Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
kill
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 авг 2006, Чт 13:58
Откуда: Владивосток.
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2006, Ср 15:07

Собираю информацию по проектам Н22 турбо, конечно же в версии драг.
Просьба если у кого есть информация поделиться ссылками.

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2006, Ср 15:09

2kill: Чуток не в тему... плизз а расскажи о своем прелюде... Что в нем такого сделано... чтож он так валит (можно точное время?) ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

kill
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 авг 2006, Чт 13:58
Откуда: Владивосток.
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2006, Ср 16:27

17-го будут гонки, если успеем собрать мотор ,будет официальный результат, а пока официальных замеров не делали .
201 метр (официально) 7,9 ,задержка при этом 0,4.

Мотор , убрано все лишнее,подготовлена голова, валы 296, Сж 11,5 поршнями, впускной коллектор и заслонка 80мм изготовлены на заказ в Одессе.Мозги обычные автоматные,ну немногопоковырялись в них :) .
NOSzle на 180 сил.Слики "Микки". Кузов облегчен.
Мотор на гонках раскручиваю до 9200.

Две недели назад заклинило два поршня и сильно задрало цилиндры, так что планируется поставить купленный недавно "стоковый" низ надееться на ...... .

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2006, Ср 16:33

ПОнятно... но время же вроде было какое то на 402 метра на неофициальных заездах... или я путаю ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2006, Ср 17:26

Килл скромничает, по-моему был выезд из 13 сек... (402 м.)

Стефан Пападакис, известный драг и дрифт гонщик на h22a выехал из 9 сек...
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2006, Ср 17:35

kill писал(а):Собираю информацию по проектам Н22 турбо, конечно же в версии драг.
Просьба если у кого есть информация поделиться ссылками.
внесу свои пять копеек

http://www.cardomain.com/ride/466209/2

Прелюд:
402 м - 10,9 сек
788 hp

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2006, Ср 17:37

H22A RED TOP писал(а):Килл скромничает, по-моему был выезд из 13 сек... (402 м.)

Стефан Пападакис, известный драг и дрифт гонщик на h22a выехал из 9 сек...
Я вот про тоже... слышал что время было 12.xx
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2006, Ср 18:17

maniakk писал(а):
kill писал(а):Собираю информацию по проектам Н22 турбо, конечно же в версии драг.
Просьба если у кого есть информация поделиться ссылками.
внесу свои пять копеек

http://www.cardomain.com/ride/466209/2

Прелюд:
402 м - 10,9 сек
788 hp


это компрессор походу, не турбо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

serebro
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 сен 2006, Вс 3:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2006, Ср 19:43

некто Мура(лично не знаю)
http://www.r2racing.ru/portfolio
там прелы есть
видел как его турбо-цивик порвал м6
kill писал(а):Собираю информацию по проектам Н22 турбо, конечно же в версии драг.
Просьба если у кого есть информация поделиться ссылками.

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2006, Ср 19:48

serebro писал(а):некто Мура(лично не знаю)
http://www.r2racing.ru/portfolio
там прелы есть
видел как его турбо-цивик порвал м6
kill писал(а):Собираю информацию по проектам Н22 турбо, конечно же в версии драг.
Просьба если у кого есть информация поделиться ссылками.
Перед тобой сообщение... он писал :)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2006, Ср 20:23

Mura писал(а):
maniakk писал(а):
kill писал(а):Собираю информацию по проектам Н22 турбо, конечно же в версии драг.
Просьба если у кого есть информация поделиться ссылками.
внесу свои пять копеек

http://www.cardomain.com/ride/466209/2

Прелюд:
402 м - 10,9 сек
788 hp


это компрессор походу, не турбо
да не, турбо, причем размером с ведро.

Изображение
Последний раз редактировалось krupt 13 сен 2006, Ср 20:24, всего редактировалось 1 раз.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2006, Ср 20:24

Mura писал(а):
maniakk писал(а):
kill писал(а):Собираю информацию по проектам Н22 турбо, конечно же в версии драг.
Просьба если у кого есть информация поделиться ссылками.
внесу свои пять копеек

http://www.cardomain.com/ride/466209/2

Прелюд:
402 м - 10,9 сек
788 hp


это компрессор походу, не турбо
там слева вроде написано
Major Upgrades
nitrous
turbo
engine swap
bore-increase
stroke-increase

там турба (а компрессор можно раскрутить до 788 сил? я серьезно спрашиваю - без издевок) Хотя перекладина сверху меня тоже смущает. Однако несмотря на перекладину видно - выпускной коллектор 4в1 (сразу) - подозреваю, что турба где-то ниже.

Изображение

Самое интересное там начинается с 10-й страницы

http://www.cardomain.com/ride/466209/11 - верхняя фото

http://www.cardomain.com/ride/466209/12

Изображение

это - тоже с нее:

Изображение

к вопросу о коробке:

Изображение

Итого:

Изображение[/list]

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2006, Чт 13:33

первые картинки ( с перекладиной) - компрессор центробежный с кулером

потом разумеется турба, во виду фулл-рейсовская, видать мало стало. Перекладины уже нету.

Найдите 10 отличий
Последний раз редактировалось Mura 14 сен 2006, Чт 13:44, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

arsenius

Сообщение 14 сен 2006, Чт 13:41

зачетная машинка!

kill
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 авг 2006, Чт 13:58
Откуда: Владивосток.
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2006, Чт 14:35

Спасибо, эту конструкцию я уже изучал .

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2006, Чт 15:18

а что там за привода? подних наверное свою ступицу надо? а сами оси другие или сток? чето не пойму.

Аватара пользователя
slow-moving
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
Откуда: Ukraine, Odessa
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2006, Пт 16:45

а вот и киевский проект Н22 турбо - http://www.turbo-garage.com.ua/projects.php
N\A is better ...

Аватара пользователя
tuloop
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 21 июл 2006, Пт 17:17
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2006, Пт 20:21

Mura объясни неразумному...зачем улитка на выпуске?? :shock:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2006, Пт 20:52

как зачем, а куда турбу прикрутить?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2006, Сб 22:27

tuloop писал(а):Mura объясни неразумному...зачем улитка на выпуске?? :shock:
ПОд сталом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей