Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
zimer0022
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 05 сен 2006, Вт 13:37
Откуда: москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2006, Вс 23:43

помогите. у меня туго переключается кпп после нагрева, утром когда сожусь и еду кпп переключается хорошо.примерно через 20 км переключения становятся заметно туже. кулису поменял масло поменял сцепление поменял, уже незнаю на что грешить, неужели коробка умирает? авто цивик 99 года седана лев руль в16а2. раньше всегда ездил на цивиках проблемы такой не встречал.

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2006, Пн 1:15

zimer0022 писал(а):помогите. у меня туго переключается кпп после нагрева, утром когда сожусь и еду кпп переключается хорошо.примерно через 20 км переключения становятся заметно туже. кулису поменял масло поменял сцепление поменял, уже незнаю на что грешить, неужели коробка умирает? авто цивик 99 года седана лев руль в16а2. раньше всегда ездил на цивиках проблемы такой не встречал.
Наврятли коробка умирает!!!
Скорее всего проблемы со сцеплением!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
CBET
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 13:25
Откуда: Москва Ново-Переделкино
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2006, Пн 13:31

ТУПЕР писал(а):
ТУПЕР писал(а):
Наврятли коробка умирает!!!
Скорее всего проблемы со сцеплением!!!
и я того же мнения.
2008 Subaru Impreza 2.0R + 2006 Honda Jazz

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2006, Пн 15:10

ТУПЕР писал(а):
zimer0022 писал(а):помогите. у меня туго переключается кпп после нагрева, утром когда сожусь и еду кпп переключается хорошо.примерно через 20 км переключения становятся заметно туже. кулису поменял масло поменял сцепление поменял, уже незнаю на что грешить, неужели коробка умирает? авто цивик 99 года седана лев руль в16а2. раньше всегда ездил на цивиках проблемы такой не встречал.
Наврятли коробка умирает!!!
Скорее всего проблемы со сцеплением!!!
Синхронизаторы умирают.
Как панацея, но не надолго, налить АТФ он более жидкий синхронизаторам легче будет растормаживаться.

Кстати а что за масло налито сейчас???
Изображение

Аватара пользователя
zimer0022
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 05 сен 2006, Вт 13:37
Откуда: москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2006, Вт 11:19

Butcher писал(а):
ТУПЕР писал(а):
zimer0022 писал(а):помогите. у меня туго переключается кпп после нагрева, утром когда сожусь и еду кпп переключается хорошо.примерно через 20 км переключения становятся заметно туже. кулису поменял масло поменял сцепление поменял, уже незнаю на что грешить, неужели коробка умирает? авто цивик 99 года седана лев руль в16а2. раньше всегда ездил на цивиках проблемы такой не встречал.
Наврятли коробка умирает!!!
Скорее всего проблемы со сцеплением!!!
Синхронизаторы умирают.
Как панацея, но не надолго, налить АТФ он более жидкий синхронизаторам легче будет растормаживаться.

Сцепление новое, масло залито мтф только менял, передачи переключаются без хруста, просто надо прилагать усилие при переключении!
Кстати а что за масло налито сейчас???

EVK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 16:53
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2006, Вт 11:26

а кулиса не короткоходная стоит?

Аватара пользователя
zimer0022
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 05 сен 2006, Вт 13:37
Откуда: москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2006, Вт 12:02

[quote="EVK"]а кулиса не короткоходная стоит?[/quote

стояла обычная но поставил короткоходную, думал что втулки в стандартной разбухают при нагреве и не дают легкости переключения( глупость наверное) в короткоходной подшипники стоят, но всё равно ничего не поменялось. Раньше на всех моих предыдущих цивиках были такие кулисы, проблем не испытывал!

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2006, Ср 10:02

zimer0022 писал(а):помогите. у меня туго переключается кпп после нагрева, утром когда сожусь и еду кпп переключается хорошо.примерно через 20 км переключения становятся заметно туже. кулису поменял масло поменял сцепление поменял, уже незнаю на что грешить, неужели коробка умирает? авто цивик 99 года седана лев руль в16а2. раньше всегда ездил на цивиках проблемы такой не встречал.
Подушка задняя целая? У меня была такая проблема при разорванной подушке. Тоже грешил на коробку. Поменял подушку- все прошло, передачи переключаются как затвор у оружия.

