Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2006, Пт 3:00

Карочи хочу посоветоватся, гляжу все у нас отходят от атмосферного тюнинга. А тут ещё на яхе в скором времени ожидается турбокит на Н22. И задумалсо я знаете ли.
Скажем так цели перед собой сильно большие не ставлю, турбину ставлю просто чтоб было больше придётся сделать с H22 чтобы снять с него где то 300 лошадков. В первую очередь интересуют три вещи:
1. Надо ли будет разжимать двиг?
2. Надо ли будет заморачиватся с поршневой?
3. И вывезет ли топливная система эти изменения?
Попутно ещё интересует вынесет ли это вся трансмисия начиная от коробки и заканчивая приводами и ступицами....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2006, Пт 8:04

"дуть" вредно для могзгов ;)

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2006, Пт 8:09

а я так с удовольствием бы "дунул"... У нас ныне такая дурь знатная в Горном Алтае созрела :wink: Двухполосная дорога превращается в восьмиполосную горную скоростную магистраль...
Автору поста - для достижения сего результата:
1) надо
2) надо
3) нет
см. http://www.hondatuning.ru/tuning/carproject.php
см. http://www.hondatuning.ru/tuning/turbotuning.php
Последний раз редактировалось Manson 15 сен 2006, Пт 8:15, всего редактировалось 1 раз.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2006, Пт 8:12

Manson писал(а):а я так с удовольствием бы "дунул"... У нас ныне такая дурь в Горном Алтае созрела :wink:
Офф. Ипаааать, алтай созрел, ну всё атмотюнингу писец, народ начинает "дуть", а "под алтай" такие прожекты творить начнут :-)

По теме:
Под 300 лошадок двигатель однозначно разжимать поршневой и перегильзовывать гильзами. Топливная вывезет с насосом Валбро.
Изображение

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2006, Пт 8:21

:? у на стут Улан Удэнская дурь тожи нидалико :D
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2006, Пт 11:19

Stif писал(а)::? у на стут Улан Удэнская дурь тожи нидалико :D
а я на вопрос "где столько дури взял" начинал про тюнинг рассказывать под капотом :oops:
civic' 92 1.35carb

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей