Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2008, Вт 13:40

Расточенный дроссель это:
Штатная дроссельная заслонка , корпус которой расточен и изготовлена новая латунная заслонка, по сути это новый дроссель, пропускная способность которого увеличена на 14%(в среднем).

- дроссель расточен и прошлифован
- полностью перебран и смазан механизм
- все каналы ДЗ прочищены
- регулировка ХХ проблем не вызывает (как правило не требует регулировки)
- заслонка не залипает
- улучшается чувствительность газа (отзыв двигателя на газ)
- улучшается тяга в диапазоне 2000-4000 для двигателей с объемом от 1.5л до 2.3л, с системой VTEC и без нее
- автомобиль с такой ДЗ легче трогается и двигается на малых оборотах вне зависимости от типа коробки
- по тестам G-Tech стоковый прелюд 2.2 VTEC на одном и том же бензине и одной и той же дороге потерял 0.11сек на разгоне до 100км/ч

Для чего это нужно??
Увеличение диаметра ДЗ и входного отверстия рессивера, а следовательно и пропускной способности положительно влияет на количество воздуха, поступающего во впускной коллектор и двигатель. Это улучшает качество смеси и способствует лучшему сгоранию топлива.

Что это дает??
Увеличение ДЗ и входного отверстия ресивера дает ощутимую прибавку в зоне средних оборотов 2000-4000 об/мин., приемистость двигателя на этих оборотах улучшается, это позволяет реже переключать передачи, т.к. тяги хватает и на более низких оборотах.
Опыт показывает, что такую прибавку получает двигатель любого объема и мощности, так же прибавка ощущается и на а/м с автоматом.
Замеры разгонной динамики до 100 км/ч показали, что на одной и той же машине, с одним и тем же бензином, на одной и той же дороге, машина с расточенным дросселем разгоняется на 0.11 сек быстрее.(это доказывает наличие прибавки)

Кому это подходит??
Данный вид доработки двигателя это лишь маленький шажок в сторону увеличения мощности двигателя, но такая доработка полезна как атмосферным так и двигателям с наддувом.
Атмосферный двигатель получает возможность легче засасывать большее кол-во воздуха, а тюнингованному двигателю нужно много больше воздуха. Так же в момент полного открытия ДЗ увеличенная пропускная способность позволяет воздуху легче и быстрее попасть в камеру сгорания.
Наддувным двигателям увеличение ДЗ и входного отверстия ресивера позволяет уменьшить сопротивление на входе и соответственно потери на его преодаление, а это ведет к снижению температуры входящего в двигатель воздуха и уменьшению нагрузки турбины/компрессора.

Что необходимо понимать??
Перед заказом увеличенного дросселя и ресивера необходимо понимать, что только это не даст прибавки в 10 л.с. и на это не стоит рассчитывать.
Так же необходимо представлять, что при установке увеличенного дросселя на стандартный ресивер, у которого диаметр входного отверстия меньше, чем новый диаметр ДЗ, в месте их соединения возникает ступенька около 2-3мм – это очень много.
Поступающий в двигатель воздух легко пройдя через дроссель упрется в ступеньку, в результате возникают завихрения, которые сильно тормозят поступление воздуха во впускной коллектор, что нам совсем не нужно.

Как установить??
Установить подготовленную ДЗ можно и самому, к дросселю может быть приложена инструкция с подробным описанием процесса установки, настройки и картинками.
Для саомостоятельной устновки необходимо умение откручивать гайки и пользоваться тестером.

Схема выполнения заказа.
Для всех моделей двигателя, кроме H22, заказ выполняется по схеме:
-вы заказываете увеличение ДЗ
-передаете мне ДЗ или ДЗ и ресивер
-я подготавливаю ДЗ и ресивер
-вы оплачиваете работу и забираете запчасти
В случае, если заказчик находится не в Москве – он компанией Грузовозофф отправляет з/ч, стоимость доставки в один конец 300р., в этом случае работаем по 100% предоплате.
Для двигателей H22 можно приобрести ДЗ в наличии, ресивер для расточки необходимо передавать мне.

Сколько стоит??
Подготовка* ДЗ на любой двигатель Honda/Toyota стоит 2000р.
Подготовка* электронной ДЗ на любой двигатель Honda/Toyota стоит 3000р.
(цены на подготовку для других марок оговариваются отдельно)

Расточка входного отверстия рессивера 1700р., если рессивер разборный,
2000р. если не разборный.

*Подготовка - расточка, чистка, полная переборка ДЗ, смазка всех узлов, настройка привода заслонки.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Support1 05 июл 2011, Вт 14:03, всего редактировалось 2 раза.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2008, Вт 14:24

Думаю на к20 точить любители найдуцца.
например я.
готов отдать дроссель с коллектором под расточку.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2008, Вт 14:30

+1 :)
лучше стокового дросселя нет ничего :)
главное чтобы потом TPS работал нормально и не было залипания дросселя.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2008, Вт 14:44

Systematick писал(а):+1 :)
лучше стокового дросселя нет ничего :)
главное чтобы потом TPS работал нормально и не было залипания дросселя.
про залипание тема...
Кстати, а их там промазывают свинцовым (или какой там) черным герметиком?
А тпс-у то че, его главное отрегулировать
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2008, Вт 14:47

Systematick писал(а):+1 :)
лучше стокового дросселя нет ничего :)
главное чтобы потом TPS работал нормально и не было залипания дросселя.
А я знаю,что например мой мотор душится на высоких оборотах при полностью открытом дросселе ...
Хотя посмотрим что получится по результатам...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2008, Вт 14:48

Support1 писал(а):А я знаю,что например мой мотор душится на высоких оборотах при полностью открытом дросселе ...
Хотя посмотрим что получится по результатам...
стоком?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2008, Вт 14:50

Василий58 писал(а):Думаю на к20 точить любители найдуцца.
например я.
готов отдать дроссель с коллектором под расточку.
Ну коллектор точить никто не будет... точнее станок не может точить коллектор... :cry:

Дроссель,если устраивает цена - привози, если найдешь еще 2-3 человека цена будет ниже, сделаются дросселя быстрее...

Если имел в виду расточку отверстия в коллекторе под новый дроссель - могу как частный заказ принять и расточить - сумму сейчас не скажу, только ориентировочно,после того как его осмотрит мастер и точную по окончании работы.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2008, Вт 14:53

Support1 писал(а):Если имел в виду расточку отверстия в коллекторе под новый дроссель - могу как частный заказ принять и расточить - сумму сейчас не скажу, только ориентировочно,после того как его осмотрит мастер и точную по окончании работы.
это мне и надо конечно.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2008, Вт 18:17

Завтра поговорю, конечно дрелью намного сложнее и испортить можно ... :oops:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2008, Вт 23:09

Короче скоро будут ДЗ для H22 , уже расточенный под 65->64мм ... готовые,в сборе, возможна отправка куда угодно.
На OBD-I - 3шт. и OBD-II - 2шт., отличаются расположением MAP сенсора, на OBD-II на самом корпусе ДЗ.

В комплекте будет еще прокладка(оригинал,уже расточенная под новый диаметр), цена 150р. + к стоимости работ.

Так же попробую решить вопрос с раточкой коллекторов под нужный диаметр... но это в частном порядке и будет,наверное недешево...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2008, Ср 4:26

Support1 писал(а):Завтра поговорю, конечно дрелью намного сложнее и испортить можно ... :oops:
+1000
сравнивать дрель в руках и станок со станиной это небо и земля.
станок рулит

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2008, Ср 22:11

Народ, есть некоторое количество заслонок под H22, которые после праздников подготовят, есть возможность поменяться заслонками с доплатой, т.е. вы мне свою, я вам свою + доплата... Цена на ДЗ как в ценнике + если надо оригинальная, новая прокладка ДЗ,расточенная в новый диаметр + 150р...

Если соберете 3-5 заслонок для B16 или К20... можно их сделать дешевле - в один заказ...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2008, Чт 8:05

к20-ые, давайте объединяццо?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2008, Чт 9:30

Василий58 писал(а):к20-ые, давайте объединяццо?
Если кто-то один отважный, или имеет K20й дроссель - второй...

Проточим его перснонально,но дороже. Подготовим оснастку и все просчитаем... - дальше будет легче и главное дешевле.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2008, Чт 9:34

а смысл в расточке дроселя на стоке?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2008, Чт 9:50

Sokol_Vti писал(а):а смысл в расточке дроселя на стоке?
у мнгих реальных тачек в основном турбо дросель конусом идет либо хоть както компенсирован переход с диаметра трубы до внутренего диаметра дроселя

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2008, Чт 9:54

Сокол, почему на стоке, у мну будет коллектор "большой" RBC

Суппорт, 1800 если будет стоить - то готов отдать. тока не ранее чем через неделю-две - надо в овоще своем стекло поставить на место, тогда могу и фрукт загнать в гараж.
Мне бы конечно еще и коллектор раздрочить (дыру под дроссель) и прокладку новую...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2008, Пт 18:55

В общем опытный образец забрал, на тестовую проверку. Все хорошо,но выяснилось, что придется делать еще пару операций,достаточно геморойных, поэтому ценнег вырастет где-то на 200-250р.

Сделал фото, прошу учесть,что это всего лишь тестовый образец, поэтому прошу не критиковать фото.

Изображение
Изображение
Изображение

То Василий:
Ценнег в свете новых фактов вырастет... до 1500-1550р.(за расточку одной заслонки) и 1250-1300 (за 3-5 и более заслонок)

Насчет коллектора ничего сказать не могу, теоретически возможность точить есть, практически не знаю за какую сумму возьмутся, буду этот вопрос вентилировать 12 числа и попробую сделать тестовую расточку своего рессивера.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2008, Вс 19:51

То Василий: Я думаю у менч скорее чем через две недели будет 1,уже расточенный дроссель, вопрос до скольки его точить ? или тоже MAX ?
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Alex®
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 28 янв 2007, Вс 12:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2008, Вс 21:25

Я отдавал растачивать коллектор под 76 дроссель. Пришлось подваривать воздушный канал (немного уменьшился)на клапан холостого хода и потом фрезеровать плоскость. Отдал 2500 рублей. Мотор В18С5.
Civic EJ1 D16Z9 - был
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...

CIVIC SI 2006

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 12 гостей