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2006, Ср 11:01

Butcher писал(а):Синхронизаторы умирают.
Как панацея, но не надолго, налить АТФ он более жидкий синхронизаторам легче будет растормаживаться.
Это что? Если у на высоких оборотах передачи втыкаются с хрустом, то поможет заменя MTF на ATF?
Как его перенесет коробка на предельных нагрузках?
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2006, Ср 21:14

mike1 писал(а):
Butcher писал(а):Синхронизаторы умирают.
Как панацея, но не надолго, налить АТФ он более жидкий синхронизаторам легче будет растормаживаться.
Это что? Если у на высоких оборотах передачи втыкаются с хрустом, то поможет заменя MTF на ATF?
Как его перенесет коробка на предельных нагрузках?
Да поможет, но не надолго.
Перенесёт нормально, в любом случае синхронизаторы готовь, пока она будет АТФ переносить.
Изображение

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2006, Чт 6:35

Butcher писал(а):Да поможет, но не надолго.
Перенесёт нормально, в любом случае синхронизаторы готовь, пока она будет АТФ переносить.
Гы.. ненадолго это насколько?
Кстати, а как нужно? Просто слить из пробки всю MTF и залить ATF до нужного уровня?
Лить именно ATF Z1, или можно просто Декстрон-3, например?
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2006, Чт 8:50

mike1 писал(а):
Butcher писал(а):Да поможет, но не надолго.
Перенесёт нормально, в любом случае синхронизаторы готовь, пока она будет АТФ переносить.
Гы.. ненадолго это насколько?
Кстати, а как нужно? Просто слить из пробки всю MTF и залить ATF до нужного уровня?
Лить именно ATF Z1, или можно просто Декстрон-3, например?
Первый вопрос к цыганам..... им виднее они вроде как предсказывать берутся.

Да, просто слить и залить Хондовский АТФ.
Изображение

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2006, Чт 13:01

Butcher писал(а):Первый вопрос к цыганам..... им виднее они вроде как предсказывать берутся.
жжош! :lol:

Аватара пользователя
zimer0022
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 05 сен 2006, Вт 13:37
Откуда: москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2006, Пт 0:18

Intigra писал(а):
zimer0022 писал(а):помогите. у меня туго переключается кпп после нагрева, утром когда сожусь и еду кпп переключается хорошо.примерно через 20 км переключения становятся заметно туже. кулису поменял масло поменял сцепление поменял, уже незнаю на что грешить, неужели коробка умирает? авто цивик 99 года седана лев руль в16а2. раньше всегда ездил на цивиках проблемы такой не встречал.
Подушка задняя целая? У меня была такая проблема при разорванной подушке. Тоже грешил на коробку. Поменял подушку- все прошло, передачи переключаются как затвор у оружия.
у меня туго переключаются после того как я проеду км 20-30. у тебя также было?

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2006, Пт 2:57

zimer0022 писал(а):
Intigra писал(а):
zimer0022 писал(а):помогите. у меня туго переключается кпп после нагрева, утром когда сожусь и еду кпп переключается хорошо.примерно через 20 км переключения становятся заметно туже. кулису поменял масло поменял сцепление поменял, уже незнаю на что грешить, неужели коробка умирает? авто цивик 99 года седана лев руль в16а2. раньше всегда ездил на цивиках проблемы такой не встречал.
Подушка задняя целая? У меня была такая проблема при разорванной подушке. Тоже грешил на коробку. Поменял подушку- все прошло, передачи переключаются как затвор у оружия.
у меня туго переключаются после того как я проеду км 20-30. у тебя также было?
У меня по-разному было. После прогрева передачи не хотели быстро втыкаться, особенно под нагрузкой- в режиме газ в пол. При движении задним ходом в горку- не хотела вытыкаться задняя. Тоже думал про всякие вязкости масел и прочую хренотень- а друзья сервисмены угорали надомной и моими умственными потугами :D Короче разбирать надо и смотреть- это я понял уже давно

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей