Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2008, Ср 22:34

http://www.hondata.com/reflash_07_jdm_4dr_ctr.html

ничего особого, но так , для поддержания тонуса выложил
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2008, Чт 0:28

Для поддержания разговора :) :

Резалт на стоке FD2:
Изображение
Резалт на стоке FN2:
Изображение

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2008, Чт 2:18

Это я так понимаю мощность с колес...

Кстати... Дима...
А можно посмотреть результаты замеров с колес твеого стенда какой нибудь ДС5 стоковой ? просто интересно, что с мощностью, которая на асфальт передается за 7 лет произошло...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2008, Чт 9:53

BigCat писал(а):Это я так понимаю мощность с колес...

Кстати... Дима...
А можно посмотреть результаты замеров с колес твеого стенда какой нибудь ДС5 стоковой ? просто интересно, что с мощностью, которая на асфальт передается за 7 лет произошло...


у нас такой же стенд, как у англичан, что тут выложен

и так могу сказать - разница 17-18 % от колесной и пересчитанной

те если средняя ДЦ5 выдает 210 сил, это будет 179 на колесе

если 200 то это 170
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2008, Чт 10:04

Mura писал(а):
BigCat писал(а):Это я так понимаю мощность с колес...

Кстати... Дима...
А можно посмотреть результаты замеров с колес твеого стенда какой нибудь ДС5 стоковой ? просто интересно, что с мощностью, которая на асфальт передается за 7 лет произошло...


у нас такой же стенд, как у англичан, что тут выложен

и так могу сказать - разница 17-18 % от колесной и пересчитанной

те если средняя ДЦ5 выдает 210 сил, это будет 179 на колесе

если 200 то это 170
если так то выходит FN слабее всего на 3 лошадки , а у фила и того мощнее

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2008, Чт 10:07

Roman писал(а):
если так то выходит FN слабее всего на 3 лошадки , а у фила и того мощнее


а что, японский должен быть мощнее по заявлениям хондо?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2008, Чт 10:10

Mura писал(а):а что, японский должен быть мощнее по заявлениям хондо?
fd2 типо 225 коней
fn2 типо 201
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

seredaneo
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 12:41
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2008, Чт 15:19

Скажите в чем разница whp и bhp?

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2008, Чт 15:30

seredaneo писал(а):Скажите в чем разница whp и bhp?
whp с колеса
bhp - с маховика
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

seredaneo
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 12:41
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2008, Чт 19:01

так у Honda-racing на K20 270 сил было на маховике?


bhp вроде brake horse power

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2008, Пт 1:33

Просто для чего использовать какие то 17-18% пересчета, если можно выложить РЕАЛЬНО полученный результат на колесе...
Наверное все таки америкосы правильно перешли на whp...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2008, Пт 8:51

BigCat писал(а):Просто для чего использовать какие то 17-18% пересчета, если можно выложить РЕАЛЬНО полученный результат на колесе...
Наверное все таки америкосы правильно перешли на whp...


попробуй объяснить это замеряющимся

хотят чтоб соответствовало техпаспорту, хотят, чтоб было больше.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2008, Пт 9:03

Просто есть основание полагать, что потери например в комлекте х22 и к20 достаточно сильно отличаются... Потому что исполнение двигателей, приводов и коробок отличается серьезно... Так же разные потери у переднего и заднего привода... И в итоге получается, что это средняя температура по больнице... Грубо говоря...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2008, Пт 9:34

BigCat писал(а):Просто есть основание полагать, что потери например в комлекте х22 и к20 достаточно сильно отличаются... Потому что исполнение двигателей, приводов и коробок отличается серьезно... Так же разные потери у переднего и заднего привода... И в итоге получается, что это средняя температура по больнице... Грубо говоря...


дык замер на колесе х22 не поможет, это как говорится, его проблемы, что у него потери большие, на колесо передастся в итоге меньше

единственный способ замерить на маховике - снять мотор и на engine dyno. Опять же, можно поснимать генераторы и кондеи, а можно не снимать. Или, неясно, сцепа и маховик висят на моторе во время замера...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2008, Пт 9:38

оценить потери можно в режиме выката, никогда этого не делаю, но , ради любопытства, замеряю как-нибудь х22 и к20 , потом расскажу...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2008, Пт 13:18

Как раз хотел узнать... Есть ли у стенда возможность измерить как раз эти потери... Очень любопытно узнать... Оказывается есть 8-)
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2008, Пт 14:26

BigCat писал(а):Как раз хотел узнать... Есть ли у стенда возможность измерить как раз эти потери... Очень любопытно узнать... Оказывается есть 8-)


есть конечно такая возможность

но только ПОСЛЕ маховика, так как такие измерения производятся на нейтралке

Те всех потерь не измеришь все равно, и смысл опять же теряется

как мне рассказывали австралы , можно здорово прибавить себе расчетную мощность с маховика, если во время выбега чуток прибавить на педаль тормоза
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2008, Пт 14:36

Ну все правильно австралы говорят...
мощность на колесе 100 сил...
средние потери составляют 20%...
т.е. расчетная мощность на маховике 120л.с.
ты при измерении этих потерь нажимаешь на тормоза... Как будто у тебя очень тяжело коробка крутится... соответственно получаются потери как будто бы 40%...
И соответственно мощность расчетная уже 140л.с.
Но на колесах то при замере РЕАЛЬНО одна и та же мощность... И вот ее уже ничем не увеличишь в рамках одного замера... только мощностью мотора...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2008, Пт 15:17

поэтому и они ввели условный фиксированный для разных моторов (4-6-8-ротор) коэффициент, чтобы удовлетворить желающих поиметь маховик и не сильно заморачиваться замером потерь

Но замер так или иначе идет всегда с колеса
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2008, Пт 15:26

Дим, а коэффициент потерь для переднего и заднего привода различен ?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей