нить острым и тонким. И так далее. Так? И подскажи обратный процесс, на что лучше клеить? На какой герметик и как не засрать стекло с обратной стороны фары при клейке...

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 10:48

неее хер ты оторвёшь 10 см, надо прогреть по всему контуру сразу, достаточно сильно чтобы герметик размяк, но при этом чтобы ничего не спалить и не расплавить, потом подцепляешь с какого нибудь самого узкого угла и тянешь стекло, сначала херово отлипать будешь но по мере отставания на всё больший угол пойдёт легче. Герметик будет тянутся нитками тонкими, надо палить тему чтобы не усрать ими фару внутри, ато потом хер отчистишь, лучше рвать их сразу отвёрткой, чтобы не растягивались. Обратно собирать самый гимор это отчистить старый герметик, а клеить можно или на автомобильный для стёкол, типа абро или хз кто там их ещё делает, есть в любом магазине, он устойчивый типа к дорожным условиям или я лично клеил на обычный силиконовый оконный с пистолета строительного, никаких проблем. Там на корпусе фары желобок в него ровно закладываешь гермет, количество на глаз и прижимаешь плотно стекло, которой потом закрепляется или скобками штатными если есть или просто замотать малярным скотчем пока герметик не схватится.
почитай на хондамоторе темы про ретрофиты, там много фоток наглядных.

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 11:11

расклад конечно полный и многие любят сами всё это сделать, только вот у нас на одном из сервисов за разбор/покраску/сбор фары берут 2-2.5 тыщи, по сравнению с тем что можешь закосячить, не великие деньги;)

Аватара пользователя
briderep3
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 02 апр 2008, Ср 8:28
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 11:49

в своё время поставил на мазду 3, 6 около 100 комплектов глазок ангельских, народу нравилось - я ставил.
Дизель всё правильно сказал - абсолютно.
только лучше силиконом не делать, лучше когда фары будешь собирать- не счищай старый герметик - он офигенный - его ещё раз греешь - и который на стекле остался, и на корпусе в желобке, греть лучше обычным феном, строительный палит его, хорошо прогрел, он как жевачка стал, и собирай, не надо силикона. на опыте, силикон после пару зим - охреневает, он хреново держится на пластике. надо всё обезжиривать, обязательно старый герметик снимать, весь иначе силикон не держит.
у меня время снять стекло и поставить обратно на 1 фару - 10 мин ))
8) ещё есть пластиковые защёлки (на акаорде тоже вроде есть) - обязательно заранее их отогни! погрел и отогнул. только не перегрей, можешь растянуть их )))
когда будешь собирать обратно - до установки стекла, загни защёлки обратно, чутка с лихвой, чтобы они потом защёлкнулись.
обязательно перед разбором - сними все лампочки, с патронами.

далее, был у меня клиент, который хотел изнутри затонировать фары, чтобы мол сколов небыло, купил специальный тонирующий лак, чёрный, мы сделали лёгким слоем - подставили это стекло под пучёк линзы - направили на стену - ничего не было видно, светит они перестают совсем!. покрыли одним слоем! поэтому мы очистили от краски (он взял растворитель, я обезжириватель, его стекло помутнело, моё нет :D мы покрасили сразу 2 стекла, чтобы одинаково было :) )
покрасили все части внутреннего пластика в чёрный цвет, поворотник тоже, разобрал я линзу ещё, там галочку (кто знает) с обратной стороны тоже в чёрный (это совсем не мешает свету)линза тоже чёрной вышла!, а в отражатель дальняка вставили 2 пластмаски чёрного цвета, в виде +, чёрный цвет отражается в отражателе :D а светить не мешает, т.к. плюсик этот толщиной 1 мм ))) - кто знает, это сделано у м5 в 34м кузове - идея от туда )))
выглядело чума ) на вкус и цвет
http://www.smotra.com аАа - ТУрБо ! ! !

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 13:22

со сарым просто есть риск что не плотно приклеется и будет потеть потом, я так встревал, потому и не стал советовать, хотя можно стык снаружи потом дополнительно промазать и всё будет оке.

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 13:31

briderep3 писал(а):это сделано у м5 в 34м кузове - идея от туда )))
А есть фотки этого? Я сейчас пересмотрел уже целую тонну фотографий М5 в Е34, но никаких таких приколов с дальним не увидел.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей