Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
tuloop
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 21 июл 2006, Пт 17:17
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2006, Вс 11:39

Рад что кого то повесилил...был бы ФАК не задал бы глупых вопросов.
Матчасть изучил...больше тупых вопросов не будет.

MastaP
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:14
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2006, Вс 13:59

tuloop писал(а):Рад что кого то повесилил...был бы ФАК не задал бы глупых вопросов.
Матчасть изучил...больше тупых вопросов не будет.
да ладно, все мы чего-нить не знаем, вопросы надо задавать :wink:

http://auto.howstuffworks.com/turbo.htm

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2006, Вс 16:40

tuloop писал(а):Рад что кого то повесилил...был бы ФАК не задал бы глупых вопросов.
Матчасть изучил...больше тупых вопросов не будет.
я кстати в теме про то, что добавить в ФАК, предлагал добавить матчасть...

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2006, Вс 16:58

Будем вам матчасть! Всему своё время.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2006, Вс 21:14

удалено за офтоп :)

смотри личку :wink:

edited by Systematick
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

kill
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 авг 2006, Чт 13:58
Откуда: Владивосток.
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2006, Пн 3:17

Немного информации :
17-го гоночки были отменены, поэтому отсеку не установили, в результате чего время на квотере так и осталось тайной для нас же самих.
Один положительный результат, выяснили на тест заездах, что стоковый Н22А держит 180 сил "азота" на 100-ом бензине не запоздненом зажигание.

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2006, Пн 4:12

Из этого можно сделать другой вывод... 350-400 сил с турбиной мотор тоже выдержит некоторое время... В общем то о чем и говорят америкосы...

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2006, Чт 9:00


kill
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 авг 2006, Чт 13:58
Откуда: Владивосток.
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 3:44

30-го замерялся на 402 метра : 13"98 без "газа" , в боевом режиме 12"31.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 8:53


Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 9:04

kill, эт сколь Прел весит, что он так валит нереално? :-)
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 11:20

Вроде как 1100

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 11:23

Вроде как 1100

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 11:23

Вроде как 1100

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 11:55

Sergey K писал(а):Вроде как 1100
3300 что ли???
:-)
Изображение

rubilo
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 12:20

Butcher писал(а):
Sergey K писал(а):Вроде как 1100
3300 что ли???
:-)
Паржал :D :D :D

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 12:39

Butcher писал(а):
Sergey K писал(а):Вроде как 1100
3300 что ли???
:-)
эта пять! :D

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 13:49

не трудно было бы догодаться скок раз инет подвис :cry:

kill
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 авг 2006, Чт 13:58
Откуда: Владивосток.
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 14:29

Надеюсь веса не больше 1100, вместе со мной...

serebro
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 сен 2006, Вс 3:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 22:27

kill писал(а):Собираю информацию по проектам Н22 турбо, конечно же в версии драг.
Просьба если у кого есть информация поделиться ссылками.
кстати, какое обозначение у красноголового H22A-и какая цифиря!?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей